Скоро DEAD OR ALIVE Dimensions поступит в продажу. Я слыхал, что там будет уровень из METROID: Other M.
Да. До этого Team Ninja и Nintendo разрабатывали METROID: Other M, так что теперь мы вместе работали над одним из уровней. Там будет огнедышащий персонаж Ridley. Если вы упадете с ринга - вы проиграли.
Это похоже на другое измерение, вызывающее вопрос: “Мы будем драться здесь?” (Смеется.)
Да. Мы приготовили игрокам действительно нечто новое. DEAD OR ALIVE - это файтинг, в котором возможны даже такие уровни, поэтому я надеюсь, что он понравится людям.
И напоследок я хотел бы спросить, есть ли у вас идеи, для чего еще можно будет использовать систему Nintendo 3DS в будущем.
В этот раз мы просто использовали в игре 3D-изображение. Но в будущем я хотел бы сделать трехмерным сам игровой процесс. Когда я читал интервью с господином Миямото, я понял, что он разрабатывает игры, реализация которых возможна только в 3D. Как игры, в которых есть прыжки на расстояние.
Когда я играл в Pilotwings Resort21, 3D-изображение значительно облегчило игру. 21Pilotwings Resort — спортивный авиасимулятор, выпущенный для Nintendo 3DS 14 апреля 2011 года в Японии.
Да. Игры, разработанные специально для 3D, легко отличить от остальных. Хотя я и не знаю, когда в будущем смогу "посадить" один из подобных проектов, отныне все мои игры будут успешными.
Думаю, это реально. Ведь на системе Nintendo 3DS можно делать то, что раньше было невозможно. Это самый большой прорыв со времени открытия полигонов. Поэтому мне крайне интересно посмотреть, как изменится вид игр и игровой процесс.
Да. Как геймер, я с нетерпением жду, какие новые типы игр появятся на системе Nintendo 3DS. Как разработчик, я хочу создавать принципиально новые типы игр.
Я думаю, кто-то откроет эту дверь и сделает первый шаг, и потом люди будут говорить "Эта игра полностью изменила наш подход к разработке игр".
Да. Я думаю, все разработчики игр станут играть. Но я буду невероятно завидовать тому, кто сделает то, что раньше считалось совершенно невозможным, поэтому я сам хочу найти и открыть эту дверь!
Это невероятно большой труд: сделать невозможное возможным, как-то реализовать это и тем самым удивить всех вокруг. Считать что-либо невозможным - это то, чего всем нам нужно опасаться больше всего.
Верно подмечено!
Как-то я говорил о расширении аудитории игроков и сказал буквально "все от 5 до 95 лет". Тогда кто-то сказал мне, что играть в 95 лет невозможно. Но в прошлом году я получил фото из Англии. На нем была 96-летняя женщина, игравшая в видеоигры для рекламного ролика Wii Sports Resort22. (Смеется.) 22Wii Sports Resort: — спортивная игра, выпущенная для консоли Wii в июне 2009 года в Японии.
Ух ты!
Другими словами, мы продолжаем считать, что то, что поначалу казалось невозможным, на самом деле возможно, и в результате рано или поздно делаем это. Когда что-то, считавшееся ранее невозможным, становится возможным в результате реализации чьей-то идеи или применения новых технологий, это называется инновацией. Тот, кто делает что-то, что потом называют инновацией, реально крут.
Да, согласен. Но... это так давит на меня! (Смеется.) Меня приучили разрабатывать игры (в хорошем смысле), и я научился "сажать" свои проекты. Поэтому я постоянно задаю себе вопрос: "Достаточно ли он хорош?"
По мере того как вы учитесь делать то и это, оттачиваете свои навыки и реализацию новых приемов, возникает опасность превращения этого в скучную рутину.
Я не могу удовлетвориться только тем, что я "посадил" проект. Я постоянно напоминаю себе, что нужно продолжать двигаться вперед и заниматься следующим проектом.
Возможно, в ближайшем будущем мы снова будем работать вместе, и будет здорово, если мы сделаем что-то, чему вы будете завидовать, или вы сделаете что-то, что вызовет зависть у нас.
Да. Это соревнование по всем статьям!
Да. Я думаю, “здоровая зависть” — это хорошая штука.
У игровых разработчиков ее всегда хватает.
Все хотят, чтобы их работу приняли на "ура". Поэтому когда кто-то делает что-то новое, что нравится игрокам, вы думаете: "Вот ведь! Он обошел меня" (Смеется.)
Да. (Смеется.) Я всегда в завистью думаю "До чего ж хорошую они выпустили игру!"
В этом отношении система Nintendo 3DS — это устройство, опережающее свое время. Вы получите удовольствие, разрабатывая игры для нее, поэтому, пожалуйста, занимайтесь этим! (Смеется.)
Ваша ставка! Я хочу делать игры, которым будут завидовать другие разработчики!
Спасибо, что уделили мне время.
Спасибо за приглашение.
© 2023 Nintendo.