Режиссер Тэцуя Такахаси рассказывает о мире Xenoblade Chronicles 2


05.12.2017

Xenoblade Chronicles 2 уже вышла на Nintendo Switch, и, если вы уже успели отправиться в это незабываемое приключение, вам наверняка хочется узнать об истории разработки такой огромной игры! К счастью, режиссер Тэцуя Такахаси согласился рассказать нам о том, какие идеи были заложены в основу новой ролевой игры для Nintendo Switch.

Слово за вами, господин Такахаси!

Подписывайтесь на на
YouTube

Молодежная литература и романтика

Основной сюжет игры во многом напоминает рассказ от первого лица. В игровом мире важное место занимают политические взаимоотношения между разными странами и фракциями, однако игрокам о них мало что известно, поскольку они смотрят на этот мир глазами главного героя, Рекса. Мы стремились построить сюжет вокруг его личных впечатлений и размышлений.

Определившись с этим основным принципом, мы должны были выбрать направление развития сюжета. Безусловно, межличностный конфликт с множеством сторон, где каждый друг может оказаться предателем, — весьма привлекательная идея. Однако для разнообразия иногда полезно погрузиться в историю, где ваши друзья остаются верными и надежными соратниками. Именно такую историю мы и решили вам рассказать.

Так или иначе, мне, родившемуся в эпоху Сёва, не под силу написать старую сказку на современный лад: получилась бы невнятная ерунда. Вместо этого я принял свою старомодность как факт и приступил к работе. Несмотря на культурные различия между эпохами и регионами, искренние человеческие эмоции периода Сёва ничем не отличаются от душевных переживаний нового поколения. Тому есть простое объяснение: все мы люди, хомо сапиенс. В этом сюжетная линия игры повторяет Xenoblade Chronicles.

Подписывайтесь на на
YouTube

Если вы уже открыли для себя нашу новую игру, вам наверняка запомнилась крылатая фраза Рекса «Вперед!», и она на редкость точно передает его характер: он всегда смотрит в будущее, никогда не оглядывается назад. Пожалуй, это еще одно следствие моей привязанности к периоду Сёва. Может, я просто предаюсь старческой ностальгии, и все же я с благодарностью вспоминаю те времена, когда человечество смотрело только вперед. Каждый из нас добивался успеха по-своему, но все мы были преисполнены надеждой на светлое будущее, которого можно было достичь трудом и упорством. Конечно, мир вокруг нас оставался мрачным, но жить становилось намного легче от того, что мы отказывались признавать его несовершенство. Мы продолжали работать, а наши мысли были устремлены вперед.

Несмотря на безграничную свободу общения и распространения информации, современный мир словно замкнулся. День за днем мы вынуждены лицезреть его недостатки, хотим мы того или нет. Столь устаревшие слова, как «надежда», кажутся нам банальными и пустыми. Не означает ли это, что персонажи вроде Рекса сегодня важны как никогда?

Рекс работает восстановителем, поэтому находится в хорошей физической форме. Однако он не супергерой и не наследный принц — он самый обыкновенный мальчишка, каких миллионы. И он никакой не солдат и не полководец, так что не стоит ожидать от него грандиозных побед на военном поприще. Сражается Рекс по исключительно личным причинам: он хочет защитить одну-единственную девочку и помочь своим друзьям. Но даже мальчику, пусть и владеющему необычными способностями, под силу немногое. Но что, если этот мальчик будет бороться изо всех сил, никогда не сдаваясь, лишь бы спасти свою подругу? Какое будущее их ждет? Может ли человек сражаться за чужую жизнь так, как сражается за свою?

Вот какими вопросами переполнены мысли Рекса, и вот что я подразумеваю под молодежной литературой и романтикой. Эти идеи и заложены в основу сюжета игры. И пусть многим захочется отыскать в нем скрытый смысл и отсылки к другим играм серии Xeno, в этот раз все куда проще и понятнее. Искренность и прямота — в этом весь Рекс, и в этом вся история его жизни.

Подписывайтесь на на
YouTube

С небес на землю

Титаны вносят большое разнообразие в игровой мир. Дизайн карт и уровней — это конек Monolith Soft, однако в этот раз их структура заметно отличается от наших предыдущих игр. Многие игроки с радостью вспомнят восхождение на высокие горы в Xenoblade Chronicles X, но в этой части серии вам чаще всего придется спускаться с них. Отыскать дорогу вниз порой не так-то просто. Если вы не можете найти подходящий спуск, приглядитесь к окружающему вас миру: в некоторых местах вам придется пройти по узким балкам или оградам, чтобы достичь следующей игровой зоны.

Но будьте осторожны: в этой игре опасно падать с большой высоты, поэтому обязательно продумывайте каждый свой прыжок. После безопасного спуска в каждой новой локации вас ждут приключения: поиск секретных зон и спрятанных редких предметов, сражения с опаснейшими уникальными монстрами и выполнение дополнительных заданий.

CI_NSwitch_Xenoblade2_CoreCrystal.jpg

Редкие блейды

В игре есть немало редких блейдов, но попадаются они совершенно случайно. С одной стороны, игроки с нетерпением ждут встречи с редким блейдом и гадают, с кем же им предстоит познакомиться. Однако некоторых игроков может охватить страх, что они так и не смогут найти ни одного. Скажу сразу: вы точно (наверняка... если повезет) встретитесь с каждым из редких блейдов. В своем прохождении я нашел последнего из них после 220 часов игры, и мне по-прежнему есть чем заняться в игре.

Поначалу вам представится немного возможностей заполучить кристаллы Core Crystals, зато потом их у вас будет столько, что девать некуда [смеется]. Есть три вида кристаллов: обычные, редкие и легендарные. Первые два накопятся до максимума сами собой по мере игры. Однако и легендарные кристаллы Core Crystals не так уж трудно заполучить, если вам удастся подбросить уникального монстра уровня 100 или выше, а затем обрушить его обратно на землю.

Пусть большинство обычных блейдов, которых можно получить при помощи легендарных кристаллов Core Crystals, имеют рейтинг ★4, сочетание их характеристик и навыков будет каждый раз случайным, так что некоторые из них могут превзойти по силе даже редких блейдов. Поэтому мы рекомендуем игрокам побольше экспериментировать с резонансом.

Первое время характеристики драйверов тоже будут невысоки, поэтому лучше резонировать с обычными кристаллами Core Crystals, чем заставлять персонажей использовать редкие или легендарные кристаллы. Обратите внимание, что «Безымянный кристалл Core Crystal», который вам дает Грампс в начале игры, всегда содержит блейда стихии ветра со способностью «Наручные когти», поэтому не стоит пытаться получить из этого предмета что-то другое.

Большое спасибо, господин Такахаси!

Вы также можете узнать о музыке из Xenoblade Chronicles 2 от музыкального продюсера Ясунори Мицуды (PROCYON STUDIO) или о сюжете игры от сценариста Юитиро Такэды или о ее главных персонажах от Масацугу Саито.

Хотите узнать больше? Загляните на официальный веб-сайт Xenoblade Chronicles 2, подписывайтесь на нашу страницу Nintendo Switch в Facebook и читайте нас в Twitter!

Игра Xenoblade Chronicles 2 уже доступна в магазинах и в Nintendo eShop (в качестве загружаемой версии). Только для Nintendo Switch. Также в продаже издание Xenoblade Chronicles 2: Collector’s Edition* и контроллер Nintendo Switch Pro версии Xenoblade Chronicles 2.

* Информацию о наличии проверяйте в местных розничных магазинах.