Код ошибки 118-0502

Тематика Wii U


Что означает данный код ошибки?

Данный код ошибки обозначает, что у вас или других игроков, к которым вы подключены, возникли проблемы с сетевым окружением, что приводит к трудностям во время обмена данными и онлайн-матчей.

Что я могу предпринять?

Если вы пользуетесь сетью общего пользования, то это может быть причиной проблемы, иногда ее можно устранить только при помощи сетевого администратора. Если вы используете безопасную/личную сеть, пожалуйста, попробуйте следующее, прежде чем обращаться в сервисный центр.

1. Обновление системы

На вашей консоли Wii U установлена последняя версия обновления системы? Чтобы проверить это, следуйте инструкциям ниже.

a) Выберите Системные настройки в меню Wii U.

b) Прокрутите меню вправо, найдите Обновление системы и коснитесь этого значка.

c) Коснитесь Обновить, чтобы начать обновление. Если вы увидите сообщение, что система уже обновлена, нажмите OK, чтобы завершить процесс. Если появится версия обновления для установки, следуйте инструкциям на экране и выполните обновление системы.

Примечание. Подключите Wii U GamePad к питанию, так как на установку обновления может потребоваться время.

2. Тест подключения

a) Выберите Системные настройки в меню Wii U.

b) Выберите значок Интернет (кнопка A, чтобы подтвердить выбор) > Подключиться к Интернету > Список подключений.

c) Выберите свое подключение к Интернету и затем нажмите Тест подключения.

d) В результате вы увидите, есть ли какие-нибудь проблемы с подключением между вашей консолью Wii U и сетевым устройством или с подключением к Интернету. Пожалуйста, запишите код поддержки в нижнем правом углу (если он появится), так как он может понадобиться при обращении в сервисный центр.

CI_TroubleShooting_WiiU_08_ConnectionTest1_ruRU.jpg

Типы проблем с подключением и их решения

Для ВСЕХ ТИПОВ проблем с подключением

  • Перезапустите ваше сетевое устройство (маршрутизатор, точку доступа, т. д.).
  • Устраните препятствия вокруг устройства и расположите устройства на расстоянии 2-3 метров.
  • Несколько минут не пользуйтесь такими электронными устройствами, как микроволновые печи и беспроводные телефоны.

Если возникла проблема между Wii U и точкой доступа

CI_TroubleShooting_WiiU_09_ConnectionTest2_ruRU.jpg

  • Правильно введите ключ безопасности вашего сетевого устройства в Wii U. Для этого в меню Wii U перейдите в Настройки > Интернет > Подключиться к Интернету > Список подключений > выберите подключение с логотипом Wii U/Wii > Изменить настройки > Безопасность. Затем выберите нужную безопасность и введите правильную информацию.
  • Если это не помогло, попробуйте еще раз позднее. Возможно, ваша сеть временно нестабильна или занята.

Если возникла проблема между точкой доступа и Интернетом.

CI_TroubleShooting_WiiU_10_ConnectionTest3_ruRU.jpg

  • Убедитесь, что на других устройствах (мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и т. д.), подключенных к этой же точке доступа, есть стабильное соединение с Интернетом.
  • Убедитесь, что все кабели правильно подсоединены и не повреждены.
  • Правильно введите ключ безопасности вашего сетевого устройства в Wii U. Для этого в меню Wii U перейдите в Настройки > Интернет > Подключиться к Интернету > Список подключений > выберите подключение с логотипом Wii U/Wii > Изменить настройки > Безопасность. Затем выберите нужную безопасность и введите правильную информацию.
  • Установите значение MTU (максимальный передаваемый модуль данных) на консоли Wii U равное 1300. Для этого выберите Настройки > Интернет > Подключиться к Интернету > Список подключений > выберите подключение с логотипом Wii U/Wii > Изменить настройки > дважды прокрутить вправо > Значение MTU > введите 1300 > OK.
  • Если это не помогло, попробуйте еще раз позднее. Возможно, ваша сеть временно нестабильна или занята.

Если тест подключения прошел успешно

CI_TroubleShooting_WiiU_11_ConnectionTest4_ruRU.jpg

  • Установите значение MTU (максимальный передаваемый модуль данных) на консоли Wii U равное 1300. Для этого выберите Настройки > Интернет > Подключиться к Интернету > Список подключений > выберите подключение с логотипом Wii U/Wii > Изменить настройки > дважды прокрутить вправо > Значение MTU > введите 1300 > OK.
  • Если это не помогло, попробуйте еще раз позднее. Возможно, ваша сеть временно нестабильна или занята.

Если проблема не решена, пожалуйста, попробуйте следующие продвинутые варианты решений. Обычно вам понадобится только либо №3, либо №4. Если вы не можете сами следовать инструкциям, обратитесь за помощью к другу или родственнику.

3. Включите DMZ (Demilitarised Zone) на вашем маршрутизаторе

a) Перед включением режима DMZ, пожалуйста, убедитесь, что вручную указали IP-адрес на вашей Wii U.

b) Войдите на страницу настроек вашего маршрутизатора.

c) Найдите DMZ или Demilitarised Zone. В зависимости от маршрутизатора этот режим можно найти в таких категориях, как Безопасность, Приложение, Сетевой экран, Игры и т. д.

d) Следуйте инструкциям вашего провайдера и включите режим DMZ.

e) Введите IP-адрес вашей консоли Wii U.

f) Примените/сохраните изменения.

g) Попробуйте подключиться к Интернету на консоли и проверить, можете ли вы играть с другими игроками без каких-либо проблем. Примечание. Может потребоваться некоторое время, чтобы настройки DMZ вступили в силу.

4. Переадресация порта

a) Перед началом настройки переадресации, пожалуйста, убедитесь, что вручную указали IP-адрес на вашей консоли Wii U.

b) Войдите на страницу настроек вашего маршрутизатора.

c) Найдите пункт «Переадресация порта». В зависимости от маршрутизатора этот пункт можно найти в таких категориях, как Безопасность, Приложение, Сетевой экран, Игры и т. д.

d) Введите необходимую информацию:

(Порты) 442 - 445 и 28000 - 29500

(Протокол UDP) Разрешить обмен данными со всех адресов. Это необходимо для одно-рангового соединения во время игры (порты 1-65000).

e) Введите IP-адрес вашей консоли Wii U.

f) Примените/сохраните изменения.

g) Попробуйте подключиться к Интернету на консоли и проверить, можете ли вы играть с другими игроками без каких-либо проблем. Может потребоваться некоторое время, чтобы настройки переадресации вступили в силу.

Если предложенные выше решения не помогли устранить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами и укажите следующую информацию:

  • Название провайдера интернет-услуг.
  • Название производителя и марку вашего сетевого устройства (точка доступа Wi-Fi, маршрутизатор WLAN и т. д.).
  • Серийный номер вашей консоли Wii U.


Подробнее о: Коды ошибок