THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL™

Система: Nintendo 3DS Дата выпуска: 19.09.2014
THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL™
Закрыть X

Почувствуйте бит в THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL™, динамичной ритм-игре, сочетающую музыку из FINAL FANTASY с элементами RPG, на Nintendo 3DS и 2DS! Это продолжение игры THEATRHYTHM FINAL FANTASY во всем превосходит оригинал: здесь в три раза больше песен и два раза больше персонажей.

Сначала вам надо выбрать команду героев из более 60 персонажей из различных серий. В этот раз к вечеринке присоединятся Баррет (FINAL FANTASY VII) и Юна (FINAL FANTASY X-2). Также вы можете выбирать персонажей из побочных серий, к вашим услугам Бенджамин (FINAL FANTASY MYSTIC QUEST), Рамза (FINAL FANTASY TACTICS) и Зак (CRISIS CORE® -FINAL FANTASY VII-). Собрали команду? Теперь пора проверить ваше чувство ритма!

В игре THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL вы можете касаться стилусом сенсорного дисплея в такт музыке или отбивать ритм с помощью кнопок. Вы сами решаете, какой способ управления вам по душе. Пройдите 221 трек из полного каталога FINAL FANTASY, который среди прочего включает композиции из THEATRHYTHM FINAL FANTASY, а также из FINAL FANTASY VII: Advent Children® и LIGHTNING RETURNS™: FINAL FANTASY XIII.

Проявляйте чудеса реакции во время звучания грандиозных композиций, чтобы получить полезные предметы, наносите сокрушающий урон врагам, наслаждайтесь расширенными версиями любимых треков и, конечно же, соберите кучу очков опыта! Повышайте уровень своей команды с помощью карточек CollectaCards, которые можно получить за прохождение песен и победу в битвах, и улучшайте характеристики своего персонажа в Collecta Crystarium. Благодаря наличию различных характеристик и умений у персонажей вы всегда сможете подобрать такую команду, которая идеально вам подойдет.

В игре снова появятся уровни Field Music Stages, Battle Music Stages и Event Music Stages, так что вы опять сможете пережить ключевые моменты и битвы из предыдущих игр серии. В новом режиме Versus Battle Mode можно соревноваться с друзьями и другими игроками через Локальную игру или через Nintendo Network. Кроме того, в новом режиме Quest Medley Mode можно выбрать собственный путь по Картам хаоса (Chaos Maps) с различным уровнем сложности. При каждой остановке на карте будет играть музыка, после чего будут разворачиваться эпичные битвы с боссами. Вы также можете обмениваться пройденными Картами хаоса в режиме Versus Mode, прикреплять их к своей карточке профиля и делиться с другими игроками через StreetPass. Также с помощью StreetPass вы можете просто показать своего персонажа всему миру!

Приготовьте свои пальцы к музыкальному пиршеству в THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL для Nintendo 3DS и 2DS.

  • Окунитесь в знакомые ритмы FINAL FANTASY с коллекцией, которая включает 221 песню и 60 любимых героев.
  • Выберите свой собственный путь и положитесь на свое чувство ритма.
  • Попробуйте два совершенно новых режима: Quest Medley и Versus Battle.
  • Улучшайте свою команду, повышайте свои навыки и похвастайтесь своими персонажами с помощью StreetPass.

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Оплата производится сразу после покупки.

Примечание. Если игра поддерживает 3D-изображения, то вы можете увидеть 3D-эффект на системах Nintendo 3DS, Nintendo 3DS XL, New Nintendo 3DS и New Nintendo 3DS XL. На системах Nintendo 2DS и New Nintendo 2DS XL изображение выводится только в 2D. Все скриншоты и видео из игр на этом веб-сайте сняты в режиме 2D.

Для загрузки демоверсий в магазине Nintendo eShop необходимо зарегистрировать код Nintendo Network. Действуют положения и условия использования.

Интервью

Nintendo of Europe: Пожалуйста, для начала представьтесь и расскажите о своей роли в работе над игрой THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL.

CI7_3DS_TheatrhythmFinalFantasyCurtainCall_02.png

Итиро Хадзама: Меня зовут Итиро Хадзама, я работаю в Square Enix, и в настоящее время я продюсер THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL.

NoE: Итак, давайте начнем с основ. Не могли бы вы вкратце описать игру для тех, кто абсолютно не знаком с этой серией?

