Давайте поговорим о системе Nintendo 3DS. О чем вы подумали, когда увидели ее впервые?
Я подумал: "Ух ты!" Клянусь, так и было. Только потом я задумался о том, как ее примет общественность. Скорее всего, последуют заявления о том, что из-за 3D устают и напрягаются глаза и т. д., но мне показалось, что визуальный эффект того стоит. В моей голове сразу же пронеслась мысль: "Я сделал бы ставку именно на это устройство". Тогда в стенах LEVEL-5 готовились к выпуску несколько игр, и одна из них — Professor Layton and the Mask of Miracle (на данный момент выпуск игры запланирован только в Японии).
Раз уж вы об этом упомянули, я добавлю, что вы предложили нам около шести игр, хотя мы на этом даже не настаивали.
Да. (Смеется.) Что касается других проектов, то мне хотелось также выпустить качественные программные продукты, находившиеся тогда на ранней стадии разработки, и я подумал, что многие из них лучше будут смотреться на платформе Nintendo 3DS, поэтому я предложил целый перечень наименований. Например, мы решили сменить платформу для игры Fantasy Life24 с Nintendo DS на систему Nintendo 3DS. 24Fantasy Life — ролевая игра в жанре фэнтези, анонс которой состоялся на Nintendo World 2011. Выпуск игры запланирован для системы Nintendo 3DS.
Выходит, вы решили переделать свои наработки для системы Nintendo DS и перенести их на Nintendo 3DS.
Да. Я уверен, что эта игра будет удачно сочетаться с трехмерными и продвинутыми сетевыми возможностями системы Nintendo 3DS. После этого я пересмотрел все наши текущие проекты и выделил из них самые интересные, чтобы представить, как они будут смотреться на системе Nintendo 3DS. Как оказалось, практически все проекты пригодны для новой платформы.
Понимаю... Тщательно все обдумав, вы пришли к выводу, что все эти проекты будут хороши на системе Nintendo 3DS, и в результате вы предложили много игр для системы Nintendo 3DS.
Точно. Когда я буквально влюбился в систему Nintendo 3DS, я решил для себя, что буду с ней с ее первых шагов на рынке. Мне хотелось сделать LEVEL-5 частью образа системы Nintendo 3DS, чтобы она выступила в роли издателя для этой платформы с ранних этапов. Для этого мы бросим все силы нашей компании на разработку игр для системы Nintendo 3DS, чтобы зарекомендовать себя наилучшим образом на этой платформе.
Что же вас привлекло в системе Nintendo 3DS?
Это устройство из разряда "маст хэв" (англ. - нельзя не приобрести). Я считаю, что системы Nintendo DS и Nintendo DS Lite в этом плане очень отличались. Система Nintendo DS представляла собой платформу для игр, при этом систему Nintendo DS Lite можно было отнести к устройствам из разряда "маст хэв". Когда я поразмыслил о том, что система Nintendo 3DS позволяет видеть пользователю картинку в 3D, где бы он ни был, я сразу же почувствовал в ней эту искорку. Я подумал, что, скорее всего, это будет очень популярное устройство подобно системе Nintendo DS Lite в свое время.
Если система Nintendo 3DS будет у всех на устах и молва о ней будет идти от одного человека к другому, то и программы для этой системы также будут у всех на слуху.
Думаю, именно эффект "Ух ты!" окружит систему Nintendo 3DS славой подобного устройства. Даже не заинтересованные в играх категории потребителей могут его купить только для того, чтобы прочувствовать этот эффект и сказать: "Ух ты!"
Даже если кто-то не обзаведется вскоре системой Nintendo 3DS, будет большая вероятность того, что он увидит ее у кого-то другого.
Да. Поэтому одна из главных причин, по которой я занялся разработкой программного обеспечения для этого устройства, заключается в том, что оно будет очень популярным. Нельзя забывать о наличии встроенной в устройство функции StreetPass25. Для меня это также очень значимый фактор. Раньше в этой функции была польза для игр, в которые все в данный момент играют, но другие игры при этом оставались не у дел. 25StreetPass — это функция, позволяющая во время прогулки при включенной консоли Nintendo 3DS обмениваться в фоновом режиме информацией с другими владельцами Nintendo 3DS.
Вы правы, было довольно трудно пересечься с другим игроком.
Но я подумал, на системе Nintendo 3DS с помощью функции StreetPass можно организовать нечто вроде оффлайн-сети, ведь вне дома игроки не могут подключиться к Интернету.
Функция StreetPass будет работать сама по себе, если пользователь будет передвигаться с включенной функцией и самой системой — это и является основополагающей особенностью StreetPass.
Согласен. Возможности StreetPass и поддержка 3D-графики — такую комбинацию можно называть гарантом успеха устройства, что меня и завлекло как разработчика. Это привело к тому, что я решил разрабатывать все проекты для нее.
