Во-первых, наличие дополнительного экрана позволяет использовать его когда угодно. Во-вторых, возможности его применения также расширяют возможности игр. Уверен, можно придумать для него массу различных применений.
Да.
Размышляя над тем, какая идея заслуживает внимания, а какая нет, я пытаюсь представить, сможет ли она породить новые идеи. В данном случае я имею в виду, сколько она найдет себе применений. Как и в случае с системой Nintendo DS, когда вы предложили сделать один из экранов сенсорным, это открыло множество новых возможностей. В этом случае ситуация та же самая. Реализовав эту возможность, вы получили море новых возможностей. Как вам кажется, господин Миямото?
Дайте ка подумать... Первое, что приходит на ум — просмотр различного контента на контроллере без включения телевизора. Играть можно на маленьком экране, даже когда кто-то смотрит телевизор. Возьмем, к примеру, караоке. В Японии оно очень популярно. В комплект системы караоке входит пульт, на экране которого следующий участник выбирает новую песню, в то время как на большом (телевизионном) экране отображается текущая композиция. Думаю, это реально на новом контроллере.
Верно.
Также множество игр Nintendo предназначены для многопользовательской игры в больших компаниях. В системах Nintendo 3DS и Nintendo DS в таких играх каждый игрок использует свой дисплей. В играх для Wii все играют на одном общем экране. А в Wii U оба варианта сочетаются: можно играть и видеть на своем экране сведения, доступные только вам, а на общем экране будет отображаться игровой процесс. Это порождает новые способы игры. На выставке E3 в этом году мы продемонстрировали, как это работает.
Выходит, каждый игрок в каком-то смысле находится на своем поле. Игроки наблюдают за ситуацией с разных точек зрения, и игровой процесс оживляется, поскольку каждый видит свою картину.
Совершенно верно. Существуют игры, в которых можно добиться лучших результатов при наличии сразу двух экранов: информационного и игрового. Я понял это на примере версии игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D4 для Nintendo 3DS. Так вот, в процессе создания игры был случай, когда на большом экране отображалось некое подобие веб-сайта, и я со своим зрением не мог толком разглядеть, что же там написано. (Смеется.) 4 The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D — игра для системы Nintendo 3DS, выпущенная 19 июня 2011 года в Японии.
В любом случае приходится подходить к экрану, потому что иначе не видно, что там такое! (Смеется.) В современные телевизоры нередко встраивают электронное расписание телепрограмм, отображающееся на экране, но с моим зрением даже его очень трудно разглядеть.
Да. Но, тем не менее, огромный экран с широкими углами обзора — это прекрасно. Решение пришло к нам в виде функции лупы : любую часть большого экрана можно увидеть в приближенном виде на дисплее нового контроллера и прочитать интересующую надпись, при этом другие игроки могут продолжать играть в привычном режиме. У этого нового контроллера может быть множество других сфер применения, даже за рамками видеоигр. Стоит также упомянуть встроенный в него гироскоп, такой же есть в системе Nintendo 3DS5. При его наличии, например, можно использовать контроллер в связке с Wii Zapper . Мне очень нравится тестировать игры для новой платформы по ходу разработки, и я чувствую огромный потенциал нового контроллера. 5 Гироскоп — измерительное устройство. Используется для вычисления угла и скорости вращения, а также определения положения. Слово "гиро" переводится как "кольцо" или "вращение".
Кстати, ведь именно вы настояли на применении гироскопа в системе Nintendo 3DS.
Вы меня раскусили! (Смеется.) В качестве оправдания скажу, что хоть тогда мы не были уверены в его необходимости, сейчас покупатели понимают, за что они платят.
Уверен, уже сейчас очевидны преимущества применения гироскопа. Кроме упомянутой ранее функции лупы, мы также какое-то время обсуждали и другой момент. Рассмотрим несколько ситуаций: человек набирает текст или читает его на экране ПК или смартфона, смотрит телевизор во время перерыва или смотрит что-то по телевизору в компании. На первый взгляд кажется, что ситуации следует рассматривать одинаково, поскольку речь идет о просмотре какой-то информации на экране. Но на самом деле ситуации с точки зрения восприятия человеком совершенно разные. Мы обсуждали между собой разницу в расстояниях и то, что это значит — смотреть с тридцати сантиметров или с трех метров. В этом отношении, на мой взгляд, новый контроллер выглядит очень привлекательно, поскольку подходит для обеих ситуаций.
Согласен.
Есть некоторые вещи, которые в видеоиграх делать неудобно. Например, несмотря на все усилия, нам вряд ли удалось добиться, чтобы ввод текста на Wii представлял собой простой и удобный процесс. Но в этот раз, я чувствую, все сильно изменится.
Мы когда-то предложили идею подключения Game Boy Advance к телевизору, но на это нам ответили, что люди плохо воспринимают информацию на двух экранах. Теперь очевидно, что существует множество ситуаций, в которых лучше разделять информацию на два экрана. Кстати, на моем рабочем столе стоит два компьютерных монитора! (Смеется.) Так что нельзя утверждать, что люди не могут использовать одновременно два экрана.
Да, ну и сейчас уже обычное дело, когда дома при просмотре телевизора вы одновременно используете другое портативное устройство. Я даже уверен, что идея о невозможности одновременного просмотра двух экранов уходит в прошлое.
Да. Намного удобнее, когда под рукой у тебя есть, к примеру, программная клавиатура. Или, допустим, если вы рисуете, намного удобнее рисовать на одном экране, а на другом показывать результат. Это возможно на системе Nintendo DS, но ведь хочется показывать результаты своего творчества на большом экране, что и становится возможным с домашним телевизором. Даже в этой конкретной ситуации можно использовать новый контроллер и рисовать на нем в реальном времени, а остальные будут видеть результат на большом экране . Или возьмем, к примеру, просмотр фотографий — намного удобнее это делать на большом экране, но и маленькое устройство для выбора фото не будет лишним.
Далеко не всеми фотографиями хочется делиться с остальными. Бывают ситуации, когда не хочется выводить эскизы всех снимков на большой экран.
Вот именно. С двумя экранами вы будете готовы к подобным ситуациям. Можно привести массу примеров таких ситуаций; кроме того, подобные возможности будут кстати и при просмотре видео. Многие функции смогут облегчить повседневные дела.
Во многом это напоминает недавний пример с караоке.
О да, точно!
Эта ситуация похожа на ту, когда на большом экране отображается текущая композиция, а другой человек выбирает следующую композицию у себя на ладони. Поиск и выбор следующей фотографии или видеозаписи для просмотра, чтение текста и подробной информации — все это лучше делать на портативном устройстве, а показывать всем остальным — на большом экране. Поэтому говоря о такой среде, важно подчеркнуть, что эти функции изначально заложены в устройстве.
Верно. Компания Nintendo старается всегда следить за этим. Очень важно предоставлять одну и ту же среду каждому владельцу наших консолей и систем.
© 2021 Nintendo.