ИХ: Если коротко, это ритм-игра, основанная на вселенной Final Fantasy. История серии Final Fantasy насчитывает уже 27 лет. Это очень долгий период — в его начале я даже еще не работал в Square! За это время было создано много игр, и в них было очень-очень много хорошей музыки. Мы взяли все лучшие песни и отобрали из них самые популярные и любимые композиции серии, из которых потом сделали ритм-игру.

NoE: Разумеется, кроме «основных» игр, в серии Final Fantasy есть и другие. Брали ли вы музыку из второстепенных игр серии или только из основных?

ИХ: Мы взяли песни из всех игр основной серии Final Fantasy, от первой Final Fantasy до Final Fantasy XIV, но кроме них включили в игру и материал из спин-оффов, таких как Final Fantasy Crystal Chronicles, и еще из компьютерных мультфильмов. В игре все представлено!

NoE: Ваша игра — сиквел THEATRHYTHM FINAL FANTASY. Перед тем как играть в нее, лучше ознакомиться с THEATRHYTHM FINAL FANTASY?

ИХ: Можно начинать сразу с этой игры, проблем не будет. Когда мы начали разрабатывать первую THEATRHYTHM FINAL FANTASY, мы еще не были полностью уверены в том, как делать ритм-игру во вселенной Final Fantasy и что от такой игры станут ждать игроки. Поэтому пришлось во многом действовать методом проб и ошибок, смотреть, какие идеи сработают, а какие нет. Можно сказать, что первая игра была своего рода тестом!

Когда пришло время разработки THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL, мы, конечно, были уже более уверены в себе и подумали: «На этот раз вложим туда все, что сможем!». Мы постарались сделать игру как можно полнее и разнообразнее, поэтому добавили и песни из спин-оффов. Всего там 221 композиция — редко в какой ритм-игре есть столько! Наша игра очень богата содержимым, буквально «набита под завязку».

NoE: Не намекнете ли, сколько в новую игру перешло песен из первой части?

ИХ: Если бы мы не включили в игру все хорошо известные композиции, так любимые поклонниками — например, знаменитую «Blinded by Light» из Final Fantasy XIII, — мы не смогли бы назвать свою игру настоящим воплощением серии или продолжателем дела Theatrhythm. Поэтому мы взяли самые популярные песни, классику, которая была и в первой части. А к ним добавили немало нового!

CI7_3DS_TheatrhythmFinalFantasyCurtainCall_Screenshots_01.png

NoE: Не расскажете ли вкратце для тех, кто не играл в первую часть, суть игры?

ИХ: В игре есть три основных типа музыкальных уровней. Первый тип — боевые музыкальные уровни (Battle Music Stages), на которых играют боевые мелодии серии Final Fantasy и самые энергичные и быстрые композиции. Там игра идет в боевом режиме.

Второй тип уровней — полевые музыкальные уровни (Field Music Stages). Очевидно, что Final Fantasy — это не только быстрый темп и яростные бои. В музыкальном сопровождении серии немало и мелодичных, красивых и мягких баллад.

NoE: Песен, создающих атмосферу, погружающих игроков в мир игры.

ИХ: Да, именно так. И эти песни тоже у нас есть — под них игроки могут в более спокойном темпе наслаждаться музыкой, которая играет в оригинальных играх во время исследования мира и в городах.

А третий тип уровней — музыка для событий (Event Music Stages). В них используются моменты и видеоролики из оригинальных игр, важные сцены, памятные события, а на их фоне игроки будут проходить ритм-игру. На этих уровнях будут звучать аранжировки и ремиксы классических мелодий серии.

NoE: Из знаковых моментов сюжета.

ИХ: Из сильных, эмоциональных сцен, да!

NoE: Эти режимы были в предыдущей игре Theatrhythm и вернутся в этой.

ИХ: Да, ядро игры остается прежним.

NoE: А как управляется игра?

ИХ: В первой THEATRHYTHM FINAL FANTASY мы использовали только сенсорный дисплей, но в новой части есть и управление кнопками. Мы добавили его для игроков, которые, например, едут в поезде, где использовать сенсорный дисплей неудобно, либо хотят лечь или сесть поудобнее и играть прямо в постели. Это позволит вам играть свободно и расслабленно, без проблем везде, где захотите — достаточно лишь выбрать время! Именно для этого и нужна такая схема управления.

NoE: Мы сейчас ведем речь о ритм-игре, но в ней есть и RPG-элементы. Вы можете осветить их подробнее и рассказать, чем THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL отличается от других ритм-игр?

