Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Предзаказ в Nintendo eShop был отложен

Важно

  • Если предзаказ останется заблокированным более 60 дней после выпуска игры или дополнительного контента, он будет отменен. Если ситуция разрешится, предзаказ будет восстановлен и игра или дополнительный контент будут загружены начиная от семи дней до наступления даты выпуска продукта.
  • Предзаказ в Nintendo eShop блокируется или откладывается, если ваша консоль Nintendo Switch была отправлена на ремонт и для нее была отменена регистрация в качестве основной консоли для вашей учетной записи Nintendo, посредством которой был оформлен предзаказ.

Что делать

  1. Чтобы восстановить предзаказ, свяжите учетную запись Nintendo, посредством которой вы оформили предзаказ, с консолью Nintendo Switch, если вы этого еще не сделали.
  2. В меню HOME запустите Nintendo eShop и выберите учетную запись Nintendo, посредством которой был оформлен предзаказ. Предзаказ будет восстановлен при запуске Nintendo eShop.
  3. Чтобы проверить состояние предзаказа, выберите ваш значок пользователя в правом верхнем углу в Nintendo eShop и прокрутите вниз до раздела Предзаказы, чтобы просмотреть все актуальные предзаказы.