World to the West

Система: Wii U Дата выпуска: Не объявлена

Исследуйте забытые цивилизации и погрязшие в пороке колонии в World to the West — новом динамичном приключении от создателей Teslagrad, доступном в Nintendo eShop на Wii U.

Вас ждет яркий и загадочный мир, в котором не дадут заскучать монстры всех видов и размеров, затейливые головоломки и загадки древнего пророчества. Перед вами раскинется широкий, полный неожиданностей материк и огромные подземелья, таящие в себе великие тайны древнего могущества.

WiiUDS_WorldToTheWest_03.png

Ведите четырех героев с уникальными умениями по самым разным землям — от девственных джунглей до морозной тундры. Между героями можно без труда переключаться по необходимости. Узнайте запутанную, полную неожиданных поворотов историю, связавшую судьбы настолько разных героев самым удивительным образом.

Подробнее об эксцентричных героях и их уникальном мире можно узнать из эксклюзивного интервью с Петером Мелдалом, генеральным директором Rain Games.

Вы отправитесь с нашими героями на запад?

  • Играйте за четырех героев, каждый из которых не только имеет разное происхождение, но и обладает уникальными чертами характера и умениями.
  • Исследуйте яркий мир с живыми обитателями, кто-то из которых будет помогать вам, а кто-то — мешать.
  • Плавные переходы от сражений к решению головоломок не дадут вам заскучать.
  • Встречайте врагов грубой силой, склоняйте их на свою сторону или избегайте их — решать только вам!

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Оплата производится сразу после покупки.

Интервью с разработчиками Nintendo eShop

CI7_WiiUDS_WorldToTheWest_Peter.jpg

В этом интервью с gamescom 2016 генеральный директор компании Питер Мелдаль рассказывает о персонажах игры, о мире, в котором они живут, и о том, что вдохновило команду на проект.

Nintendo of Europe (NoE): Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, какую должность вы занимаете в компании.

Питер Мелдаль: Меня зовут Питер Мелдаль. Я генеральный директор Rain Games. Наша компания не очень велика: нас всего десять человек. По крайней мере, в офисе работает именно столько. Мы пользуемся услугами внешних специалистов, например, при создании звукового оформления, но, конечно, до крупной корпорации нам далеко.

Лично я совмещаю обязанности руководителя со сценарной работой, занимаюсь дизайном уровней и управляю командой разработчиков. Сам я не программист ― кое-что знаю, но получается у меня просто ужасно, поэтому пусть этим занимается наша тройка прекрасных программистов.

NoE: Давайте поговорим о вашем новом проекте, World to the West. Расскажите, о чем эта игра?

ПМ: Основной упор сделан на исследование мира. В сеттинге Teslagrad появились новые персонажи из других стран и частей континента. Мир игры ― это несколько упрощенная версия Европы. Он создан на основе четырех реальных стран. Конечно, это чистая фантазия, но фантазия, очень похожая на часть нашего реального мира.

WiiUDS_WorldToTheWest_08.png

Для персонажей игры континент точно так же полон загадок, как и для тех, кто будет ими управлять. Это мир после конца света, и все устои прошлого рухнули. Однако местная цивилизация была гораздо более развитой, чем наша: даже жалкие остатки ее былой мощи поражают воображение. К сожалению, большая часть секретов древних безвозвратно утрачена.

NoE: Насколько нам известно, в World of the West четыре игровых персонажа. Расскажите о них побольше. Кто они, что умеют, чем отличаются друг от друга?

ПМ: У каждого персонажа свои способности, тесно связанные с их характером и национальностью. Люмина ― очень сильный тесламант. Она управляет электричеством и магнитными полями. Если вы играли в Teslagrad, то быстро привыкнете к ней: протагонистом нашего прошлого проекта был ее отец с похожими способностями. Все почти то же самое, но с одним отличием: вы теперь смотрите на персонажа в изометрической перспективе.

