7. Адресуется многим

Ивата:

В завершении я бы хотел попросить вас сказать что-нибудь игрокам. Мизуки-сан, давайте начнем с вас.

Мизуки:

Наибольшее внимание в системе Nintendo 3DS привлекает автостереоскопическая графика. Тем не менее, в ходе разработки мы занимались и другими вещами, такими как функция подсчета шагов с помощью шагомера или обмен данными с помощью функции StreetPass, и мне очень нравится наблюдать, как все это день за днем воплощается в жизнь. Я бы очень хотел, чтобы все испытали то же, что и я. И еще: не забывайте подключаться к Интернету.

Iwata Asks
Ивата:

Как сотрудник департамента сетевого бизнеса, ты просто обязан был это сказать (смеется)?

Мизуки:

Ну конечно! При подключении к Интернету появляется забавный человечек, который дает подсказки и показывает, как именно нужно подключиться. Попробуйте, вам понравится.

Ивата:

Вы правы, на сегодняшний день это самая удобная версия.

Мизуки:

И еще: подставка для подзарядки Nintendo 3DS очень удобна в использовании. Достаточно поставить на нее систему Nintendo 3DS, и зарядка начнется. Те, кто пользуется дома беспроводными локальными сетями, могут оставить систему Nintendo 3DS включенной и пользоваться функцией SpotPass. Надеюсь, людям это понравится.

Ивата:

В предыдущих портативных игровых системах после окончания игры систему нужно было выключать, но с выходом системы Nintendo 3DS вам захочется изменить эту привычку.

Мизуки:

Именно так.

Сузуки:

Я бы хотел сказать, что раньше, когда Акихуса-сан говорил о камере Nintendo 3DS, он выразил желание, чтобы люди могли использовать ее пять или даже десять лет. И мне хочется того же, потому что для создания игры Face Raiders я достал камеру Game Boy16 и играл с ней впервые за долгое время. 16 Камера Game Boy — периферийное устройство для системы Game Boy, выпущенное в Японии в феврале 1998 г. как карманная камера. С ее помощью игроки могли обрабатывать полученные снимки и с помощью принтера Game Boy (продавался отдельно) печатать их на наклейках, а также фотографировать свое лицо и использовать его в играх.

Iwata Asks
Ивата:

Камера Game Boy появилась более десяти лет назад, не так ли?

Сузуки:

Да, в камере Game Boy все еще хранится много фотографий, которые мы снимали очень давно, и даже несмотря на то, что они черно-белые, когда я смотрю на них, то вспоминаю очень многое. Система Nintendo 3DS тоже является портативной игровой системой, не говоря уже о возможности играть в трех измерениях, поэтому в будущем, когда люди будут смотреть на фотографии, думаю, они будут ощущать что-то похожее. Мне бы тоже хотелось, чтобы все делали кучу фотографий с помощью своей системы Nintendo 3DS, сохраняли эти коллекции лиц в памяти системы или на картах SD, а потом радовались, смотря на них спустя долгие годы, например, через десять лет!

Кавамото:

На этот раз я создал несколько вещей, но в первую очередь - приложение Редактор Mii, которое позволяет делать снимки и создавать персонажей Mii, и было бы здорово, если бы игроки могли создавать персонажей Mii, похожих на разных людей. Иногда эти персонажи не очень похожи на свой оригинал, но все равно они выглядят довольно забавно. Затем, как я уже говорил об AR Games, я бы хотел, чтобы люди брали в свой кошелек карту AR, когда выходят на улицу, чтобы разные люди могли с ней играть. А что касается приложения Площадь StreetPass Mii, то чем с большим количеством людей вы обменяетесь данными по StreetPass, тем больше интересных вещей получите, поэтому не забудьте захватить свою систему Nintendo 3DS, когда выходите на улицу.

Iwata Asks
Акихуса:

В этот раз я работал над камерой Nintendo 3DS и приложением Nintendo 3DS Sound. В определенном смысле я создал программы-близнецы, а прошлой осенью на самом деле стал счастливым папашей близнецов.

Мизуки:

Ого!

Все:

Поздравляем!

