Один из главных вопросов: система Nintendo 3DS способна воспроизводить не только игровые карты, созданные специально для нее, так?
Разумеется. Она совместима с программным обеспечением для предыдущих систем Nintendo DS. Так или иначе, новые игровые карты будут совместимы только с Nintendo 3DS, но будет ли в них реализована поддержка 3D или нет - зависит от самих разработчиков. Аналогичная ситуация с поддержкой сенсорных дисплеев в играх для Nintendo DS: как использовать их возможности, решают разработчики игр.
Понятно.
Если бы мы вдруг потребовали от всех разработчиков игр отныне создавать игры для Nintendo 3DS только с поддержкой 3D и только на эксклюзивных игровых картах, это стало бы для них очень серьезным ограничением. Мы подумали, что как разработчикам, так и игрокам будет намного лучше, если мы не будем ничего навязывать в отношении программного обеспечения.
Развивая эту тему, очень важно упомянуть о другой особенности - регуляторе, который позволяет настраивать глубину 3D-эффекта.
Точно!
Идея регулятора глубины 3D решает сразу несколько проблем применения 3D-эффекта. Как только возникла идея, был сделан программный прототип подобного регулятора, который по сути очень напоминает обычный регулятор громкости. Результат был очень хорош, и мы внедрили его в конечный продукт.
Я попробовал регулятор в деле и сразу проникся этой идеей. Я согласен с господином Миямото, который говорил, что настройка путем ввода чисел была бы крайне неудобной.
Он должен быть таким же удобным, как регулятор громкости.
Полностью поддерживаю. Например, когда в цифровой камере нужно настроить параметры съемки, обычно приходится вводить цифры. Это довольно неудобно.
Я понимаю, о чем вы. Например, когда нужно приблизить или отдалить изображение, намного проще покрутить объектив, чем нажимать кнопки.
Кроме как аналоговая регулировка, немедленно дающая аналоговый результат, нет больше способов точно настроить что-либо. Даже если настройки можно изменять на отдельном экране, это гораздо менее удобно.
Точно. Она должна быть удобной для использования.
В систему Nintendo 3DS на одном уровне встроены две камеры для съемки 3D-фотографий. Нам показалось, что их наличие также будет весьма кстати.
Полагаю, это повысило стоимость.
Да, причем больше, чем на стоимость деталей для этих двух камер.
Да?
Камеры в Nintendo 3DS достаточно маленькие, и их разрешение ниже, чем у обычных цифровых камер. Поэтому некоторые считают, что добавить еще одну камеру будет совсем недорого. Но в данном случае есть существенная разница между одной камерой и двумя. Для правильной съемки 3D-фотографий необходимо идеально согласовать оптические оси обоих объективов и одинаково их направить. В сравнении с однокамерным вариантом требуется совершенно иной уровень точности.
А-а-а, теперь понятно.
Если углы и оси двух камер будут стоять не в одной плоскости, они будут непригодны для съемки 3D-фотографий. Для сотрудников, ответственных за изготовление продукции, этот нюанс, вероятно, стал одним из самых тяжелых испытаний при массовом производстве.
В случае с одной камерой, если ось будет установлена немного неправильно, снимок все равно получится удачным, но горизонт будет незначительно завален на величину погрешности.
Сомневаюсь, что пользователи знают о вашей тяжелой работе. (Смеется.)
Да уж, и я сомневаюсь! (Смеется.)
У кого-нибудь были сомнения по поводу необходимости 3D-камеры?
(Смеются.)
Что ж, могу сказать, что если бы мне предоставили право выбора, то я бы отказался от этой идеи. Понимаете, поскольку я владелец малого бизнеса, я склонен думать следующим образом: "Я знаю, что это будет увлекательно, но действительно ли нам нужны лишние затраты и хлопоты?" Поймите правильно, я не утверждаю, что 3D-фотография - это неинтересно.
Вы считаете, что интерес не стоит лишних затрат и хлопот?
Дайте-ка подумать. Если бы меня вынудили прийти к тому или иному варианту, я бы пришел именно к тому выводу, который озвучил. Господин Ивата, разве вас не тревожили подобные моменты?
Совсем нет. У меня было хорошее предчувствие с самого начала, и по мере продвижения разработки я все больше убеждался, что мы поступили правильно, сделав 3D-камеру неотъемлемой частью устройства. Повышение стоимости и проблемы при массовом производстве никак не повлияли на мое решение.
И причина, видимо, заключается в том...
