6. Наши любимые песни

Ивата:

Кажется, осталось еще немного времени, поэтому я спрошу еще вот что. Если вы должны выбрать одну музыкальную композицию из игры Ocarina of Time, которая вам нравится больше всего, какую бы вы выбрали? Я полагаю, что Вам, господин Ёкота, будет тяжело выбрать только одну! (смеется)

Ёкота:

Если бы можно было выбрать только одну, я бы выбрал

Video: “Zelda’s Lullaby”.

Кажется, осталось еще немного времени, поэтому я спрошу еще вот что. Если вы должны выбрать одну музыкальную композицию из игры Ocarina of Time, которая вам нравится больше всего, какую бы вы выбрали?
“Zelda’s Lullaby”. Я исполнял ее на мероприятии Nintendo World 2011. Я полюбил эту композицию настолько, что играл ее дома. Когда я готовился к вступительным экзаменом в Nintendo, я думал, что вы захотите проверить мои навыки игры на фортепиано.

Ивата:

Вы играли ее дома, готовясь к вступительному экзамену? (смеется)

Ёкота:

Да. Я думал, что будет проверка моих практических навыков, поэтому я много тренировался, но а потом оказалась, что проверки не будет! (смеется) Я даже сделал свою аранжировку для этой композиции на фортепиано. Вот как она мне понравилась!

Iwata Asks
Ивата:

Понятно. А как насчет вас, господин Кондо?

Кондо:

Если пришлось бы выбирать только одну, то мой выбор может показаться вам неожиданным. (смеется)

Ивата:

(смеется) А что если бы нужно было выбрать три?

Кондо:

Играя в игру на системе Nintendo 3DS, я услышал немало хороших композиций. Правда, мне немного неловко говорить об этом! (смеется) Одна из них играет, когда вы попадаете в замок Зельды и прячетесь в саду, чтобы охранники не нашли вас. Забыл название.

Ёкота:

Это

Video: «The Courtyard Game at Hyrule Castle».

Кажется, осталось еще немного времени, поэтому я спрошу еще вот что. Если вы должны выбрать одну музыкальную композицию из игры Ocarina of Time, которая вам нравится больше всего, какую бы вы выбрали?
«The Courtyard Game at Hyrule Castle».

Кондо:

Это как игра в прятки. Музыка олицетворяет чувство облегчения, которое вы получаете, незаметно прокравшись во дворец. Услышав ее, я подумал: «Как хорошо я ее сделал!» (смеется)

Iwata Asks
Ёкота:

Вы хвалите себя за то, что сделали 10 лет назад? (смеется)

Кондо:

Да! (смеется)

Ивата:

Вы говорите так, господин Кондо, как будто ценность самой музыки меньше, чем то, как та или иная мелодия воспринимается в определенный момент в игре.

Кондо:

Это верно.

Ёкота:

Эту композицию можно было использовать только в тот момент игры. Но вы попадаете туда только один раз, поэтому не сможете услышать эту мелодию дважды.

Ивата:

Это как одноразовая мини-игра. Пройдя испытание, вы встречаете принцессу Зельду.

Ёкота:

Верно. Поэтому я хотел обратить внимание игроков на эту композицию, когда они будут в этом месте игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D.

Ивата:

А вторая любимая композиция?

Кондо:

Та, которую вы слышите в игре Super Cucco, о ней мы уже говорили.

Ёкота:

Ох! (смеется) Это хорошая композиция. Я подпевал, когда слышал ее в игре.

Кондо:

В этой композиции слышится кудахтанье кур.

Ивата:

И вновь вы сопоставляете музыку событиям в игре.

Кондо:

Верно. Я думаю, я подобрал нужный темп кудахтанья кур, которые бегают там.

Ивата:

И последняя?

Кондо:

Хм...еще одну?

Ёкота:

Мне нравится то, что он еще ни разу не упомянул ни одной значительной композиции! (смеется)

Кондо:

Композиция, которая играет тогда, когда идут финальные титры. Выглядит так, что изображение двигается в такт с музыкой, но на самом деле все наоборот.

Ивата:

Да? Так значит музыка была написана позже?

Кондо:

Да.

Ивата:

Вы написали музыку для финальных титров?

Кондо:

Мы наложили музыку позже. Поэтому, когда вы видите девушку, к музыке добавляется вокал. Я забыл ее имя. (смеется)

Ёкота:

Малон. Она поет песню Епоны.

Кондо:

Верно, верно! Вы видите Малон и слышите ее голос. Появляются Гороны, и вы слышите барабанный бой. Таким образом мы писали эту композицию.

Ивата:

Вот это сюрприз!

Ёкота:

Простите, господин Кондо. Нам придется вырезать эту часть в игре.

Кондо:

Действительно? Потому что это финальная песня?

Ёкота:

Нет, мы делали последние коррекции, и она просто на подходит.

Ивата:

Вы должны ее оставить, господин Ёкота. Это же одна из трех самых любимых композиций господина Кондо.

Iwata Asks
Ёкота:

Ох, верно. Полагаю, что придется ее оставить. Мы что-нибудь придумаем! Я придумаю!

Ивата:

Таким образом каждый сможет насладиться ею в самом конце игры.

Ёкота:

Да, пожалуйста!

Ивата:

Спасибо вам, что уделили время сегодня.

Кондо и Ёкота:

Спасибо Вам!