Технические характеристики

   
MPU (микропроцессор) Специальный процессор IBM Power PC "Gekko"
Процесс изготовления Технология IBM обработки медной проволоки диаметром 0,18 микрон
Тактовая частота 485 МГц
Пропускная способность центрального процессора 1125 Dmips (Dhrystone 2.1)
Внутренняя точность данных 32-битные целые числа с 64-битной плавающей точкой
Внешняя шина Пиковая пропускная способность 1,3 Гб/с (32-битныое адресное пространство, 64-битная шина данных с тактовой частотой 162 МГц)
Внутренняя кэш-память L1: команда 32 Кб, данные 32 Кб (8 полос), L2: 256 Кб (2 полосы)
БИС системы Специальная ATI/Nintendo "Flipper"
Процесс изготовления Встроенный процесс DRAM NEC 0,18 микрон
Тактовая частота 162 МГц
Встроенный буфер кадра Около 2 Мб, устойчивое время ожидания: 6,2 нс (1T-SRAM)
Встроенная кэш–память текстур Около 1 Мб, устойчивое время ожидания: 6,2 нс (1T-SRAM)
Ширина полосы пропускания чтения текстур 10,4 Гб/с (пиковая)
Ширина полосы пропускания основной памяти 2,6 Гб/с (пиковая)
Глубина цвета 24-битный цвет, 24-битный Z-буфер
Функции обработки изображения Дымка, субпиксельное сглаживание, 8 аппаратных источников света, альфа-наложение, дизайн виртуальных текстур, мультитекстурирование, рельефное преобразование, окрестное наложение, фильтрация MIP-текстур, билинейная фильтрация, трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация, аппаратная декомпрессия текстур в реальном времени (S3TC), декомпрессия дисплейного списка в реальном времени, 3-линейный аппаратный антибликовый фильтр
Вычислительная способность системы с плавающей точкой 10,5 Гфлопс (пиковая) (микропроцессор, геометрическая машина, общее количество аппаратных источников освещения)
Реалистичные полигоны 6-12 полигонов в секунду (пиковая) (учитывая условия текущей игры с комплексными полигонами, полными текстурами, освещением и т. д.)
Память системы 40 Мб
Основная память 24 Мб MoSys 1T-SRAM, около 10 нс устойчивого времени ожидания
A-память 16 Мб (81 МГц DRAM)
Дисковый привод Система CAV (с постоянной угловой скоростью вращения)
Среднее время доступа 128 мс
Скорость передачи данных От 16 Мбит/с до 25 Мбит/с
Мультимедиа 3-дюймовые диски Nintendo GameCube, основанные на технологии оптических дисков компании Matsushita емкостью около 1,5 Гб
Ввод-вывод 4 разъема для контроллеров, 2 разъема для карты памяти, 1 аналоговый AV-выход, 1 цифровой AV-выход, 2 высокоскоростных последовательных порта, 1 высокоскоростной параллельный порт
Электропитание Блок питания 12 В постоянного тока х 3,25 А
Размеры основного модуля 11,4 см (В) х 15 см (Ш) 16 см (Д)

Все следующие связанные со звуком функции встроены в БИС системы

   
Процессор обработки звука Специальный Macronix с 16–битной ЦОС
Память команд 8 Кбайт RAM + 8 Кбайт ROM
Data Memory 8 Кбайт RAM + 4 Кбайт ROM
Тактовая частота 81 МГц
Производительность 64 одновременных канала, кодирование АДИКМ
Частота дискретизации 48 кГц