Причина в том, что люди обожают делать 3D-фотографии! (Смеется.) Это очень здорово - иметь возможность делать и смотреть 3D-фотографии.
Неужели?
Если раньше вы снимали 3D-фотографии, у вас практически не было возможностей их продемонстрировать. Но если все смогут делать их и показывать друг другу, это сильно изменит ценность 3D-фотографий.
Существуют цифровые камеры для съемки 3D-фотографий, но если эта возможность станет стандартной для популярной игровой системы, думаю, это полностью изменит отношение людей к 3D-фотографии. Кроме того, я уверен, что именно в игровой системе люди смогут лучше принять эту функцию и оценить ее по достоинству.
Улавливаю ход ваших мыслей, вы расставили все по своим местам.
Господин Миямото, пожалуйста, на минутку выставьте свои руки вперед.
Хорошо. - (ЩЕЛК!)
(Показывает фотографию господину Итою.) Выглядит это так.
Ух ты, они торчат из экрана!
(Смеются.)
Просто море удовольствия!
Вам понравилось, не так ли? (Смеется.)
Еще как!
(Смеются.)
Более десяти лет назад, когда мы вместе с сотрудниками компании отправились в путешествие, кто-то захватил с собой камеру для съемки панорамных фотографий. Потом все отснятые фотографии были распечатаны и розданы всем желающим. Удивительно, но у большинства людей эти фотографии сохранились до сих пор. (Смеется.) Люди долго хранят фотографии с каких-то памятных событий: семейных походов в музеи с красивыми экспонатами, например, динозаврами.
Не могу не согласиться. (Смеется.)
Вероятно, впервые подобная технология сможет относительно быстро распространиться во всем мире.
Именно. Вспомните: в какой-то момент грань между мобильным телефоном и цифровой камерой начала постепенно растворяться - и тогда фотография еще больше закрепилась в повседневной жизни людей. Так и сейчас: будет не менее интересно наблюдать за изменениями в нашей жизни, когда во всем мире появится еще больше устройств с поддержкой 3D.
Чем больше вы рассказываете, тем больше я убеждаюсь в необходимости 3D-камеры.
(Смеются.)
Кроме того, господин Ивата в будущем хочет добавить поддержку 3D-видео! (Смеется.)
Думаю, будет здорово, если в будущих обновлениях мы сможем добавить возможность записи 3D-видео.
Но ведь при съемке фотографий и видео в 3D должны быть какие-то ограничения по их размеру и количеству?
В этот слот вставляется карта памяти SD.
М-м-м, карта памяти SD! Примерно на два гигабайта?
В комплекте идет карта на два гигабайта, но если нужно, можно вставить и на 32 гигабайта.
Ого! С такой картой можно будет действительно снимать, сколько душе угодно.
Конечно. Уместится множество фотографий и длинных видеозаписей.
Значит, можно спокойно отправляться в путешествие и без остановки снимать 3D-фотографии.
Конечно. Думаю, будет очень интересно снимать свои впечатления во время путешествий на 3D-камеру.
3D-фотографии еды выглядят на экране очень аппетитно!
Могу представить. Полагаю, и в работе такая функция может пригодиться. Например, 3D-фотографии могут облегчить работу на стройплощадках.
Думаю, да.
Да уж, впечатляюще! Если задуматься, в Nintendo всегда уделяли достаточно много внимания камерам. Достаточно вспомнить выпуск Game Boy Camera и Game Boy Printer20 для системы Game Boy Pocket.21 20Game Boy Camera и Game Boy Printer - дополнительные аксессуары, выпущенные для системы Game Boy в 1998 году. 21Game Boy Pocket - портативная игровая консоль, выпущенная 21 июля 1996 года в Японии и в 1997 году в Европе. Представляет собой более изящную уменьшенную версию системы Game Boy.
Да-да, вы правы! (Смеется.)
В то время мы были единственными, кто решился использовать камеры в игрушках для развлечения.
И это правильно! Я уверен, камеры там нужны!
(Смеются.)
Когда мы говорим о 3D-фотографиях или о регуляторе глубины 3D, важно понимать, что читать о том, как что-то выглядывает из экрана, и видеть, как это на самом деле происходит в игре - совершенно разные вещи.
Верно подмечено!
В реальной жизни это намного интереснее.
Верно. Даже будучи владельцем малого бизнеса, я разделяю вашу точку зрения. Господа, эти камеры действительно нужны!
(Смеются.)
© 2021 Nintendo.