Благодаря опыту, приобретенному с системой Virtual Boy, компания Nintendo осознала сложности, связанные с созданием 3D продукта и его правильным позиционированием.
Это верно. (смеется)
Мистер Ивата, Вы говорили, что неудивительно то, что Nintendo испытала некоторую травму.
Я действительно так думаю. Компания осознала все сложности создания 3D продуктов и продолжала делать новые и новые попытки. Еще задолго до системы Nintendo 3DS.
Я не знал этого. (смеется)
(смеется)
Эти продукты так и не вышли в свет.
Это уже интереснее!
К примеру, модель экрана, которая используется на Nintendo 3DS для иллюстрации того, как можно видеть трехмерное изображение без специальных очков, использовалась в системе Game Boy Advance SP.11 11Game Boy Advance SP – это портативная игровая система, выпущенная в 2003 году в Японии (и в марте 2003 года в Европе). Это была усовершенствованная версия Game Boy Advance со складным корпусом.
Game Boy Advance SP? Это та система Game Boy Advance, которая открывается и закрывается, да? Значит…еще до Nintendo DS?
Да, это верно. Создание трехмерного изображения, которое можно увидеть невооруженным глазом, требует специальных жидких кристаллов, и мы тестировали его на Game Boy Advance SP. Но LCD в то время было слишком низким, и изображение не выглядело достаточно хорошо для того, чтобы выпустить это как продукт. Для того, чтобы изображение выглядело трехмерным и его можно было увидеть без специальных очков, правый и левый глаз должны воспринимать и передавать изображение отдельно. Для этого нужно использовать высокое разрешение и технологию, обеспечивающую высокую точность. Тогда мы не могли добиться удовлетворительного уровня резкости изображения, и стереоскопический эффект не был достаточно четким.
Понятно.
Забегая вперед, в системе Nintendo GameCube12 уже была встроена совместимая с 3D схема. 12Nintendo GameCube – это игровая консоль, выпущенная в сентябре 2001 года в Японии (и в мае 2002 года в Европе).
Хм?
У этой системы была только потенциальная возможность этой функции.
Была в Nintendo GameCube? И во всех системах Nintendo GameCube по всему миру?
Да. Если совместить ее с определенным аксессуаром, то она может показывать в 3D.
Какой секрет!
Nintendo GameCube была выпущена в 2001 году, ровно 10 лет назад. Мы даже не думали о 3D в то время.
Почему никто не знал?
Жидкие кристаллы были тогда все еще очень дорогостоящими... Проще говоря, если подключить к Nintendo GameCube специальный LCD, то можно увидеть 3D изображение, а специальные LCD были слишком дорогими в то время.
Да, это же было 10 лет назад.
Мы могли бы их выпустить и продавать по цене выше цены самой консоли Nintendo GameCube! Мы уже даже создали игру для этого - Luigi’s Mansion13, выпустив ее одновременно с Nintendo GameCube. 13Luigi’s Mansion – это игра в жанре экшен, выпущенная одновременно с системой Nintendo GameCube в сентябре 2001 года в Японии (и в Европе в 2002 году).
Это та, в которой Luigi носит на себе пылесос?
Да, та самая. У нас была готовая версия этой игры с эффектом 3D в ней.
Она была с 3D-эффектом?
Было бы забавно, если бы Luigi выпрыгнул из системы.
Даже без специальных очков, 3D-эффект выглядел очень хорошо. Но мы подсчитали, сколько будут стоить жидкие кристаллы, и это оказалось просто слишком дорого. Мы приняли решение, что рынок пока не готов.
И вы сдались. Фьюф! А теперь вы это сделали. Понятно! Получается, что вы никогда не сдаетесь!
Да. Мы не сдались. (смеется)
(смеется)
Могу поспорить, что президент Миямото-сан больше всех стремился к созданию 3D.
(смеется)
Полагаю, что так. Если заглянуть в еще более давнее прошлое, я даже создал 3D игру для Famicom, в которую можно играть, надев очки. Мы сделали это совместными усилиями, Ивата-сан.
Верно, верно! (смеется) Первая игра, над которой я работал вместе с Миямото-сан, была гонка для системы Family Computer Disk System14, в которую можно было сыграть, надев очки. 14Family Computer Disk System – это вспомогательный продукт для системы Famicom, выпущенный в феврале 1986 года в Японии. В качестве носителей информации использовались дискеты, на которые можно было записывать игры.
Правда?!
Игра называлась Famicom Grand Prix II: 3D Hot Rally.15 15Famicom Grand Prix II: 3D Hot Rally: - это игра в гоночном жанре, выпущенная для системы Family Computer Disk System в апреле1988 года в Японии. Она была разработана компанией HAL Laboratory, Inc.
Это случилось так: компания HAL Laboratory, Inc16 создала гоночную игру. В связи с тем, что HAL Laboratory славилась своей технологической мощью, трассы сделали с такими поворотами, взлетами и падениями, каких раньше не было. И все же... игра оказалась скучной. 16HAL Laboratory, Inc. – это разработчик видеоигр, который работал над серией игр Kirby и Super Smash Bros. Когда-то Сатору Ивата был президентом этой компании.
Да.
(смеются)
Они думали, что сделали что-то фантастическое, но скорее всего, они бы много не продали, поэтому я вмешался.
Другими словами, вы все исправили. (смеется)
Это была обычная гоночная игра, а я переделал общую структуру гонок и сделал Mario главным героем. Другими словами, она превратилась в игру, в которой Mario гоняет на своей тачке по трассам с множеством интересных поворотов.
Понятно.
А потом я подумал: «А не сделать ли это выскакивающим?». Я сделал картинку для правого глаза, затем для левого и ...
Вы сделали специальные очки с заслонками, используя жидкие кристаллы .
Это был наш первый совместный проект.
Мы сталкивались и раньше, но игра Famicom Grand Prix II: 3D Hot Rally была первой, над которой мы вместе тесно работали.
Я не помню эту игру. Вы ее продавали как обычно?
Да.
Сразу после Kid Icarus.17 17Kid Icarus - это приключенческая игра, выпущенная для Famicom Disk System в декабре 1986 года в Японии. Игра вышла в Европе в феврале 1987 года для Nintendo Entertainment System. Продолжение этой игры под названием Kid Icarus: Uprising для Nintendo 3DS сейчас находится в процессе разработки.
Да.
Хмм. Полагаю, я не был фанатом видеоигр.
Это было до Kirby’s Dream Land.18 18Kirby’s Dream Land – это приключенческая игра, выпущенная для системы Game Boy в апреле 1992 года. В Европе игра появилась в августе того же года.
Верно.
Я очень хорошо помню Kirby’s Dream Land. Я однажды присутствовал, когда Миямото-сан обсуждал ее с тогдашним президентом Ямаучи.
Ах, верно. (смеется)
Но это длинная история и к тому же слишком смешная, давайте не будем об этом.
(смеется)
© 2023 Nintendo.