ИХ: Многие люди купят игру потому, что они — поклонники Final Fantasy, и среди них могут быть те, кто не особенно опытен в ритм-играх и даже не любитель этого жанра. Отчасти RPG-элементы реализованы так, чтобы помочь таким игрокам получать удовольствие от игры. Мы очень хотим, чтобы это удовольствие было доступно всем. Например, на музыкальном уровне есть шкала здоровья, как в обычных играх Final Fantasy, и при каждой неудаче вы это здоровье теряете. Если потеряете все здоровье, игра заканчивается и надо начинать заново.

Очевидно, что чем больше вы развиваете персонажа — его можно растить, набирать уровни, — тем длиннее становится шкала здоровья, а с ней и запас для игры. Если вы не так опытны в ритм-играх и у вас не все получается, улучшенный персонаж упростит прохождение игры. Еще, к примеру, можно увеличить силу атаки персонажа — в таком случае из врагов чаще будут выпадать особые предметы. В общем, RPG-элементы используются здесь не для того, чтобы искусственно снизить сложность, а для того, чтобы помочь игрокам приспособиться к ритм-жанру.

В итоге у нас было две основные причины включить в игру RPG-элементы. Первая — это игра в мире Final Fantasy, а для Final Fantasy RPG-элементы необходимы. А вторая — облегчить восприятие тем, кто не очень опытен в ритм-играх.

NoE: Чтобы поклонники RPG, которые любят набирать опыт и прокачивать персонажей, смогли извлечь из вашей игры максимум?

ИХ: Да, именно так! И есть еще одно нововведение, которое, как мы думаем, понравится таким игрокам. Когда персонаж достигает максимального, 99 уровня, он снова получает 1 уровень, сохраняя при этом все свои характеристики и способности. После чего он может и дальше прокачивать их с 1 уровня.

Взять, к примеру, Терру из Final Fantasy VI: изначально она — персонаж, сильный в магии и призыве монстров, но физически очень слабый. Однако, используя эту способность, вы сможете развивать Терру по кругу и, возможно, превратить не только в опытного мага, но и в сильного бойца. Как мне кажется, это делает игру заметно разнообразнее — в ней есть не только 221 песня, но и RPG-элементы, добавляющие глубину.

NoE: THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL нацелена на широкую аудиторию — кому-то в ней в первую очередь понравятся ритм-элементы, кому-то — RPG-составляющая. Могут быть и те, кому эта музыка незнакома — как вы думаете, насколько привлекательна игра для тех, кто незнаком с музыкой из серии Final Fantasy?

ИХ: В первую очередь, надо понимать главную причину, по которой люди покупают ритм-игры. Какую ритм-игру ни возьми, не найдется тех, кто знает абсолютно все треки до единого, или тех, кому все они без исключения нравятся. Final Fantasy — очень большая серия, в ней много запоминающихся и знаменитых композиций, и потому у каждого будут свои фавориты, свои любимые моменты из этих игр. Лично моя любимая игра серии — Final Fantasy VI. Мне очень нравится музыка из этого периода: Final Fantasy V, Final Fantasy VI, и Final Fantasy VII тоже.

Вы начинаете играть, чтобы снова услышать любимую музыку, а уже в процессе игры вдруг ловите себя на мысли: «Минуточку, а ведь отличная композиция», — и открываете для себя что-нибудь хорошее из другой части Final Fantasy. Так можно узнать больше о музыкальном сопровождении серии. Это, как я думаю, будет очень удобно для людей, которые слабо знакомы с музыкальной стороной Final Fantasy — здесь такой выбор, что они тоже найдут себе что-нибудь по вкусу.

NoE: Вернемся к режимам и сути игры. Чем именно отличается эта конкретная часть?

ИХ: Разумеется, главными в ней остались три прежних режима, но появился и новый — «Микс из заданий» (Quest Medley). В этом режиме вы составляете отряд из любимых персонажей Final Fantasy и ведете его на задания, проходя полевые и боевые музыкальные уровни и доходя до финального босса, которого надо победить. Получается сквозной сюжет.

CI7_3DS_TheatrhythmFinalFantasyCurtainCall_Screenshots_04.png

NoE: Сколько времени занимают задания в режиме «Микс из заданий» (Quest Medley)?

