Примечание редактора: данный разговор был посвящен запуску Nintendo 3DS в продажу в Японии, состоявшемуся 26 февраля 2011 года. Дата выпуска системы в Европе намечена на 25 марта 2011 года.
Сегодня, пока система Nintendo 3DS еще не поступила в продажу, я хотел бы задать господину Миямото несколько вопросов.
Конечно.
Первый вопрос касается игры Steel Diver.1 По-моему, вы как раз сейчас над ней работаете. 1Steel Diver — игра-симулятор подводного боя с тремя режимами: экшен с прокруткой, экшен с перископом и стратегический симулятор. Разрабатывается для системы Nintendo 3DS, выпуск в Европе запланирован на 25 марта 2011 года.
Да.
Игровой процесс заключается в "медленном перемещении подводной лодки". За неимением лучшего слова можно сказать, что эта игра очень проста.
Думаю, да. (Смеется.)
Я хотел бы спросить, что побудило вас создать эту игру для системы Nintendo 3DS именно сейчас? Также интересно было бы узнать, почему вы решили сделать римейк игр The Legend of Zelda: Ocarina of Time2 и Star Fox 643 для системы Nintendo 3DS? 2The Legend of Zelda: Ocarina of Time — приключенческая игра с элементами боевика, выпущенная впервые для системы Nintendo 64 в ноябре 1998 года в Японии. Ее римейк, названный The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, планируется к выпуску для системы Nintendo 3DS. 3Star Fox 64 — 3D-шутер, выпущенный впервые для системы Nintendo 64 в апреле 1997 года в Японии. Его римейк, названный Star Fox 64 3D, планируется к выходу для системы Nintendo 3DS.
Угу.
Наконец, я попрошу вас рассказать о встроенном в Nintendo 3DS программном обеспечении. На этот раз устройство снабжено внушительным набором программ. Почему вы решили добавить их так много?
Хорошо. Итак, с чего мне начать?
Может быть, с обсуждения игр, которые выйдут раньше всего?
Тогда давайте прежде всего обсудим встроенное программное обеспечение.
На систему Nintendo 3DS установлены: AR Games (Игры расширенной реальности),Face Raiders,Площадь StreetPass Mii и многое, многое другое. Другими словами, даже если вы купите только систему Nintendo 3DS и ничего больше, у вас будет во что поиграть.
Верно.
Как-то в прошлом Nintendo господин Хироши Ямаучи сказал, что "устройство — это просто коробочка, которую вы покупаете, потому что хотите поиграть в созданные для нее игры". Это в точности то, что он сказал. (Смеется.)
Я это помню! (Смеется.)
Хотя такая формулировка была, возможно, немного не точна, зато очень хорошо помогала понять бизнес-модель того времени.
Да.
Позже, когда была выпущена система Nintendo DS, вы впервые снабдили выпускаемое устройство программой PictoChat.4 Консоль Wii также обладала другими различными встроенными функциями, а в системе Nintendo DSi были даже камеры и звук. Наконец, система Nintendo 3DS будет тоже иметь большое количество встроенных программ. Чем вы руководствовались, принимая такое решение? 4PictoChat — встроенная в систему Nintendo DS программа, с помощью которого до 16 пользователей таких устройств могут обмениваться текстами и рисунками.
Что ж, если не углубляться в подробности, более половины встроенных программ изначально мной не планировались. Многие сотрудники проводили исследования и предлагали различные нововведения, в результате чего мы пришли к тому, что имеем.
Да, точно. Например, в AR Games можно накладывать различные объекты на изображение реального мира, который виден через камеру. Это позволяет вам совместить воображаемый мир с настоящим. Над этим работали сотрудники из отдела исследований развлечений и развития (EAD).
Да. Сначала это было их работой для ярмарки научных проектов, для которой у нас не было необходимой аппаратуры. (Смеется.)
Увидев ее впервые, вы сразу поняли, что это может оказаться замечательной идеей для новой игры?
Вовсе нет! Тогда я сказал: "Мы не можем сделать из этого игру". (Смеется.)
(Смеется.)
Я сказал что-то вроде: "Вам нужно самим принимать решения, а не слепо повторять то, что делают другие".
(Смеется.) Вы со всей тщательностью избегаете следования современным тенденциям.
Однако когда система Nintendo 3DS начала приобретать свои основные характеристики, многие идеи стали гораздо более привлекательными.
Вы совершенно правы.
Когда мы решили сделать поддержку 3D, ситуация начала стремительно меняться. Одно за другим начали выдвигаться предложения вроде: "У нас есть камера, так давайте же дадим возможность делать 3D-снимки". Когда были созданы опытные модели, мы убедились, что дельными оказались даже те проекты, в которых я сначала сомневался.
Да. Нашим сотрудникам доставляло большое удовольствие делать 3D-снимки и тут же, на месте, рассматривать их.
Да.
Разумеется, возможность делать 3D-снимки существовала и раньше, но никогда еще она не была такой доступной для стольких людей, ведь теперь будет так легко купить устройство и пользоваться им в свое удовольствие.
Не нужно будет покупать специальную фотокамеру или особым способом отпечатывать изображения. Вы сможете делать отличные снимки и сразу же просматривать их. Весь этот процесс покажется вам увлекательным и интересным.
Да. Систему Nintendo 3DS можно использовать просто как средство для просмотра 3D-снимков, и это все равно будет интересно.
Таким образом, она может стать очень легкой в использовании цифровой рамкой для 3D-снимков. Чтобы дать покупателям возможность пользоваться этой программой, я решил включить ее в список встроенных приложений системы Nintendo 3DS. То же самое было сделано с AR Games, Face Raiders и Звук Nintendo 3DS. Они все были включены из тех же соображений.
Понимаю...
Из всех встроенных приложений системы Nintendo 3DS больше всего внимания было уделено интеграции Mii.
Верно.
© 2023 Nintendo.