WiiUDS_WorldToTheWest_07.png

Дальше идет Лорд Клонингтон по прозвищу «Силач». Он не склонен к рефлексии: ему проще в прямом смысле продраться через препятствие, чем решать загадки! Считая себя великим путешественником и первооткрывателем, он как бы делает миру одолжение любым своим действием. Правда, мир не всегда правильно понимает его мотивы, и больше всего на свете он хочет добиться реального признания.

Кнаус ― дитя промышленного народа. Он вырос в шахте, мечтая полететь на луну, как и большая часть молодежи этой страны. С самого начала у него в руках лопата, которая оказывается очень полезным оружием: с ее помощью можно прокопать тоннель в мягкой земле и таким образом обойти врагов. Кроме того, Кнаус может забраться туда, куда другие персонажи просто не протиснутся. В какой-то момент у него появляется самое мощное оружие в игре: динамит! Ах да, еще у него есть коньки, которые замораживают под собой водяную гладь, позволяя ходить по воде.

И последний персонаж ― Терри, Повелительница разума. Она родом из тех краев, где во главу угла ставится искусство, живопись и личное самовыражение. Технологии этого народа построены на манипуляциях разумом и материей, и Терри может подчинить своей воле любого монстра в игре, но только монстра — моральный кодекс не позволяет ей применять свои способности к людям. В качестве оружия она использует электрический шар, с помощью которого можно также телепортироваться на небольшие расстояния. Он остается в стартовой точке и взрывается, когда Терри появляется в новом месте. В умелых руках эта способность может наносить очень большой урон.

NoE: Связаны ли персонажи каким-то общим сюжетом? Можно ли переключаться между ними во время игры?

ПМ: В начале истории у каждого из них есть своя личная цель. Пока вы изучаете игровой процесс и открываете для себя мотивацию персонажей, управлять можно только одним из них.

WiiUDS_WorldToTheWest_10.png

Вскоре по ходу дела они начнут объединяться для совместных приключений. Впрочем, несмотря на это, все они развиваются независимо друг от друга: каждого из них ждет своя собственная история, и в погоню за мечтой они пускаются по очень разным причинам. Постепенно из этих обрывков и намеков сплетается один цельный сюжет, и именно тогда вы получаете возможность переключаться между всеми персонажами прямо в процессе игры.

NoE: Насколько разнообразен игровой процесс? Можно ли будет перепройти игру по-другому?

ПМ: Конечно! Правда, начало игры всегда будет одинаковым, но на то есть веская причина, а в дальнейшем можно дать волю воображению. Пройдя примерно половину сюжета, вы получите возможность решать все задачи самыми разными способами. Некоторые действия останутся доступны только определенным персонажам, так что вам в любом случае придется переключаться между ними, но в остальном ― полная свобода действий.

NoE: А можно пример такой загадки, для которой понадобятся чьи-то конкретные способности?

ПМ: Терри, например, может взять под контроль монстра с нужными способностями. Конечно, возможности контроля ограничены тем, какие монстры вообще есть поблизости, и тем, есть ли у них нужная способность. Иногда придется буквально натравливать врагов друг на друга, чтобы пройти дальше.

WiiUDS_WorldToTheWest_06.png

Лорд Клонингтон лучше всего проявляет себя там, где нужна грубая сила. Он неспособен избегать врагов или прятаться от них, так что любой конфликт ему придется встречать лицом к лицу. Во многих случаях вы просто не сможете выбраться из локации, пока не перебьете все, что движется. Острый ум и логика там не особенно пригодятся, а вот хорошо отточенные боевые навыки ― весьма и весьма. Чем ближе к финалу, тем сильнее будут враги. Впрочем, далеко не со всеми обязательно сражаться.

NoE: Как насчет секретных мест и предметов?

ПМ: В игре определенно есть что поискать и над чем подумать. Если вы прошли сложный уровень или решили головоломку, вас, несомненно, ждет награда, но не стоит обнюхивать каждый уголок в поисках секретов, которых там может и не быть. В Teslagrad, например, мы спрятали 36 секретных свитков за картинами, изображающими события прошлого. Здесь мы сделали нечто похожее: вы сможете найти различные предметы, которые постепенно раскроют перед вами историю континента. Секреты не будут связаны с конкретными персонажами.

