Код ошибки 180-0516

Тематика Wii U


Что означает данный код ошибки?

Данный код ошибки обозначает, что у вас или других игроков, к которым вы подключены, возникли проблемы с сетевым окружением, что приводит к трудностям во время обмена данными и онлайн-матчей.

Что я могу предпринять?

Пожалуйста, попробуйте следующие продвинутые варианты решений. Если вы не можете сами следовать инструкциям, обратитесь за помощью к другу или родственнику.

1. Включите DMZ (Demilitarised Zone) на вашем маршрутизаторе

a) Перед включением режима DMZ, пожалуйста, убедитесь, что вручную указали IP-адрес на вашей Wii U.

b) Войдите на страницу настроек вашего маршрутизатора.

c) Найдите DMZ или Demilitarised Zone. В зависимости от маршрутизатора этот режим можно найти в таких категориях, как Безопасность, Приложение, Сетевой экран, Игры и т. д.

d) Следуйте инструкциям вашего провайдера и включите режим DMZ.

e) Введите IP-адрес вашей консоли Wii U.

f) Примените/сохраните изменения.

g) Попробуйте подключиться к Интернету на консоли и проверить, можете ли вы играть с другими игроками без каких-либо проблем. Примечание. Может потребоваться некоторое время, чтобы настройки DMZ вступили в силу.

2. Переадресация порта

a) Перед началом настройки переадресации, пожалуйста, убедитесь, что вручную указали IP-адрес на вашей консоли Wii U.

b) Войдите на страницу настроек вашего маршрутизатора.

c) Найдите пункт «Переадресация порта». В зависимости от маршрутизатора этот режим можно найти в таких категориях, как Безопасность, Приложение, Сетевой экран, Игры и т. д.

d) Введите необходимую информацию:

(Порты) 442-445 и 28000-29500

(Протокол UDP) Разрешить обмен данными со всех адресов. Это необходимо для одно-рангового соединения во время игры (порты 1-65000).

e) Введите IP-адрес вашей консоли Wii U.

f) Примените/сохраните изменения.

g) Попробуйте подключиться к Интернету на консоли и проверить, можете ли вы играть с другими игроками без каких-либо проблем. Может потребоваться некоторое время, чтобы настройки переадресации вступили в силу.

Если предложенные выше решения не помогли устранить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами и укажите следующую информацию:

  • Название провайдера интернет-услуг.
  • Название производителя и марку вашего сетевого устройства (точка доступа Wi-Fi, маршрутизатор WLAN и т. д.).
  • Серийный номер вашей консоли Wii U.


Подробнее о: Коды ошибок