7. Продолжение Nintendogs

Итои:

Будет ли продолжаться постепенный переход к 3D? В конечном итоге все станет 3D?

Ивата:

Точно не могу сказать. Мы работаем в развлекательной сфере, и наша задача - удивлять людей, поэтому если в будущем людей больше не будет интересовать объемное изображение, не уверен, что бы продолжим развиваться в этом направлении.

Миямото:

Даже сейчас я не уверен, что все игры должны поддерживать 3D. Правда, одно я знаю точно: сцены в некоторых играх просто созданы для того, чтобы поражать своим объемом, но они интересны не только этим.

Ивата:

Некоторые вещи по ту сторону экрана так и просятся вырваться наружу.

Миямото:

Да-да. (Смеется.)

Итои:

Понимаю...

Миямото:

Если выбирать между двумя крайностями: наличием или отсутствием эффекта объема, то, очевидно, ответ будет в пользу 3D.

Итои:

Теперь мне известна позиция создателей развлечений, но что скажут создатели серии Super Mario Bros.?

Миямото:

Как создатель Super Mario Bros. (смеется), я думаю так же. Бывают ситуации, когда хочется применить этот эффект. Например, когда Марио спускается на уровень ниже, перемещаясь по неровной местности, - на плоской картинке трудно оценить глубину спуска.

Iwata Asks
Ивата:

При двухмерном просмотре невозможно оценить глубину и рельеф поверхности.

Итои:

Понятно.

Миямото:

А объемное изображение ставит все на свои места.

Ивата:

Например, в игре будет намного проще попадать по объектам и блокам, парящим в воздухе.

Миямото:

Верно. Появятся совершенно новые стили игры.

Итои:

Рассказывая про объем, вы ведь подразумеваете не только объемную графику, да?

Миямото:

Совершенно верно. Решать в играх трехмерные головоломки будет намного проще.

Ивата:

Кроме того, текстуры выглядят намного лучше. Убедиться в этом можно, взглянув на игру nintendogs + cats.22 Хотите посмотреть? 22Nintendogs + cats - игра, разрабатываемая для системы Nintendo 3DS. Это продолжение игры Nintendogs, выпущенной для системы Nintendo DS в апреле 2005 года в Японии и в октябре 2005 года в Европе.

Итои:

Да, конечно!

Миямото:

Игра все еще в процессе разработки.

Итои:

Так-так. Ого, теперь понятно, что вы имели в виду.

Iwata Asks
Миямото:

Немного удивлены, не так ли?

Итои:

Да, текстуры действительно преобразились.

Миямото:

Мне казалось, что к такой картинке быстро привыкнешь в процессе игры, но без 3D-эффекта сразу заметно - чего-то не хватает.

Итои:

Понимаю, о чем вы. (Смеется.)

Ивата:

Новые текстуры производят совсем другое впечатление.

Итои:

Кроме появления объема, также повысилось качество графики в целом.

Ивата:

Совершенно верно. Господин Конно, не расскажете об этом поподробнее, как ведущий разработчик?

Конно:

Конечно. Одно из главных изменений в графике относительно прошлых игр серии - появление шерсти, которая действительно будет расти на животных. Другое изменение касается глаз: ранее для их отображения использовалась обычная текстура, но в продолжении для Nintendo 3DS они реализованы как трехмерные объекты, благодаря этому движение глаз и мимика собак вышли на новый уровень.

Iwata Asks
Итои:

О, значит, они смогут смотреть в разные стороны?

Конно:

Вблизи вы сможете проследить даже за тем, куда они смотрят, а глаза кошек, появившихся в новой части, будут изменяться в зависимости от освещения, как и в жизни.

Итои:

Ух ты!

Конно:

Даже если рассматривать собак одной породы, у них может быть разная шерсть и размеры, так что, на мой взгляд, щенки будут отражать личность каждого игрока.

Итои:

Владельцы собак полюбят эту игру. Уверен, каждому бы захотелось, чтобы его виртуальный питомец походил на реального.

Конно:

Благодаря StreetPass23 это будет возможно - ваш Mii сможет выгуливать вашего щенка. 23StreetPass - это система связи, позволяющая во время прогулки при включенном Nintendo 3DS обмениваться в режиме ожидания информацией с другими владельцами Nintendo 3DS.

Итои:

Замечательно!

Конно:

Встретившись с другим игроком, который тоже выгуливает щенка в nintendogs + cats, вы сможете обменяться данными с помощью StreetPass. В результате ваши персонажи Mii и щенки пообщаются и обменяются подарками.

Итои:

Думаю, вам это знакомо, господин Миямото: когда гуляешь со своей собакой, люди сначала обращают внимание на нее. Например, меня на улице встречают фразой наподобие: "О, Бульон!" (имя собаки господина Итои).

Ивата:

Сначала встречают собаку?! (Смеется.)

Iwata Asks
Итои:

Ага.

Миямото:

По правде говоря, и у меня в окрестности моя собака более известна, чем я.

Ивата:

Не может быть! (Смеется.)

Итои:

В игре будет то же самое.

Миямото:

Когда данными будут обмениваться владельцы собак, это будет весьма реалистично.

Ивата:

Способ подключения, используемый в StreetPass, также заметно эволюционировал.

Конно:

Да, это так. Впервые на Nintendo DS появился режим наподобие StreetPass именно в играх серии Nintendogs. Раньше он назывался Bark Mode, сейчас он представлен намного лучше: попросту говоря, теперь StreetPass - стандартная функция для Nintendo 3DS.

Итои:

Да?

Ивата:

Другими словами, функция StreetPass уже встроена в Nintendo 3DS и может работать даже при отсутствии нужной игровой карты. Раньше при встрече обмениваться данными могли только те игроки, у которых в Nintendo DS вставлена одна и та же игра, для этого множество людей должны были играть в одну игру. Сразу после выпуска игры можно было встретить достаточно много активных игроков, но со временем их количество уменьшалось.

Итои:

Точно.

Ивата:

Нам хотелось, чтобы люди могли по-прежнему обмениваться информацией, даже если перешли на другую игру. Таким образом новым игрокам было бы намного интереснее играть, а у остальных была бы возможность вернуться к игре после перерыва.

Итои:

Как удобно!

Конно:

Поэтому мы решили встроить функцию StreetPass непосредственно в систему Nintendo 3DS, а не ограничиваться поддержкой отдельных игр. Сейчас, например, достаточно один раз настроить подключение в системе, и StreetPass будет работать в таких играх, как Nintendogs, Animal Crossing или Pokémon. Другими словами, во время прогулки ваш Nintendo 3DS будет автоматически обмениваться данными для разных игр.

Итои:

Значит, StreetPass будет хранить сведения о всех моих играх в системе, и автоматически обмениваться ими всякий раз, когда буду проходить мимо других игроков?

Ивата:

Да.

Итои:

Правда?

Конно:

Предположим, например, что вы около месяца не играли в nintendogs + cats: все данные, собранные в StreetPass за это время, будут храниться в вашем Nintendo 3DS. Как только вы снова запустите игру, в ней может появиться новый щенок, который вручит вам подарок.

Итои:

Невероятно! Не уверен, что мне удастся найти нужные слова, однако, по-моему, это не то что реально, а даже немного сказочно.

Iwata Asks
Ивата:

Согласен. Это увлекательно и интригует.

Итои:

Господа, меньшего я от вас и не ожидал! Вы нашли просто идеальное сочетание!

Iwata Asks