Stealth Inc 2: A Game of Clones

Система: Wii U Дата выпуска: 30.10.2014
Stealth Inc 2: A Game of Clones
Закрыть X

В Stealth Inc 2 вам предстоит выступить в роли клона и совершить побег из зловещего и высокотехнологичного испытательного центра. Stealth Inc 2 испытает ваш ум и ваши рефлексы на более 60 разнообразных уровнях, объединяемых в огромный мир. Избегайте ловушек и врагов, прячьтесь в тени, чтобы вас не заметили, и используйте разнообразные гаджеты, чтобы успешно совершить побег.

Провал всегда будет грозить вам, но одно из немногих преимуществ пребывания в образе клона — это то, что поражение не остановит вас. Без загружающихся экранов и жизней, о которых следует беспокоиться, игроков поощряют использовать свою неизбежную кончину в качестве инструмента обучения по мере прохождения ими через лазеры, смертельных роботов и ужасных боссов в максимально враждебной рабочей среде.

Два игрока могут объединить усилия в совместном режиме, чтобы вместе вырваться из этого центра. Один игрок управляет клоном, а второй использует разнообразные гаджеты на Wii U GamePad, чтобы защитить своего напарника.

Проектируйте собственные исследовательские центры с подробным редактором уровней, который позволит воплотить на экране ваши самые невероятные идеи. Настраивайте ловушки, расставляйте врагов и экспериментируйте с дизайном уровней на Wii U GamePad. Когда уровень будет готов, поделитесь им с друзьями. Также вы сможете загружать уровни, созданные другими пользователями.

  • Осуществите побег из зловещего центра клонирования, где вас на каждом шагу ждут ловушки и враги.
  • Используйте невероятные гаджеты, чтобы преодолевать препятствия и искать других клонов.
  • Играйте с другом в уникальном совместном режиме, в котором один из игроков использует Wii U GamePad.
  • Создавайте собственные уровни на Wii U GamePad и делитесь ими с другими игроками.

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Оплата производится сразу после покупки.

Студия Curve Studios рассказывает об игре Stealth Inc 2: A Game of Clones

CI7_WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_Developers.png

Nintendo of Europe: Пожалуйста, представьтесь и назовите ваши роли в команде.

Роб Кларк: Меня зовут Роб Кларк. Я уже два года работаю в Curve Studios и отвечаю за маркетинг и связи с общественностью.

Сэм Робинсон: Я Сэм Робинсон, ведущий дизайнер уровней Stealth Inc 2. Также я отвечаю за звуковые эффекты и музыку.

NoE: Можете в общих чертах описать Stealth Inc 2 для тех, кто никогда об этой игре не слышал?

РК: Думаю, первое, что следует сказать: название Stealth Inc 2 заканчивается на «2», и это многих собьет с толку. «А, это сиквел игры, в которую я раньше не играл». Но на самом деле это больше похоже на полное переосмысление первой части игры.

СР: Итак, эта игра объединяет жанры стелс, головоломки и платформера. Вы играете за клона, «родившегося» в лаборатории PTI Resolutions — крупной компании, которая тестирует детские игрушки. Звучит очень мило и приятно, ведь они делают игрушки для детей. Но способ тестирования игрушек у них по-настоящему жуткий и тошнотворный: они создают для этого клонов, расходный материал.

РК: Мы настоящие фанаты игр стелс-жанра, таких как Metal Gear Solid, в которых есть потрясающие моменты: вы прячетесь в тени, которую десять минут создавали, а потом тихо-тихо крадетесь за спиной у людей, и тут кто-то неожиданно поворачивается и вы говорите: «Ой». И следующие пять минут пытаетесь найти безопасное укрытие, а сигнализация ревет, и вы чувствуете себя последним идиотом. Вот мы и захотели избавиться от этой части — так что в ту же секунду, когда вас засекают, вас просто подстрелит лазер или враг, и вы взорветесь.

NoE: Нет спасения!

WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_06.png

РК: Точно, вот почему очень удобно быть клоном: вас можно сразу воссоздать. Другой принцип игры состоит в следующем: да, это стелс, и да, если вы не соблюдаете осторожность, вы умрете, но после этого немедленно вернетесь в игру. Кажется, вы снова можете двигаться примерно через полсекунды, так что от успеха вас всегда отделяет лишь маленький отрезок или головоломка.

СР: В прошлой игре была просто линейная последовательность камер для испытаний. Первый уровень, второй, третий и так до восьмидесятого. Мы заметили, что игрокам было трудно через это пройти, ведь это такая однообразная нагрузка на мозги. Каждый уровень был головоломкой, и это выматывало. Человек просто терял силы! Игра могла утомить, вы могли раздражаться, и это, конечно, было не в наших целях. Мы не этого хотели для игрока. Так что теперь мы добавили верхний мир, по которому можно бродить, переводя дух. Его исследовать гораздо проще, и игроку не придется так напрягаться.