NoE: Откуда вы черпали вдохновение при создании World to the West?

ПМ: Так сразу и не скажешь! В первую очередь, конечно, мы ориентировались на Teslagrad: Люмина и сам город Теслаград пришли прямиком оттуда. Очень много идей нам дали и уже существующие произведения в стиле стимпанк. Большая часть научных и технологических допущений построена на их основе.

Мы хотели сохранить мрачную стилистику Teslagrad, перенести ее в трехмерное пространство, но при этом оставить ощущение захватывающего мультфильма. Для этого мы использовали изометрический вид, взятый из старой игры The Legend of Zelda.

NoE: Вы создаете игру сами и можете использовать любую стилистику. Почему вы выбрали именно стимпанк?

ПМ: У нашего арт-директора, Олли, довольно необычная манера работы. Возьмем для примера его подход к дизайну персонажей. Сначала он рисует несколько стартовых скетчей, которые откладывает в сторону на несколько дней. Через некоторое время он возвращается к этому концепту и снова рисует персонажа по памяти. Если на этот раз какие-то детали оказываются упущены, то и в финальный вариант дизайна они не войдут. В конце концов он создает такой образ, который легко можно запомнить и повторить с первого раза.

WiiUDS_WorldToTheWest_03.png

Для нас главное ― простота и легкость восприятия всех аспектов игры. Этим принципом мы руководствуемся и при разработке мира. Мы хотим впечатлить игроков яркими и масштабными событиями, но масштаб не должен вызывать путаницу. Все, что происходит на экране, должно быть доступным и понятным.

NoE: Используются ли какие-либо особые возможности Wii U?

ПМ: В свое время версия Teslagrad для Wii U оказалась самой удобной. Мне нравится возможность играть без телевизора, так что в World of the West она обязательно будет. Еще в версии на Wii U можно выводить карту прямо на Wii U GamePad. Это очень удобно! Локации в игре порой довольно запутанные, так что приходится часто сверяться с картой, чтобы не заблудиться.

NoE: Кстати говоря, карта в игре очень интересная. Расскажите о ней поподробнее.

ПМ: Вначале карта представляет собой довольно грубый рисунок, скорее даже быстрый набросок крупными мазками. Словно исследователь забрался на гору и поспешно зарисовал вид оттуда: в общем, конечно, похоже, но деталей никаких. Карта доселе неизвестного вам места будет собрана из обрывков информации и слухов, но когда вы попадете туда, она постепенно начнет становиться четче.

NoE: Еще мы кое-что слышали о подземном мире. Что это такое, и как он работает?

ПМ: Каждая пещера, нора и обрыв в верхнем мире так или иначе связаны с глубокими подземельями. В самом начале вы сможете сделать туда всего пару шагов, но, обретя возможность разрушать камни, забираться на стены и ходить по воде, каждый персонаж сможет найти в подземном мире что-то интересное.

WiiUDS_WorldToTheWest_02.png

Он очень сильно отличается от надземного, и большая его часть не играет важной роли в сюжете. Тем не менее некоторые подземелья помогут вам срезать путь, пусть даже делать это и не обязательно. Самые глубинные катакомбы полны тайн, загадок и чудовищ. Вам стоит лишь захотеть увидеть все это своими глазами. Конечно, можно использовать подземный мир только как своеобразный лифт для перемещения, но советую посмотреть на него немного шире.

NoE: Будут ли в сюжете World to the West отсылки к Teslagrad?

ПМ: В стартовой сцене вы увидите протагониста из Teslagrad, который стоит на мосту возле Башни Теслы и внимательно разглядывает ее. Он уже совсем взрослый. Его занимают думы о судьбе своего народа: когда старое правительство пало, именно ему пришлось принять на себя эту ношу. Он женат, у него есть дети, но управление страной отнимает почти все его время, и на семью сил не остается.

Когда игра начинается, он делает шаг вперед, к башне, и вдруг за кадром раздается крик «Папа!». Это голос Люмины. Она бежит за ним, пытаясь догнать, и в какой-то момент угол обзора изменяется. Игра переходит от двухмерной графики Teslagrad к изометрическому виду World to the West.

