Узнайте победителей фотоконкурса «Крутой кинопостер»!


02.10.2018

Продолжается фотоконкурс Snapshot Contest в Super Mario Odyssey для Nintendo Switch! Теперь ваши фото из игры могут появиться на нашем веб-сайте и страницах в социальных сетях. Мы принимаем тематические скриншоты со всей Европы, так что пора сдуть пыль с камеры и заняться творчеством!

Тема прошедшего конкурса: «Крутой кинопостер»! Посмотрите на работы победителей ниже.

  • 1-е место: @LukeCastellian (Twitter)
  • 2-е место: @banjounleashed (Twitter)
  • 3-е место: @adrixo20 (Twitter)

Хотите принять участие в следующем конкурсе? Не упустите свой шанс!

Темой этого раунда станут «Сумасбродные проделки»! Так что можно немного похулиганить: крушить попадающиеся под руку предметы или дразнить врагов. Главное — сделать идеальное фото в нужный момент!

"Дата окончания: вторник 9 октября, 23:59 (GMT)

Объявление победителей: понедельник 22 октября"

SQ_NSwitch_SuperMarioOdyssey_SnapshotContest_06_ruRU.jpg

Как участвовать

  • Запомните тему конкурса и срок отправки заявки на этой странице.
  • Перейдите в фоторежим Super Mario Odyssey и приступайте к съемке.
  • Загрузите лучшие кадры в Twitter или Instagram до окончания конкурса с меткой @SuperMario_RUS в Twitter или @NintendoSwitchRussia в Instagram и не забудьте поставить хэштеги #SnapshotContest и #SuperMarioOdyssey.

Как пользоваться фоторежимом

  • Нажмите кнопку Вниз на левом контроллере Joy-Con, чтобы перейти в фоторежим.
  • Подберите идеальный ракурс и фильтр для фото.
  • Выстройте кадр, а затем нажмите кнопку захвата кадра на левом контроллере Joy-Con.
  • Сохранив фото, вы можете поделиться им в разделе «Альбом» меню HOME вашей Nintendo Switch. Найдите нужный кадр, нажмите «Опубликовать», выберите Twitter и следуйте инструкциям.
  • Чтобы отправить фото в Instagram, вам понадобится смартфон или планшет.

По окончании конкурса мы выберем три лучших фото и разместим их на официальном веб-сайте Nintendo, а также на наших страницах в Facebook, Twitter и Instagram!

Веселой фотоохоты! Удачи!

Условия и положения

Организатор: Nintendo of Europe GmbH, Herriotstrasse 4, 60528 Frankfurt am Main, Германия (далее — «Nintendo»).

