Wii U можно подключать непосредственно к Wii Balance Board. Напрашивается вопрос, как вы хотите изменить Wii Fit?
Отличный вопрос! (Смеется.) Разумеется, мне хочется, чтобы люди больше играли в Wii Fit, но я не считаю, что им обязательно тренироваться ежедневно перед большим экраном. Думаю, иногда будет достаточно просто узнать свой вес.
Понимаю...
Сначала я думал, что будет здорово узнавать свой вес только с помощью Wii, не включая при этом телевизор. Потом ко мне пришла мысль сделать новый контроллер неким промежуточным звеном. На нем можно увидеть различные графики и другие сведения о весе, не включая телевизор. Таким образом, для игры в Wii Fit достаточно контроллера и Wii Balance Board6. 6 Wii Balance Board — один из аксессуаров для консоли Wii. Определяет вес и равновесие игрока. Аксессуар Wii Balance Board можно использовать в таких играх для Wii, как Wii Fit (игра больше не издается) и Wii Fit Plus.
Понятно.
Контроллер способен запомнить текущее состояние, и вы сможете в любой момент узнать свой вес. В этом плане он нам позволяет приблизить Wii Fit к его оригинальной задумке. На самом деле я еще не могу раскрыть всех подробностей, но мы разрабатываем новые способы тренировок в игре Wii Fit, например с использованием камеры : камеру можно установить в каком-то месте и тренироваться, а игра в это время будет следить за вашим состоянием.
С инженерной точки зрения вполне возможно реализовать распознавание игрока при наведении на него камеры. Будет даже намного проще, если нужно будет просто взять контроллер в руки, нажать кнопку и встать на Wii Balance Board.
Думаю, да. Надеюсь, нам удастся реализовать это именно так.
С двумя экранами возможны не только упомянутые нами возможности. Существует бесконечное количество идей, способных, к примеру, изменить структуру стратегических и спортивных игр. Только представьте, что различные элементы смогут перемещаться с дисплея, который у вас в руках, на экран телевизора и обратно.
Да, потенциал неисчерпаем. По своей сути игры являются симуляторами, какая-то в большей, какая-то в меньшей степени, но чем больше возможностей в игре, тем труднее ее сделать реалистичной. По этой причине до настоящего времени мы создавали массу игр, в которых упрощенный игровой процесс выглядит достаточно реалистично.
Да.
Все дело в ограничениях, накладываемых на сложность симуляции при использовании одного контроллера и экрана. В такой ситуации просто нет другого выбора, и нужно все подгонять под эти рамки. Но сейчас можно добиться большего реализма или, по крайней мере, заставить игры выглядеть более реалистично. Думаю, нам удастся добавить реализма другими способами, не усложняя игровой процесс. Хм, меня и самого это удивляет, но что касается гольфа... Я в него практически не играл и толком не осознаю, как трудно прокатить шар по неровной поверхности! (Смеется.) Но, положив контроллер на пол, я смогу увидеть, как шар зарылся в траву или песок , — это позволит приблизительно оценить сложность предстоящего удара.
Верно. Также в игре вы можете хорошенько прицелиться, попеременно поглядывая то на шар, то на лунку. При замахе клюшкой можно будет проследить за полетом шара снизу вверх. Раньше при замахе клюшкой с помощью пульта Wii, несмотря на реалистичность процесса, не было необходимости смотреть вниз. По крайней мере, до сегодняшнего дня.
Так более реалистично, что само по себе уже здорово.
Когда в процессе игры нужно поглядывать еще и вниз , становится интересней играть не только одному, но и наблюдать за игрой другого игрока. (Смеется.)
Так и есть. Так же можно преобразить и бейсбол. Раньше в таких играх основное внимание уделялось управлению профессиональными спортсменами. Но теперь удалось передать ощущение непосредственного участия в игре — вам будет действительно казаться, что вы защищаете поле .
Выглядит это примерно так. (Поднимает руку с воображаемой перчаткой для поимки мяча.)
Да, словно ты действительно ловишь мяч. Можно проявить сноровку и действительно поймать мяч. В этом плане игровой процесс теперь больше походит на симуляцию.
© 2023 Nintendo.