Благодаря системе Nintendo 3DS выражение глаз питомцев стало намного реалистичнее.
Да, прежде глаза щенков были обычной картинкой, но сейчас мы действительно создали для них глазные яблоки, так что теперь щенки могут следить своими глазами за движущимися предметами . В прошлый раз мы не создавали моделей глазных яблок — их заменяли общие текстуры (рисунки, покрывающие полигоны модели) мордочек животных, и глаза не двигались, как настоящие.
Поскольку собаки, следя за чем-либо, вертят всей головой, а кошки делают это только глазами, реализацию движения глаз нам пришлось делать отдельно.
Вам пришлось по-разному подойти к созданию кошек и собак не только в отношении скелета и пластики движений, но также и в том, каким образом их глаза следят за предметами.
Да. Также существует явление "кошачьего глаза": при ярком свете их зрачки сужаются.
А в темноте становятся круглыми.
Зрачок меняется в зависимости от освещенности.
Верно. А так как на системе Nintendo 3DS есть встроенная камера, мы посчитали полезным использовать эту функцию для создания ощущения, будто щенок или котенок наблюдают за играющим с ними человеком.
В предыдущей игре, когда вы звали щенка, нужно было прикоснуться к нему стилусом или произнести его кличку, однако теперь щенок прибежит, если вы просто приблизитесь к камере.
Да, если вы приблизитесь к камере, щенок будет как будто бы лизать вам лицо.
Ага, будет облизывать вам лицо! (Смеется.) Собаки могут узнать только лицо хозяина?
Нет, не только хозяина — они запоминают также лица других членов семьи и друзей.
Если собака — любимец всей семьи, иногда она может кого-то любить больше других, например отца.
Точно. Если вы покупаете собаку в магазине и хорошо ухаживаете за ней, она будет относиться к вам дружелюбнее, тогда как на новых людей она может лаять или бояться их.
Будучи хозяином, приятно чувствовать, что собака любит вас больше, чем всех остальных! (Смеется.)
Играя еще в предыдущую часть, которая также поддерживала функцию отклика на голос хозяина, люди радостно говорили: "Она слушается только меня!", когда их собака симпатизировала им одним.
На этот раз реакция щенков на каждого человека совершенно другая, и вам, конечно, захочется показать это другим людям.
Еще одной приятной особенностью является то, что теперь щенки лучше повинуются командам своих хозяев.
Также в продолжении вы ввели новый режим игры, использующий две внешние камеры, верно?
Ага. Система совместима с картами AR4 Это всего лишь небольшое дополнение, но когда вы направите камеру на специальную карту AR со знаком вопроса, которая поставляется вместе с системой, ваш щенок запрыгнет на нее. 4 AR (расширенная реальность) — способ игры на системе Nintendo 3DS, использующий камеру системы для наложения данных с карты AR на изображения объектов в реальном мире.
Щенок сможет сидеть у вас в руке !
Если вы положите карту на плечо, собака переберется туда же!
В любом случае это здорово! (Смеется.)
Согласен! И она будет учиться трюкам.
Она будет подавать лапу прямо у вас на ладони!
И еще делать там сальто, а с помощью камеры можно будет сделать 3D-фотографии происходящего.
Можно заставить собаку проделывать трюки в некоем подобии диорамы и при этом фотографировать процесс.
Мы пробовали с разработчиками создать небольшую диораму, в которую потом помещали фигурку щенка с помощью карты и фотографировали общий план, а еще мы пробовали ставить щенка на голову реальной собаки и т. д. (Смеется.)
Думаю, для такой задачи потребовалась очень спокойная собака. (Смеется.)
С нетерпением жду, когда все эти возможности окажутся в руках игроков — появится столько удивительных снимков.
Я разделяю ваш энтузиазм. Трехмерные фотографии — это уникальное пространство для творчества, и я надеюсь, что каждый игрок попытается проявить в нем себя. Получившиеся фотографии, а также снимки ваших котят или щенков в игре можно будет сохранить на карту памяти SD, которая идет в комплекте с системой.
Можно сфотографировать любую сцену в игре?
Верно, даже когда вы выгуливаете или купаете свою собаку. Ну и, разумеется, вы можете сделать снимок, когда вы просто играете со своим питомцем в комнате. А с помощью функции StreetPass можно обмениваться любимыми фото своих милых котят и щенков.
Поделиться наилучшими кадрами можно с любыми прохожими.
Именно. Вы можете без ограничений обмениваться любимыми снимками из игры, за исключением фотографий, снятых с использованием карт AR, поскольку это многослойный снимок, состоящий из реального и виртуального.
Можно похвастаться своим питомцем перед другими. (Смеется.)
Ага! (Смеется.)
Мы уже обсуждали функцию StreetPass в интервью Ивата спрашивает: Nintendo 3DS на Nintendo World 2011, но вы заметно оживились, когда мы вернулись к этой теме.
Контратака в виде функции StreetPass — для меня это отдельная тема.
Вам хотелось взять реванш.
О, да.
В игре Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies5 была представлена схожая со StreetPass функция, которая впоследствии стала целым социальным явлением. Да, она появилась именно на нашей платформе и дала толчок развитию наших собственных идей, поэтому в целом это хорошо отразилось на Nintendo. Но можно только представить, каким ударом все это оказалась для вас. 5 Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies — ролевая игра, выпущенная Square Enix для Nintendo DS в Японии в июле 2009 года.
© 2023 Nintendo.