Господин Умезу, вначале вы вынашивали свои идеи в одиночестве. Что вы думаете о Nintendo 3DS теперь, когда она стала реальностью?
Честно говоря, когда я впервые увидел красиво раскрашенный прототип, то подумал: здорово получилось! По-моему, внешне она выглядит лучше, чем любая из предыдущих систем серии Nintendo DS. Хотя, наверно, эта тема...
В следующий раз я непременно поговорю с разработчиками дизайна.
Да. Они тщательно продумывали все детали, так что можете расспросить их. (смеется)
Да. (смеется)
Как человек, проектировавший систему Nintendo 3DS, я бы хотел обратить всеобщее внимание на графическую часть. Думаю, она понравится и тем, кому графика Nintendo DS казалась в чем-то недоработанной. Конечно, самое интересное — режим 3D, но ЖК-экран также усовершенствован, и обычное двумерное изображение выглядит убедительно.
Что вы думаете, господин Сугино?
Что в этой системе, как часто получается у Nintendo, аппаратная и программная часть отлично согласованы друг с другом. В ней предлагается много нетривиального, например, как уже было сказано, — возможность комбинировать лица и делать 3D-фотографии.
Каждая из упомянутых функций Nintendo 3DS сама по себе не представляет ничего принципиально нового, но вместе взятые они порадуют любого — от ребенка и подростка до женщины моих лет. Думаю, система Nintendo 3DS — отличное предложение, которое принесет солидную отдачу.
Да. Система отлично сбалансирована. А что касается дизайна — у нее больше переключателей...
Не только переключателей, но и индикаторов.
И три камеры — две внешних и одна внутренняя. Но глядя на финальный результат, я не вижу в нем ни одной ненужной детали.
То же можно сказать про внутреннее содержимое. Мы столько всего сумели там разместить, что свободного пространства вообще не осталось.
Для меня было очень поучительно работать вместе с господином Конно. Я понял, насколько различны наши подходы к делу.
Например, его наглядные демо-версии в защиту своих идей?
Не совсем то, что я имел в виду, но... (смеется)
(смеются)
Когда дело доходит до реализации той или иной конкретной функции, мы, техники, привыкли считать, что чем меньше, тем лучше, но господин Конно и его команда обращают внимание на обратную связь и на то, как это будет ощущать человек.
Разрабатывая новые устройства, нужно мыслить строго логично, иначе нельзя. Однако нечто безупречное логически может проиграть тому, что просто приятнее на ощупь.
Точно.
Вспомнить хотя бы историю с регулятором глубины 3D. Вначале его предполагалось реализовать только программно и господин Сугино полагал, что переключателя "Вкл./выкл." будет достаточно, но мы считали, что аналоговый регулятор просто необходим.
Для такого технического специалиста, как я, подобный образ мысли был дуновением свежего ветра.
Разработчики программного обеспечения могут совершенно не учитывать условий разработчиков аппаратной части. (смеется)
Прошу прощения, я говорю все, что взбредет в голову! (смеется)
Когда мы разрабатывали консоль Wii, я отчетливо осознал вот что: разработчики оборудования и программного обеспечения сидят в одном здании и постоянно общаются друг с другом, так что когда одни разработчики что-то хотят от других, те сразу откликаются. Как уже сказал господин Сугино, наш путь к Nintendo 3DS уникален. Что еще замечательнее, Nintendo 3DS может стать первой в мире возможностью дать в руки миллионам людей 3D-устройство, не требующее специальных очков. Я думаю, даже те, кто поначалу настроен скептически, увидев его, скажут: "Это же здорово!" В конце концов, даже господин Сугино, пострадавший от 3D, изменил свое мнение в лучшую сторону. (смеется)
Точно. (смеется)
Если посмотреть на обзоры Nintendo 3DS в средствах массовой информации — в журналах, газетах, телепередачах, интернете — впечатление останется совсем не то, чем если посмотреть и пощупать реальную Nintendo 3DS. Именно поэтому в течение трех дней, с 8 по 10 января 2011 года, мы проводили Nintendo World 2011, первую открытую демонстрацию системы Nintendo 3DS. Туда приходили самые разные люди — и поклонники и скептики, и я лично убедился, что по-настоящему оценить систему Nintendo 3DS можно только увидев ее вживую. Многие видели ее — и говорили потом, что 3D выглядит лучше и естественнее, чем они ожидали, так что я рад, что мы провели эту акцию. Я также убедился, что игрокам нравится то же самое, что и нам, разработчикам, — это что касается расширенной реальности и гироскопа. Очень многие смотрели интернет-трансляцию. Мы собираемся и впредь устраивать подобные акции, я надеюсь, что все заинтересованные смогут увидеть Nintendo 3DS собственными глазами.
Да.
На днях я впервые увидел экран меню HOME. И он был в 3D! Уже одно это круто. Всего лишь выровненные пиктограммы меню — но выглядели так, что я их все просмотрел! Не думал, что 3D зашло так далеко. Я хочу показать людям вот такое меню!
Я хочу показать людям не только меню, но еще много чего в этой системе.
Да. Здесь предустановлены самые разнообразные программы. Так что, купив Nintendo 3DS...
Даже если не приобретать к ней игры, можно вдоволь наиграться. Для нас это будет некоторой проблемой, но... (смеется)
Да. Боюсь, люди не станут покупать игры! (смеется) В ней столько всего интересного — так что надеюсь, она понравится каждому.
Сегодня мы рассказали, как создавалась техническая начинка Nintendo 3DS, а теперь мы на финишной прямой — нас ждут игры.
Да, на финишной прямой. Мы стремимся создавать игры столь же веселые, как и сама система Nintendo 3DS, так что, надеюсь, людям они понравятся.
Жду с нетерпением! (смеется) Благодарю, что уделили мне свое время.
Спасибо за интересную беседу!
© 2023 Nintendo.