Акихуса:

Спасибо большое (смеется)! Они родились, когда у меня был очень насыщенный период в жизни, но я хочу сделать трехмерные фотографии со своими мальчиками, записать их голоса и сделать персонажей Mii из их фотографий. Так много чего хочется сделать с системой Nintendo 3DS.

Ивата:

В наше время можно делать трехмерные фотографии детей с первого дня их жизни.

Акихуса:

Точно.

Ивата:

Это просто замечательно!

Акихуса:

Когда делаешь трехмерные снимки человека, то они позволяют даже точно передать особую атмосферу и настроение. Именно поэтому я хочу сделать кучу трехмерных фотографий своих сыновей. Поэтому даже для меня система Nintendo 3DS меняет жизнь, и я хочу, чтобы все тоже обязательно это испытали. В будущем, и эту идею мне подкинули вы, Ивата-сан, я бы хотел снимать еще и трехмерное видео.

Iwata Asks
Ивата:

У вас еще будет возможность снимать трехмерное видео ваших близнецов. А вы только что получили огромный дополнительный стимул к работе, правда, Акихуса-сан (смеется)?

Акихуса:

Да (смеется). Мне бы хотелось, чтобы другие люди тоже к этому стремились.

Ивата:

Хорошо, Такахаси-сан. Каковы ваши амбиции связаны с настоящей коллекцией Томодачи?

Такахаси:

Как вы и думаете, я бы хотел, чтобы игроки регистрировали в своем списке друзей по 100 человек. Система Nintendo 3DS сделана так, что нажатие кнопки HOME под нижним экраном в любой момент позволяет вернуться к основному меню. Даже во время игры нажатие кнопки HOME позволит просмотреть список друзей и узнать, во что они играют, читать и отправлять комментарии, и я думаю, всем очень понравится этот способ общения с друзьями. Кроме того, начиная с конца мая можно будет загружать приложения для уведомлений, игровых заметок и интернет-браузер, которые можно будет использовать в любой момент, просто поставив игру на паузу. Советую всем попробовать эти функции.

Iwata Asks
Ивата:

И наконец, Куруме-сан.

Куруме:

Мы хотим, чтобы игроки везде носили систему Nintendo 3DS с собой, и нам удалось придумать различные способы ее использования, даже когда они не играют в игры. Например, система может сосчитать количество пройденных вами шагов и сохранять результаты в журнале активности. Кроме того, мы встроили в систему очень удобное индивидуальное предустановленное ПО, и я уверен, что пользователям оно придется по вкусу. В любом случае мне бы хотелось, чтобы система Nintendo 3DS понравилась как можно большему количеству людей.

Iwata Asks
Кавамото:

Для нас слово «завершено» значит «принято большим количеством игроков».

Ивата:

В частности, в системе Nintendo 3DS степень вовлеченности игроков является очень высокой.

Сузуки:

Мы бы хотели, чтобы игроки делились радостью друг с другом. В игре Face Raiders мы создали режим, в котором можно представлять людей друг другу и «заставлять их играть». Когда в нашем подразделении NOE (Nintendo of Europe) перевели эту фразу, то у них получилось «Поделись радостью!»

Ивата:

Другими словами, поделись удовольствием.

Сузуки:

Когда я это услышал, то подумал: «А ведь складно получилось». Ты играешь, наслаждаешься, делишься радостью с другими людьми, и от этого радуешься еще больше. Я чувствую в этом большой потенциал системы Nintendo 3DS.

Ивата:

Спасибо большое! Когда я впервые прикоснулся к системе Nintendo 3DS, которая работала с предустановленным ПО, то был действительно восхищен! Мне бы хотелось увидеть, как люди по всему миру воспринимают то, что так меня поразило. Мне бы хотелось, чтобы люди снимали много трехмерных фотографий, чтобы создавали персонажей Mii, чтобы столы шатались от вибраций системы, а прогулки с системами Nintendo 3DS в кармане и обмен данными с помощью функции StreetPass стали нормой. Большое спасибо вам всем за ваш упорный труд!

Iwata Asks
Все:

Спасибо большое!