ИХ: В нем можно выбирать удобный тип заданий. Мы создали три типа: короткие, средние и долгие задания. Чем длиннее выбранное задание, тем больше карта и количество уровней. Поэтому можно выбрать такое задание, которое вам сейчас больше по душе.

Очевидно, что, в зависимости от уровня, чем дольше задание, тем больше опыта за него дается. У каждого задания есть своя карта с расставленными на ней уровнями. На некоторых уровнях гораздо проще найти редкие предметы, а еще есть очень редкие карты, так что раз на раз не приходится.

Еще одно из нововведений — теперь можно играть через Интернет против других игроков. Можно также обмениваться через Интернет картами, которые вы нашли. Так можно заполучить очень редкие карты, на которых могут быть хорошие предметы. Этот аспект игры тоже наверняка понравится игрокам.

NoE: Вы используете в этой игре функции StreetPass или Miiverse?

ИХ: Как и в первой Theatrhythm Final Fantasy, можно использовать StreetPass, чтобы обмениваться карточками профилей, картами и тому подобным. Но мы, создавая игру, понимали, что не у всех есть возможность всегда находиться там, где много других игроков, чтобы регулярно задействовать StreetPass. Поэтому мы реализовали также функцию обмена через Интернет, чтобы обмениваться могли и те, кто не может воспользоваться StreetPass.

NoE: В первой части THEATRHYTHM FINAL FANTASY был режим совместной игры. Какие многопользовательские режимы есть в продолжении?

ИХ: На этот раз у нас есть только режим игры друг против друга. Изучив режим совместной игры из первой части, мы увидели, что он не был особенно популярен. Мы не слышали, чтобы кто-нибудь им заметно увлекался, и решили, что игрокам нужнее режим соревнования. Поэтому мы сосредоточились именно на нем.

CI7_3DS_TheatrhythmFinalFantasyCurtainCall_Screenshots_02.png

Это полноценный поединок, но цель данного режима — вовсе не хардкорное противостояние, где каждый стремится уничтожить другого. Для таких жарких боев, возможно, лучше выбрать другую игру — благо их предостаточно!

Мы хотели создать игру, в которой смогут встречаться любители Final Fantasy, где ценители музыки могут вместе играть и общаться в виртуальном мире. После матча вы в любом случае, при победе и при поражении, можете получить карточку, предмет, обменяться профилями с другими игроками. Это не столько противостояние, сколько возможность для игроков собраться, вместе сыграть и насладиться музыкой.

NoE: Итак, в игре есть 221 композиция и 60 персонажей. Кроме того, важную ее часть составляют дополнения. Не расскажете ли, что мы сможем в них увидеть и какие интересные песни вы для них отобрали?

ИХ: Прежде всего о загружаемом контенте следует сказать, что определенное количество загружаемых песен и персонажей уже доступны в Японии. Все, что выпускается в Японии, мы постараемся выпустить и в Европе с Северной Америкой, так что на этот счет не беспокойтесь!

Кроме уже запланированных нами в Square Enix к выпуску песен, мы обдумываем варианты нового дополнительного контента и обсуждаем, какие песни можно включить в него. Мы уже включили четыре композиции из серии SaGa*, это за пределами мира Final Fantasy. Так что, на мой взгляд, было бы интересно добавить музыку и из других франшиз Square Enix. Мне кажется, это очень заинтересует игроков. Следите за нашими новостями — мы обязательно будем объявлять о нововведениях!

*Примечание редактора: серия ролевых игр SaGa начала выпускаться в 1989 г. и насчитывает десять игр, многие из которых выходили только в Японии и США. В Европе было выпущено всего две игры серии.

NoE: К первой игре THEATRHYTHM FINAL FANTASY несколько дополнений вышло по заявкам поклонников. Будет ли так же и с THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL?

ИХ: Поскольку игры серии Final Fantasy выпускаются уже 27 лет, музыки накопилось немало. Создавая игру, мы подумали: «Отлично, у нас 221 композиция, большинство вполне удовлетворится этим». Но, увы, не все так просто! Нам до сих пор говорят: «Вот бы вы еще добавили то и это!», «Мне вот таких песен не хватает!», «Мы хотим такую-то песню!», — музыкальное наследие серии настолько велико, что любая выжимка из него будет неполной.

Загружаемый контент, как я надеюсь, позволит нам выпускать новые и новые песни, и, если игроки попросят что-то определенное, у них будет возможность это скачать — может быть, и настроить личный каталог песен, отвечающий их вкусам. Мы думаем, что так будет лучше всего.