WiiUDS_WorldToTheWest_01.png

NoE: Что сподвигло вас на эти изменения?

ПМ: Мы верим, что любая хорошая идея содержит в себе равные части чего-то нового и чего-то старого, традиционного. Если в игре остался город и персонажи из Teslagrad, то нужно было привнести туда что-то кардинально новое.

В ходе разработки Teslagrad у нас было множество идей, которые не совсем вписывались в текущую концепцию, и мы оставляли их для возможного сиквела. Все они действительно в какой-то мере пригодились, но этого было недостаточно. Все самое лучшее ушло в Teslagrad, и наш новый проект не должен был стать свалкой второсортных придумок.

NoE: В общем, вы не хотели монтировать целый фильм из вырезанных сцен.

ПМ: Именно! Можно было оставить старую механику, заменив лишь графический движок на более мощный, и дорисовать спрайты покрасивее, но это тупиковый путь. Взгляните, например, на серию Super Mario: в ней не найти двух одинаковых игр. Мы стараемся применять такой же подход.

NoE: Чем Rain Games собирается заняться после World of the West?

ПМ: Мы обязательно сделаем еще несколько проектов во вселенной Teslagrad. Мир должен развиваться. В World of the West мы очень большое внимание уделяем исследованию мира, чтобы показать все многообразие стран и народов континента. Действие Teslagrad происходило в пределах одной страны ― Электротопии. Теслаград ― столица страны, но об этом никто не знает, потому что в игре этой информации нет.

Мы создаем миры и истории по очень простому принципу: авторы должны знать о своей вселенной много такого, чего никто не расскажет. История ― очень мощный инструмент, и не стоит раскрывать игроку сразу все карты. Мы, создатели игры, знаем о ней все, но игроки смотрят на мир глазами живущих в нем персонажей и могут узнать только то, что известно им. Вот вы, например, знали, что у главного персонажа Teslagrad есть имя? Мы просто никому об этом не говорили.

NoE: Неужели?! Так откройте же тайну!

ПМ: Нет! (смеется)

NoE: А в World to the West мы это узнаем?

ПМ: Придет время, и вы узнаете все, в том числе и его имя.

NoE: Звучит весьма интригующе. Может быть, вы хотя бы поделитесь с нами какими-нибудь сюрпризами или намеками?

ПМ: Ну как сказать... Разработка идет полным ходом, а сюрпризы ― это далеко не самая важная вещь, но сделать пару намеков я могу. В World of the West вы можете найти коллекционную карточку, где написано, откуда взялись технологии, которые используют тесла-монстры, и как они попали в их лапы. А в Teslagrad, например, была секретная концовка, где вы видели город с множеством разных персонажей. Далеко не все из них ушли на покой: как минимум о двоих вы точно еще услышите.

WiiUDS_WorldToTheWest_05.png

NoE: Ясно. Давайте помечтаем: представьте, что вы ― Терри. Какое существо вы возьмете под контроль первым?

ПМ: О, у меня будет большой выбор. Наверное, такого, который быстро бегает. Например, Шлепсквоч ― огромное обезьяноподобное существо. У него сильные лапы, и он может носить Терри на спине. Нужно только держаться покрепче, пока он забирается куда-нибудь на гору. Вместе с ним можно попасть куда угодно: просто устройтесь поудобнее у него на плече и указывайте дорогу.

NoE: А что, если бы вы могли выбрать какую-нибудь способность персонажей для себя?

ПМ: Я хочу быть как Люмина! Только представьте: моментальный телепорт в любой уголок выставки!

NoE: Что ж, вопросов больше нет. Большое спасибо за интервью. Было очень приятно пообщаться с вами.

Жанр

экшн, приключения

Кол-во игроков

1

Издатель

Rain Games

Особенности

Игра без телевизора

Возрастная категория

Не объявлена

Загружаемые программы Wii U

Система

Wii U (европейская версия)

Дата выпуска

Не объявлена

Возрастная категория

Не объявлена

Контроллеры

  • Wii U GamePad