NoE: Итак, теперь вы добавили свободы.

РК: Да, свободы гораздо больше. Придется много раз терпеть неудачи, экспериментировать, а головоломки очень напряженные; сами камеры для испытаний проходятся за одну-три минуты, если вы знаете, что делать. А если не знаете, тогда где-то минут за 20!

WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_05.png

СР: И гораздо больше веселья. Вы начинаете исследовать, заниматься своими делами, на вас ничто не давит. Так что да, игра абсолютно открыта, там намного больше пространства для исследования, а по мере прохождения вы находите новые приспособления, новые игрушки. В этой игре компания тестирует целую серию игрушек. После прохождения каждой части вы открываете новое приспособление, и это дает вам больше свободы, а также возможность исследовать мир. Все эти приспособления дают вам больше свободы, вы постоянно возвращаетесь к посещенным локациям и открываете новые проходы.

NoE: Откуда вы брали идеи для приспособлений?

СР: Мы хотели сделать несколько приспособлений для стелс-жанра. Когда мы только разрабатывали идеи, это все были штуки, которые вы находите в типичных стелс-играх: абордажные крюки, камуфляжные костюмы и прочее. Мы почувствовали, что это слишком избито и недостаточно оригинально, так что пошли другим путем, отправили все старые задумки в утиль и представили совершенно новые игрушки, которых вы раньше не видели!

Каждый созданный нами игровой объект обладает множественной механикой. У него должно быть как минимум два варианта использования, вот так мы создаем интересные головоломки. Игрокам приходится действительно несладко — мы заставляем их задуматься над применением каждого приспособления.

NoE: Как бы тогда вы оценили уровень сложности игры? Она доступна как для новичков, так и для тех, кто, возможно, играл в предыдущую часть?

WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_02.jpg

СР: Я бы сказал, что Stealth Inc 2 куда более доступна, чем предыдущая игра. На самом деле я бы рекомендовал начать со второй части. Это звучит странно, но в сиквеле решены многие проблемы, которые имелись у первой игры с уровнем сложности.

РК: Все начинается очень медленно, и на первом уровне... Ну, это я говорю «медленно», но на самом деле на первом уровне вы пытаетесь убежать от кучи движущихся стен! Но все это очень легко, и вы просто двигаетесь влево или вправо и прыгаете. А с развитием игры появляются разные детали экипировки.

Сам клон не учится новым приемам; он остается все тем же, но вы получаете новую экипировку в процессе игры. Мы трудились не покладая рук, чтобы размещение объектов было логичным: на первых нескольких уровнях вы будете просто избегать камер, потом получаете первый элемент экипировки, а через несколько часов второй. Так что у вас будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к ним.

NoE: Stealth Inc 2 выходит только на платформе Wii U. Какие возможности консоли нашли применение в игре?

РК: Мы много сотрудничали с Nintendo при разработке игр серии Hydroventure и приобрели солидный опыт взаимодействия с аппаратной частью Nintendo, но с Wii U до этого работать не доводилось. Первый вопрос, которым мы задаемся при работе с аппаратной частью консоли: «Как ее лучше задействовать? Стоит ли вообще с ней связываться? Понравится ли игроку?» Конечно, главная особенность консоли — это Wii U GamePad, и он отлично нам подошел. Да, с ним можно играть и без телевизора, на сенсорном экране, но на нем также можно пройти и всю игру в совместном режиме.

CI16_WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_Coop.jpg

СР: Верно. В совместном режиме один игрок управляет с помощью пульта Wii и Nunchuk или с помощью контроллера Wii U Pro, а второй игрок использует Wii U GamePad. У второго игрока будет целая куча различных гаджетов для защиты героя, к примеру, антифонарик, с его помощью можно не светить, а, напротив, создавать пятно тени вокруг героя. Игроки могут рисовать на экране, как на доске, и направлять таким образом героя. Они должны будут помогать герою взламывать терминалы, ведь чтобы успешно попасть к выходу, необходимо взламывать по пути терминалы. Поэтому мы разделили обязанности одного игрока на двоих. Режим совместной игры дает еще кучу различных бонусов и интересных головоломок. Первый игрок может взламывать и брать под контроль врагов при помощи гаджета Jackboy, а после этого второй игрок сможет управлять этим захваченным противником. Это действительно забавно, потому что роботы-противники могут быть очень опасными, и если второй игрок слегка напортачит, закончится все настоящей катастрофой!