NoE: Раз вы, в частности, подумываете добавить музыку из других игр Square Enix, будет ли у поклонников возможность высказывать пожелания?

ИХ: Конечно. Так мы сможем узнать, что нравится игрокам и насколько популярны те или иные композиции. Часть нашего бизнеса — отдельное издание своей музыки, и у нас есть доступ к информации о продажах разных песен и альбомов, о предпочтениях покупателей. Очевидно, что мы можем воспользоваться ей, чтобы узнать, что нужно игрокам. Было бы глупо не учитывать такую информацию при добавлении новых песен!

NoE: А есть ли возможность того, что в игру будут добавлены более нишевые вещи, такие как оркестровые аранжировки композиций или другие необычные релизы?

ИХ: Я думаю, что будет возможность добавить что-нибудь подобное. Углубляясь в необычные, менее известные альбомы, начинаешь понимать, что и 221 песни может не хватить на все! Основной контент игры мы подбирали с тем расчетом, чтобы аккуратно воссоздать атмосферу и музыкальный облик игр серии, а дальше плясать уже от этого.

NoE: Понятно, что это обширная по содержанию игра, которую можно переигрывать много раз, учитывая еще и дополнительный контент. Речь идет о множестве игровых часов! А сколько часов уже на вашем счету?

ИХ: Примерно 150. Но в состязаниях я до сих пор проигрываю! (смеется)

NoE: Вы глубоко погрузились в тему!

ИХ: Я очень хотел создать нечто подобное. Я инициировал разработку, и я хотел в это сыграть. Но в состязаниях с другими — я повторюсь — победы мне так и не видать! (смеется)

NoE: Вы упомянули о добавлении в дополнения песен из других игровых серий. А что вы думаете о продолжениях этой игры? Вы и дальше будете черпать материал из Final Fantasy или пойдете в другом направлении?

ИХ: Разумеется, я думаю о развитии серии и о том, чтобы брать музыку из других игр. Что же касается Final Fantasy, мне кажется, что полнее, чем в THEATRHYTHM FINAL FANTASY CURTAIN CALL, создать музыкальный образ Final Fantasy невозможно. Конечно, мы будем поддерживать эту игру, но для серии Theatrhythm мне хотелось бы обратить внимание на другие игры, на их музыку.

NoE: Не намекнете ли, о каких именно других сериях вы думаете?

ИХ: А-а! (смеется) Как я уже упоминал, в игре есть четыре песни из франшизы SaGa. Когда мы обсуждали этот момент внутри команды, были желающие, чтобы мы занялись серией SaGa. Я думаю, это хорошая мысль! Есть идея продолжать серию Theatrhythm на основе других игр. Вероятно, мы также попробуем еще немного изменить основную конструкцию игры.

К примеру, если обратить внимание на экран и общий облик игры, видно, что он во многом сделан в стиле Final Fantasy. Например, интерфейс основан на боевой системе из игр Final Fantasy, от самой первой и вплоть до Final Fantasy VI, Final Fantasy VII. Персонажи стоят справа, монстры слева — в точности как там. Влияние серии видно во всем игровом процессе.

К примеру, раз мы упомянули серию SaGa, если изменить игру под SaGa, основная ее идея и раскладка экрана останутся примерно такими же. Но нам, безусловно, придется поменять игровой процесс и графику, чтобы передать стиль SaGa. Те четыре песни из SaGa, которые есть в игре сейчас, — это фактически гости из другого игрового мира. Если делать из песен другой серии полноценную игру, а не дополнение к существующей, то и менять придется много. Но мы как раз и стремимся к новому, думая над развитием серии!

NoE: Ну, а мы надеемся увидеть это развитие воочию. Большое вам спасибо за беседу!

Жанр

музыка

Мультиплеер

Одновременно

Кол-во игроков

1 - 2

Издатель

Square Enix

Разработчик

indieszero Co., Ltd.

Возрастная категория

  • 12+
QR Code

Считайте этот код QR Code, чтобы купить эту программу в магазине Nintendo eShop

Загружаемые программы Nintendo 3DS

Система

Nintendo 3DS (европейская версия)

Дата выпуска

19.09.2014

Возрастная категория

12+

Язык

английский

Размер загружаемого файла

13408 блоков

Игровая карта Nintendo 3DS

Система

Nintendo 3DS (европейская версия)

Дата выпуска

19.09.2014

Возрастная категория

12+

Язык

английский