Спасибо, что нашли время для встречи.
Спасибо за приглашение.
Как вы знаете, когда выйдет это интервью, всем уже будет известно об анонсе Wii U.
Верно.
Перед интервью я заглядывал в свой календарь и заметил, что мы регулярно обсуждали эту тему на протяжении трех лет.
Да.
Просто тогда мы не рассматривали подходящий момент для выпуска консоли как решающий фактор, по большей части мы рассуждали о том, каким будет наш следующий шаг, и эти частые совещания привели нас к настоящему моменту. Сейчас наши старания наконец-то обретают ясные очертания.
Я тоже так считаю.
Компания Nintendo выпустила консоль Wii и добилась ее признания во всем мире — это ли была ваша цель, господин Миямото? Какие вы видите перспективы?
Если рассматривать ее как домашнее устройство, полагаю, мне бы хотелось, чтобы консоль Wii еще больше укоренилась в повседневной жизни.
Верно.
Мне хотелось, чтобы она стала инструментом для повседневного использования каждым членом семьи. Wii Fit1 как раз и создавалась мной как устройство для всей семьи. В этом плане мне хотелось бы, чтобы консоль стала неотъемлемым атрибутом дома, который люди всегда включали бы без задней мысли. Можно даже сказать, я надеялся, что консоль Wii будут включать еще до телевизора. 1 Wii Fit — фитнес-игра с применением аксессуара Wii Balance Board, выпущенная в декабре 2007 года в Японии. Wii Fit Plus — расширенная версия Wii Fit, выпущенная в октябре 2009 года. Содержит все занятия и упражнения из Wii Fit и дополнительный контент на игровом диске.
Вам по-прежнему хотелось достичь целей, поставленных при создании Wii.
Да. Нашей задачей было продолжение развития Wii, а главное — превращение ее в неотъемлемый атрибут дома.
Понимаю... У нас, разработчиков, было множество задач, которые нам не удалось полностью реализовать на Wii. Естественно, что мы продолжаем думать над их решением. Однако становится понятно, что невозможно решить все проблемы без структурных изменений.
Верно.
По правде говоря, мы долго спорили, пока не пришли к текущей концепции. Долго же нам пришлось ломать голову.
Так все и было. Мы много раз начинали с чистого листа.
Когда мы впервые в 2011 году раскроем все карты, некоторые подумают, что мы всего лишь добавили в нашу консоль планшет. Нетрудно прийти к такому выводу, не зная, чего мы на самом деле достигли в процессе разработки. Думаю, такое первое впечатление сложится у многих.
Да, точно.
Но когда мы впервые заговорили о новой консоли, планшетные устройства еще не были так распространены. Ситуация схожа с выпуском системы Nintendo 3DS — она стала результатом длительной разработки, множества споров и обсуждений, но ее выход пришелся как раз на то время, когда ее ключевая особенность стала использоваться повсеместно. Складывается впечатление, что для нас это становится тенденцией.
Похоже на то. Если держать консоль так (вертикально), она выглядит как планшет. А если иначе, вот так (горизонтально), то при включенном телевизоре в качестве второго экрана можно в нее играть, как в Nintendo DS! (Смеется.) Но мы не поэтому добавили возможность подключения к системам DS2 — мы отнюдь не стремились сделать из консоли планшетное устройство. 2 Подключение к системам DS — возможность подключения консоли Wii U к системам семейства Nintendo DS. В 2001 году Nintendo выпустила кабель Nintendo GameCube — Game Boy Advance Cable для связи между соответствующими системами.
Конечно же, наше устройство помимо прочего поддерживает и такие функции, но не это было целью разработки. Прежде всего мы хотели подчеркнуть, насколько преображается видеоигра, когда экран у вас прямо в руках, а также добавить некоторые функции, доступные без включения телевизора.
Согласен, от этого мы и отталкивались.
© 2023 Nintendo.