РК: Первое, что мы реализовали, — дали возможность игрокам рисовать на экране при помощи GamePad. Мы наблюдали за людьми, которые играют в головоломки. Получалось, что даже одиночная игра становится в каком-то смысле совместной, ведь ты сидишь с друзьями и комментируешь: «Иди сюда, попробуй это, да что же ты делаешь?» Поэтому в игре Stealth Inc 2 вы сможете сразу же нарисовать круг и большую стрелку на GamePad и просто сказать: «Сюда!» Это очень простая особенность, но она полностью меняет динамику совместной игры.

NoE: Она действительно вовлекает второго игрока в процесс.

CI7_WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_Gadgets.jpg

РК: Даже погружает в игровой процесс. По мере прохождения важность второго игрока в совместном режиме будет только расти. Есть даже гаджет, который можно будет разблокировать во время игры, с помощью которого первый игрок получает способность создавать клон его клона. В итоге у вас будет два клона, а игрок, который управляет с помощью GamePad, может стать этим клоном и управлять им, это работает на протяжении всей игры. У вас будет различное оборудование, которое всегда можно будет использовать вторым игроком.

NoE: Это означает, вы одновременно получаете два совершенно разных впечатления от игры; первое — единоличное, а второе — совместное, от игры с кем-то еще.

РК: Мы наблюдали за одиночной и совместной игрой наших ребят, это совершенно разные впечатления, когда играешь таким образом с самого начала. Это дает ощущение того, что ты все время один на экране без второго игрока; это прямой путь для кооперации, но режим не работает на платформере с головоломками.

NoE: Разработка одиночной и совместной игры, должно быть, трудная задача.

СР: Так и есть, было очень трудно. Мы прошли огромный путь проб и ошибок, прежде чем увидели, что добились успеха. Когда вы создаете второго клона, оба клона управляются одним и тем же мини-джойстиком, так что оба совершают одинаковые движения, правильно? Но в режиме кооперативной игры они управляются независимо, так что мы не были уверены, что удастся решить все созданные нами головоломки. Но наши опасения оказались напрасными — все получилось! Мы прошли тернистый путь, прежде чем добились успеха.

NoE: Совместима ли игра с Miiverse каким-либо образом?

СР: Да, совместима. Игроки могут оставлять советы и подсказки, а также ключи к игре на уровнях. Так, если перед вами возникнет действительно сложная задача, у кого-то может сохраниться подсказка Miiverse, разъясняющая, что делать, или с юмором комментирующая ситуацию, в которой вы оказались. Это небольшие яркие иконки, появляющиеся на уровнях. Можно отключить доступ к ним, так что они не будут портить вашу игру, если вы не хотите касаться их.

CI16_WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_LevelEditor.jpg

РК: Есть еще и редактор уровней, на 100% полноценный в том смысле, что вы получаете доступ к тем же инструментам и логическим схемам, которые были у разработчиков игры. Ими очень легко пользоваться; контроллеры просты в применении, GamePad используется для перемещения предметов, размещения объектов, к тому же можно загружать ваши уровни онлайн точно так же, как и скачивать их. Все уровни полностью открыты и всегда доступны в игре, так что это отличная возможность продлить игру. Как мы видели на наших предыдущих играх, с редактором уровней можно получить четыре или пять сотен уровней, и некоторые из них даже лучше наших! На самом деле мы даже пригласили разработчика уровней из-за работы, которую он проделал в редакторе уровней в одной из наших предыдущих игр.

СР: Так странно: очень легко создавать сложные уровни, но вот создание простых уровней, особенно в начале игры, создание подробной, одинаковой по сложности кривой, очень трудная задача. Все дело в визуальной коммуникации и упрощении игры; обучении игроков и уверенности в том, что они действительно научились тому, что нужно, чтобы они могли продолжать игру и продвигаться вперед. Так что стоит ждать очень много сложных уровней на картах в сообществе!

NoE: Огромное спасибо, что уделили нам время!

Жанр

приключения, экшн, платформер, пазл

Мультиплеер

Одновременно

Кол-во игроков

1 - 2

Издатель

Curve Digital

Особенности

Интернет

Возрастная категория

  • 12+

Загружаемые программы Wii U

Система

Wii U (европейская версия)

Дата выпуска

30.10.2014

Возрастная категория

12+

Контроллеры

  • классический контроллер Wii +
  • пульт Wii,
  • Nunchuk +
  • пульт Wii,
  • Wii U GamePad,
  • Контроллер Wii U Pro,
  • пульт Wii & пульт Wii Plus

Язык

английский, немецкий, французский, итальянский, испанский

Размер загружаемого файла

660,08 MB