А теперь можете ли вы рассказать о взаимодействии нового контроллера с привычным для нас Wii Remote?
Конечно. На самом деле, работая над новым контроллером, я не сомневался, что Wii Remote будет использоваться так же, как и раньше. Мне кажется, что Wii Remote вплотную приблизился к идеалу в виде Wii Remote Plus7. 7 Wii Remote Plus — улучшенная версия пульта Wii со встроенным аксессуаром Wii MotionPlus. Контроллер выпущен в ноябре 2010 года и в настоящий момент поставляется в комплекте с консолью Wii.
Понимаю. Теперь с его помощью можно делать все, что захочется.
Совершенно верно. Думая о том, стоит ли нам действительно требовать приобретения совершенно нового устройства для игры, я пришел к выводу, что пока еще стоит придерживаться привычного способа игры. Я утверждаюсь в этом мнении, играя в The Legend of Zelda: Skyward Sword8. 8 The Legend of Zelda: Skyward Sword — игра для консоли Wii, выпуск которой запланирован на 18 ноября 2011 года.
Да, ведь кажется, что пульт точь-в-точь повторяет ваши движения.
Так и есть. Порой меня так затягивает, что я готов просто махать руками в игре, пока меня не пробьет на смех! (Смеется.) Можно делать самые разные вещи при полной свободе движений.
Очень интересно было узнать, как вас порой затягивает в игру, учитывая, что именно вы над ней работаете! (Смеется.)
В рамках концепции укоренения консоли Wii в качестве домашнего устройства я думаю, что если не брать в расчет наш новый контроллер с отдельным экраном, то в своем текущем виде она достаточно хорошо справляется. Также нам хочется перейти к формату высокой четкости (HD). Не сомневаюсь, что это правильное решение. Сейчас я планирую реализовать поддержку существующих пультов Wii. При таком раскладе для игры будет доступно аж пять контроллеров.
Пять контроллеров? То есть, этот новый контроллер и четыре контроллера Wii Remote Plus.
Верно. Пять контроллеров. Играть можно будет в самых разных комбинациях.
При одиночной игре, скорее всего, игроку захочется играть исключительно на новом контроллере без телевизора.
Думаю, да. Мы можем создать как портативные игры, использующие только возможности нового контроллера, так и другие развлечения с применением телевизионного экрана и более скромного экрана контроллера. Все зависит от разработчиков и дизайнеров игры — каким они захотят сделать свой проект, таким он и будет. Аппаратное обеспечение позволяет реализовать игровой процесс обоими способами.
Несомненно, появятся самые разные игры.
Мне тоже так кажется. Больше всего мне хочется увидеть рождение новых и неизведанными нами способов и стилей игры. Думаю, новая технология даст этому толчок.
Небольшую долю возможностей контроллера мы раскрыли в ролике о его концепции , который был показан на выставке.
Возможностей попросту масса, поэтому сложно определиться, с чего начать.
Вижу, у вас уже есть достаточно новых идей.
Разумеется, идей более чем достаточно.
На данный момент существует масса перспективных идей. При таком обилии возможностей вам сейчас нелегко взяться за что-то одно и привести к готовому виду.
Да, мы по-прежнему в поиске наилучшего старта. Думаю, вскоре у независимых разработчиков тоже появится масса идей, и нашими совместными усилиями в будущем на консоли Wii U будет представлено множество новых решений.
© 2022 Nintendo.