В свое время Nintendo и Миямото-сан больше всего хотели подарить нам развлечения с 3D.
Да. Это было то, на что всегда фокусировался (Hiroshi) Ямаучи-сан.
Ох, окей.
При каждой удобной возможности он говорил: «А как на счет 3D?».
И: «А можно сделать так, чтобы оно выпрыгивало?». (смеется)
Ямаучи-сан очень нравился Virtual Boy.
Ему нравилось, когда что-нибудь выпрыгивало.
(смеются)
Oх, понятно… Значит, Ямаучи-сан и Миямото-сан стремились к 3D все это время.
Верно.
Да. Невольно начинаешь задумываться, сколько же усилий было приложено, даже не считая тех, которые были приложены после выпуска систем Nintendo DS и Wii. Все это время мы пытались добиться 3D-изображения в Shigureden.19 19Shigureden – это выставка Ogura Hyakunin Isshu (Ogura Anthology – это 100 стихотворений, сочиненных 100 поэтами), которая открылась в Arashiyama районе Киото в январе 2006 года. Посетители могут насладиться миром hyakunin isshu, используя систему гидов, которая называется Shigureden Navi и работает на системе Nintendo DS.
Shigureden - это тематический парк hyakunin isshu (100 стихотворений, сочененных 100 поэтами), который создал Ямаучи-сан и издал Миямото-сан.
Угу, верно.
Когда мы работали над созданием Shigureden, Ямаучи-сан выразил надежду на то, что мы сможет сделать что-нибудь «выпрыгивающее наружу». (смеется)
(смеются)
Ох.
Мы далеко продвинулись с методологией, но у нас не хватило времени на разработку, и мы сдались. Но мы провели много исследований, касающихся жидких кристаллов и других материалов.
Значит, вы многое узнали о 3D.
Когда я это слышу, я вспоминаю о большой роли, которую сыграл в этом Ямаучи-сан.
Очень большой.
Если бы не он, вся компания не была бы тем, что она есть сейчас.
Нет, не была бы. К примеру, почему у системы Nintendo DS 2 экрана? Потому что Ямаучи-сан был чрезвычайно заинтересован в создании двойного экрана. Он сказал нам придумать что-то с двумя экранами, и, раз уж это было приказом, Миямото-сан и я стали думать с обратной логикой – какие игровые действия могут использовать 2 экрана.
Ух-хух, ух-хух.
Это привело к идеи о том, что один их экранов должен быть Touch Screen. Без энтузиазма Ямаучи-сан система Nintendo DS не стала бы такой, какой мы ее знаем.
Энтузиазм очень важен. .
Да, полагаю, что так.
Это верно
В наши дни я часто говорю: «Когда мы стареем, мы должны становиться эгоистами.» Я считаю, что организация нуждается в таком человеке как Ямаучи-сан.
Я знаю, что Вы имеете ввиду. Вместо того, чтобы сотрясать воздух, пытаясь прийти к верному решению, нужно, чтобы кто-то сказал: «Это будет так!», и это дает стимул людям и всей компании двигаться вперед.
Верно. Чем больше организация, тем более важно сказать: «Я решил, что сейчас мы сфокусируем внимание на этом!». Существует бесконечное множество возможностей как поступить в той или иной ситуации, поэтому если нет лидера, который определит политику компании, ее сила пойдет на убыль. Поэтому люди, как Миямото-сан и я, должны принимать решение и говорить: «Будем делать так!».
Это больше желание, чем правильность. Как, например, «Можно сделать так, чтобы выпрыгивало?».
Верно! (смеется) Именно по этой причине произошла неудача с Virtual Boy. Nintendo упорно настаивала на внедрение 3D в Nintendo GameCube и на создание системы Game Boy Advance со встроенным трехмерным LCD.
И, проверяя возможные варианты, мы приняли решение сделать это без очков. Мы очень быстро сошлись на том, что 3D нужно наслаждаться без очков или других приспособлений.
Если бы мы не испытали крах с системой Virtual Boy, то многие люди бы никогда не сказали: «Без специальных очков не бывает 3D!».
Понятно. Полагаю, что они не правы. Хммм. Это интересно.
© 2023 Nintendo.