• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    (MNS) Где мой заказ?

    Информация в этой статье окажется полезной, если:

    • купленный в магазине My Nintendo товар был отправлен, но вы еще его не получили.

    Процесс доставки всех товаров, заказанных в магазине My Nintendo, можно отследить после их отправки на веб-сайтах наших партнеров.

    Информация для отслеживания и ссылка на веб-сайт перевозчика указаны в электронном письме с подтверждением отправки, которое мы посылаем, когда товар покидает наш склад.

    Если вы пока не получили это письмо, на это есть несколько возможных причин:

    • ваш товар еще не отправлен; подождите несколько дней с момента оформления заказа;
    • письмо могло попасть в папку для спама — проверьте все папки в своем почтовом ящике.

    Примечание. Эти сведения актуальны только для заказов, сделанных в магазине My Nintendo. Если вам нужна помощь с Nintendo Official UK Store, щелкните здесь.