Давайте вернемся к серии Professor Layton. В прошлом году на E326 вы заявили, что переделаете игру Professor Layton and the Mask of Miracle. Значит ли это, что после E3 ваши первоначальные планы в отношении Nintendo 3DS каким-то образом изменились? 26E3 (Выставка электронных развлечений) — торговая выставка, посвященная видеоиграм и обычно проходящая в Лос-Анджелесе. В данном случае идет речь о выставке E3, проходившей в июне 2010 года.
Первоначально серия Professor Layton была двухмерной, поэтому на выставке E3 мы показали Professor Layton and the Mask of Miracle с псевдо-3D графикой. Но когда я увидел продукцию других компаний на E3, я задумался, правильно ли мы поступаем. Будь я на месте потребителя, покупающего программный продукт вместе с системой Nintendo 3DS, мне бы хотелось, чтобы он задействовал все аппаратные возможности системы.
Программное обеспечение, выпущенное одновременно с устройством, должно демонстрировать потребителю возможности новой системы, которые были раннее недоступны.
Верно. Мне показалось, что при таком раскладе наш проект не будет продаваться. Я веду к тому, что хочется показать настоящее 3D! Потребителю нужно что-то, на что другие люди не смогут сказать ничего, кроме "Ух ты!", и с системой Nintendo 3DS будет именно так.
Полностью согласен. Самые первые потребители совершают покупку прежде всего, чтобы остальные восклицали: "Ух ты!"
В общем, какой бы ни был в игре сюжет, вряд ли этим сможет похвастаться покупатель.
Не говоря о том, что хвастаясь сюжетом игры, человек может сойти за зануду, если другие ничего не знают об этом сюжете. (Смеется.) Если не продемонстрировать в игре графические возможности системы Nintendo 3DS, то не получится воспользоваться преимуществом одновременного выпуска игры и консоли.
Верно. Я пришел к такому выводу: игру Professor Layton and the Mask of Miracle необходимо переделать, чтобы она производила эффект "Ух ты!" Очень хорошо, что я ознакомился с другими проектами на E3. Не случись этого, игра бы вышла в совершенно ином виде. Задний план будет выглядеть как в аниме, но при этом все будет трехмерным. Качество проработки всего контента также на высочайшем уровне. Я считаю, что на данный момент это лучшая игра в серии Professor Layton.
Понятно. Чтобы поставить жирную точку в этой теме, скажите, пожалуйста, несколько слов для поклонников серии Professor Layton, а также пару слов обо всех проектах, готовящихся к выпуску на Nintendo 3DS.
Тогда сначала я обращусь к поклонникам серии Professor Layton. Благодаря системе Nintendo 3DS игровые головоломки воспринимаются совершенно иначе, создавая впечатление, что вы играете в нечто совершенно новое и неизведанное. Вся игра пропитана восторгом ее создателей от аппаратных возможностей новой системы Nintendo 3DS. Вся команда разработчиков получила огромное удовольствие, работая над этим проектом, несмотря на жесткие сроки его разработки.
Когда разработчики получают удовольствие от своей работы, тогда и конечный результат пронизан этим прекрасным чувством.
Да, поэтому, на мой взгляд, старожилы серии Professor Layton больше всего почувствуют разницу. Теперь о программных продуктах, разрабатываемых в недрах LEVEL-5 для системы Nintendo 3DS. Если кратко, система Nintendo 3DS сломает стереотипы, присущие игровой индустрии.
Вы имеете в виду, что в каком-то смысле система бросила вызов разработчикам.
Может быть, наличие стилуса и двух экранов напоминает систему Nintendo DS, но поддержка 3D-изображения и сетевые возможности подняли систему Nintendo 3DS на новый уровень, на котором я ее воспринимаю как нечто совершенно новое. Думаю, что ее выход повлияет даже на ту категорию потребителей, которые обычно не играют в игры. Мне хочется, чтобы они ощутили свою причастность к этому миру, который стал еще на шаг ближе к реальному в сравнении со всеми предыдущими играми.
Мне очень повезло найти разработчика игр, который так воодушевленно откликнулся и заинтересовался нашим предложением, инстинктивно почувствовав его потенциал.
Спасибо. Я и правда считаю, что это устройство встряхнет наш творческий потенциал и даст пищу для оригинальных идей. У нас большие надежды на систему Nintendo 3DS, и наша компания готова к тому, чтобы работать не покладая рук, поэтому мы также надеемся, что вы непременно сыграете в наши игры на системе Nintendo 3DS.
Спасибо за очень интересную беседу. Мне было очень приятно беседовать с вами.
Нет, это вам спасибо.
© 2023 Nintendo.