  1. К участию допускаются пользователи, которые имеют учетную запись Nintendo и являются резидентами следующих стран: Россия, Великобритания, Ирландия, Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Испания, Португалия, Нидерланды, Бельгия и Люксембург, за исключением сотрудников Nintendo и членов их семей, агентов и других лиц, имеющих отношение к проведению акции. К участию допускаются только лица старше 13 лет. Принимая участие в акции, участники соглашаются соблюдать настоящие положения и условия. Если вам не исполнилось 18 лет, вы подтверждаете, что получили согласие родителей или опекуна на участие в акции на условиях, изложенных в данном документе.
  2. Участие в акции является бесплатным. Для того чтобы принять участие в акции, участники должны создать учетную запись Nintendo и принять условия соглашения об учетной записи Nintendo и политики конфиденциальности учетной записи Nintendo. Кроме того, участники должны зарегистрировать а) учетную запись Twitter или б) учетную запись Instagram и связать ее с учетной записью Nintendo.
  3. Каждые три недели в период с 18.06.2018 по 30.11.2018 в рамках проведения акции Nintendo будет публиковать новые темы на официальных страницах Super Mario в Twitter, Facebook и Instagram. Участники должны сделать снимок экрана в игре Super Mario Odyssey на указанную тему и разместить его на своей странице а) в Twitter или б) в Instagram с использованием хэштега #SuperMarioOdyssey и локального хэштега, указанного Nintendo на официальных страницах Super Mario в Twitter, Facebook и Instagram, и отметить а) официальную учетную запись Super Mario для своего региона в Twitter или б) официальную учетную запись Nintendo для своего региона в Instagram. Прием снимков прекращается в 23:59 во второй вторник после публикации очередной темы. Организатор не гарантирует непрерывный и безопасный доступ к веб-сайтам. Участники могут размещать любое количество снимков на указанную тему.
  4. Организатор выберет три лучших снимка на каждую тему и разместит их на своих официальных веб-сайтах и (или) веб-сайтах, используемых для рекламы и (или) продажи продукции Организатора, на YouTube и (или) в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram.
  5. Замена призов денежными выплатами или вознаграждениями в иной форме не предусмотрена. В случае непредвиденных обстоятельств Организатор оставляет за собой право заменить любой из призов другим призом равной или более высокой стоимости. Организатор оставляет за собой право отменить или приостановить проведение акции или внести поправки в условия ее проведения в случае наступления непредвиденных обстоятельств вне пределов разумного контроля Организатора.
  6. Все снимки должны быть опубликованы лицом, участвующим в акции. Организатор не несет ответственности за утерю и повреждение снимков, их несвоевременное размещение и ошибки оборудования, произошедшие во время публикации. Снимки, размещаемые с помощью сценариев, макропрограмм или средств автоматической публикации, не принимаются к участию в акции.
  7. Загружая снимок, участник заявляет и гарантирует, что имеет все необходимые права на публикацию этого материала, включая в том числе авторские права, права на торговые марки, коммерческие тайны, патенты и иные права собственности. Участники обязуются не публиковать снимки или иные материалы, которые нарушают имиджевые права, право на неприкосновенность частной жизни, право на изображение, авторские права, права на торговые марки, коммерческие тайны, патенты и иные права собственности третьих сторон. Организатор оставляет за собой право отклонять снимки, если посчитает, что они являются оскорбительными или клеветническими или нарушают права третьей стороны.
  8. Участники предоставляют Nintendo неисключительную, неотзываемую, глобальную лицензию на полный период действия права интеллектуальной собственности на использование, отображение, публикацию, передачу, копирование, редактирование, изменение, хранение, реформатирование и сублицензирование снимков, размещенных в рамках проведения акции. Nintendo получает право на периодическое использование снимков в последующих рекламных акциях, в том числе в маркетинговых материалах, на официальном веб-сайте, на официальных страницах в социальных сетях и в других СМИ.
  9. Организатор оставляет за собой право на выполнение проверки в отношении всех снимков, размещаемых в рамках акции, включая в том числе возраст разместивших их лиц и их право на участие, и может отказаться от вручения приза или отозвать вознаграждение, если имеются веские основания полагать, что были нарушены данные условия и положения или правила, регулирующие участие в акции.
  10. Ответственность Nintendo за ущерб, понесенный в связи с травмами или опасностью для жизни и здоровья, последовавшими в результате умышленного нарушения обязанностей или неосторожности со стороны законных представителей или доверенных лиц Nintendo, а также ответственность за ущерб, понесенный в результате мошенничества, умышленного нарушения обязанностей или по грубой неосторожности со стороны сотрудников, законных представителей или доверенных лиц Nintendo, определяется в соответствии с применимым законодательством. Эти же условия применяются в отношении ущерба по претензиям в рамках Закона «Об ответственности за качество выпускаемой продукции» или в рамках гарантий Nintendo.
    Ответственность Nintendo ограничивается заранее предполагаемым стандартным ущербом, понесенным в результате небрежности при выполнении основных договорных обязательств законными представителями или доверенными лицами Nintendo и не связанным с травмами или опасностью для жизни и здоровья или претензиями в рамках Закона «Об ответственности за качество выпускаемой продукции». Под основными договорными обязательствами следует понимать обязательства, выполнение которых необходимо для надлежащего проведения конкурса и на соблюдение которых рассчитывают участники. Nintendo несет ответственность только за ущерб, понесенный по причинам, перечисленным в двух предшествующих параграфах.
  11. Организатор имеет право опубликовать имена победителей, под которыми они зарегистрированы в Twitter или Instagram, с указанием страны проживания, на своих официальных веб-сайтах и (или) веб-сайтах, используемых для рекламы и (или) продажи продукции Организатора, на YouTube и (или) в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram.
  12. При проведении акции применяются условия Соглашения об учетной записи Nintendo и Политики конфиденциальности учетной записи Nintendo. В соответствии с действующим законодательством государственные органы и другие заинтересованные лица могут потребовать от Nintendo предоставить информацию о победителях акции.