3. Увидеть заднее сальто на своей ладони...

Ивата:

Благодаря системе Nintendo 3DS выражение глаз питомцев стало намного реалистичнее.

Конно:

Да, прежде глаза щенков были обычной картинкой, но

Video: сейчас мы действительно создали для них глазные яблоки, так что теперь щенки могут следить своими глазами за движущимися предметами

Благодаря системе Nintendo 3DS выражение глаз питомцев стало намного реалистичнее.
сейчас мы действительно создали для них глазные яблоки, так что теперь щенки могут следить своими глазами за движущимися предметами . В прошлый раз мы не создавали моделей глазных яблок — их заменяли общие текстуры (рисунки, покрывающие полигоны модели) мордочек животных, и глаза не двигались, как настоящие.

Миямото:

Поскольку собаки, следя за чем-либо, вертят всей головой, а кошки делают это только глазами, реализацию движения глаз нам пришлось делать отдельно.

Iwata Asks
Ивата:

Вам пришлось по-разному подойти к созданию кошек и собак не только в отношении скелета и пластики движений, но также и в том, каким образом их глаза следят за предметами.

Конно:

Да. Также существует явление "кошачьего глаза": при ярком свете их зрачки сужаются.

Миямото:

А в темноте становятся круглыми.

Ивата:

Зрачок меняется в зависимости от освещенности.

Конно:

Верно. А так как на системе Nintendo 3DS есть встроенная камера, мы посчитали полезным использовать эту функцию для создания ощущения, будто щенок или котенок наблюдают за играющим с ними человеком.

Ивата:

В предыдущей игре, когда вы звали щенка, нужно было прикоснуться к нему стилусом или произнести его кличку, однако теперь щенок прибежит, если вы просто приблизитесь к камере.

Конно:

Да, если вы приблизитесь к камере, щенок будет как будто бы лизать вам лицо.

Ивата:

Ага, будет облизывать вам лицо! (Смеется.) Собаки могут узнать только лицо хозяина?

Конно:

Нет, не только хозяина — они запоминают также лица других членов семьи и друзей.

Ивата:

Если собака — любимец всей семьи, иногда она может кого-то любить больше других, например отца.

Конно:

Точно. Если вы покупаете собаку в магазине и хорошо ухаживаете за ней, она будет относиться к вам дружелюбнее, тогда как на новых людей она может лаять или бояться их.

Ивата:

Будучи хозяином, приятно чувствовать, что собака любит вас больше, чем всех остальных! (Смеется.)

Iwata Asks
Миямото:

Играя еще в предыдущую часть, которая также поддерживала функцию отклика на голос хозяина, люди радостно говорили: "Она слушается только меня!", когда их собака симпатизировала им одним.

Конно:

На этот раз реакция щенков на каждого человека совершенно другая, и вам, конечно, захочется показать это другим людям.

Миямото:

Еще одной приятной особенностью является то, что теперь щенки лучше повинуются командам своих хозяев.

Ивата:

Также в продолжении вы ввели новый режим игры, использующий две внешние камеры, верно?

Конно:

Ага. Система совместима с картами AR4 Это всего лишь небольшое дополнение, но когда вы направите камеру на специальную карту AR со знаком вопроса, которая поставляется вместе с системой, ваш щенок запрыгнет на нее. 4 AR (расширенная реальность) — способ игры на системе Nintendo 3DS, использующий камеру системы для наложения данных с карты AR на изображения объектов в реальном мире.

Миямото:

Щенок сможет

Video: сидеть у вас в руке

Благодаря системе Nintendo 3DS выражение глаз питомцев стало намного реалистичнее.
сидеть у вас в руке !

Конно:

Если вы положите карту на плечо, собака переберется туда же!

Ивата:

В любом случае это здорово! (Смеется.)

Конно:

Согласен! И она будет учиться трюкам.

Миямото:

Она будет подавать лапу прямо у вас на ладони!

Конно:

И еще делать там сальто, а с помощью камеры можно будет сделать 3D-фотографии происходящего.

Миямото:

Можно заставить собаку проделывать трюки в некоем подобии диорамы и при этом фотографировать процесс.

Конно:

Мы пробовали с разработчиками создать небольшую диораму, в которую потом помещали фигурку щенка с помощью карты и фотографировали общий план, а еще мы пробовали ставить щенка на голову реальной собаки и т. д. (Смеется.)

Миямото:

Думаю, для такой задачи потребовалась очень спокойная собака. (Смеется.)

Ивата:

С нетерпением жду, когда все эти возможности окажутся в руках игроков — появится столько удивительных снимков.

Конно:

Я разделяю ваш энтузиазм. Трехмерные фотографии — это уникальное пространство для творчества, и я надеюсь, что каждый игрок попытается проявить в нем себя. Получившиеся фотографии, а также снимки ваших котят или щенков в игре можно будет сохранить на карту памяти SD, которая идет в комплекте с системой.

Iwata Asks
Ивата:

Можно сфотографировать любую сцену в игре?

Конно:

Верно, даже когда вы выгуливаете или купаете свою собаку. Ну и, разумеется, вы можете сделать снимок, когда вы просто играете со своим питомцем в комнате. А с помощью функции StreetPass можно обмениваться любимыми фото своих милых котят и щенков.

Ивата:

Поделиться наилучшими кадрами можно с любыми прохожими.

Конно:

Именно. Вы можете без ограничений обмениваться любимыми снимками из игры, за исключением фотографий, снятых с использованием карт AR, поскольку это многослойный снимок, состоящий из реального и виртуального.

Ивата:

Можно похвастаться своим питомцем перед другими. (Смеется.)

Конно:

Ага! (Смеется.)

Ивата:

Мы уже обсуждали функцию StreetPass в интервью "Ивата спрашивает: Концепция аппаратного обеспечения Nintendo 3DS " на Nintendo World 2011, но вы заметно оживились, когда мы вернулись к этой теме.

Конно:

Контратака в виде функции StreetPass — для меня это отдельная тема.

Ивата:

Вам хотелось взять реванш.

Конно:

О, да.

Ивата:

В игре Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies5 была представлена схожая со StreetPass функция, которая впоследствии стала целым социальным явлением. Да, она появилась именно на нашей платформе и дала толчок развитию наших собственных идей, поэтому в целом это хорошо отразилось на Nintendo. Но можно только представить, каким ударом все это оказалась для вас. 5 Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies — ролевая игра, выпущенная Square Enix для Nintendo DS в Японии в июле 2009 года.