Слушая вас, я понимаю, что все приложения системы Nintendo 3DS были встроены в нее неспроста. Вы установили их, потому что хотели, чтобы на системе играли каким-то определенным образом. Здесь нашла отражение ваша мечта.
Да. О системе Nintendo 3DS иногда говорят, что она просто "та же Nintendo DS, только с лучшими характеристиками". На самом же деле она намного сложнее. Это игровая система с совершенно особым очарованием. Вот почему я хочу, чтобы люди, купившие ее, смогли бы полностью испытать все ее возможности.
Очарование, которое можно ощутить, даже не покупая дополнительно других игр к ней.
Все верно. Я хотел бы, чтобы они прочувствовали саму систему. Вот чего я желаю пользователям от всего сердца.
Недавно я Ивата спрашивает: Nintendo 3DS, и речь у нас зашла о программах из серии Touch! Generations, выпущенных для системы Nintendo DS. Короче говоря, мы выяснили, что благодаря Dr. Kawashima’s Brain Training6 и English Training7 люди, которые вовсе не играли ни в какие игры, стали интересоваться системой Nintendo DS. Мы дали название Touch! Generations играм, которые нельзя отнести ни к каким жанрам. Но вы сказали, что к этой группе можно отнести и саму систему Nintendo 3DS. Мне кажется, это очень верно. 6Dr. Kawashima’s Brain Training: How Old is Your Brain? — приложение, выпущенное для системы Nintendo DS в мае 2005 года в Японии. 7English Training — приложение, выпущенное для системы Nintendo DS в 2006 году в Японии и в Европе.
Ах, да. Я так сказал! (Смеется.)
Это действительно так. В конце концов, главная наша задача — сделать так, чтобы люди, купившие систему Nintendo 3DS, получили с помощью нее возможность испытать ощущения, не похожие ни на что другое. Тогда, если она им покажется впечатляющей или интересной, они станут делиться своими впечатлениями с остальными. Я надеюсь, что таким образом все больше людей будет об этом узнавать.
Вы совершенно правы.
Было бы замечательно, если все так и происходило бы. Рассказать об очаровании системы Nintendo 3DS, об ее выдающихся характеристиках, включая возможность делать 3D-снимки, очень сложно. Телевидения и Интернета для этого недостаточно. Разумеется, мы очень старались как можно больше сообщить об устройстве и приложили значительные усилия, организовывая презентации. Однако я думаю, что будет лучше всего, если люди, купившие систему, сами расскажут о ее достоинствах.
И вот для этого мы с помощью встроенных приложений хотели показать им основные достоинства системы.
Да. Это само по себе дает возможность охарактеризовать систему Nintendo 3DS как часть понятия Touch! Generations. В систему встроены отличные игры — AR Games и Face Raiders. Когда мы организовывали презентации, на которых давали людям поиграть в них, мы всегда видели выражение восторга или изумления на их лицах.
Да. Я тоже это видел. Как будто сама система начинает красноречиво рассказывать о себе.
Вы правы. Система будто бы сама о себе рассказывает.
Сейчас осталось только понять, насколько мы сможем ее усовершенствовать.
Да. Я хочу, чтобы как можно больше людей смогли испытать радость от создания собственных 3D-снимков и получить удовольствие от общения со множеством других пользователей в режиме StreetPass.
Согласен!
Это особое ощущение. Может быть, вы помните, как мы недавно связались по StreetPass?
Да-да, я помню! (Смеется.) Ваш персонаж Mii очутился в моей системе Nintendo 3DS еще до того, как я об этом узнал. Мы прошли друг мимо друга где-то в офисе, так что это было вполне предсказуемо. И тем не менее, я был счастлив! Я не мог удержаться и сказал: "Смотрите-ка! Это же господин Ивата!" (Смеется.)
Не могу понять почему, но это меня так обрадовало! (Смеется.) Сейчас многие сотрудники пользуются возможностями режима StreetPass в офисах Nintendo. Это очень любопытный факт.
Однажды испытав возможности режима StreetPass, вы начнете интересоваться им все больше и больше.
Это ощущение возникает из-за того, что вы понимаете, что рядом находится еще один пользователь системы Nintendo 3DS. Это сильно отличается от обмена информацией через Интернет с кем-то, кто находится на другой стороне планеты.
Это действительно так.
Вы начинаете чувствовать, что находитесь с этим человеком в одной и той же точке времени и пространства.
Люди поймут, о чем мы говорим, как только они сами это испытают. Я очень хочу, чтобы все увидели это своими собственными глазами. Я уверен, что если они станут пользоваться режимом StreetPass в какой-нибудь большой стране вроде Америки, это будет еще более интересно.
Я согласен с тем, что нужно хотя бы раз испробовать возможности системы. Будь то режим StreetPass, 3D-снимки, AR Games или Face Raiders — все это достойно вашего внимания.
Организовывая выставку игр, сложно избавиться от предрассудков, сложившихся на предыдущих выставках. Понятно, что мы первым делом должны сосредотачивать свои усилия на своем более известных играх, выпускаемых отдельно, и, в итоге, все действительно всегда заканчивается тем, что мы думаем, что делать с играми серий Mario или Zelda. Встроенные программы полностью отходят на второй план. Однако, как компания, мы полагаем, что именно с помощью встроенного программного обеспечения можно легче всего дать людям почувствовать очарование системы Nintendo 3DS. Вот почему мы решили продолжить демонстрировать его на нашей последней выставке.
Это так. Мы решили показать все, что только возможно, и даже больше. Для этого мы значительно изменили планировку выставки.
Пусть эти программы — и не результат крупномасштабных разработок, однако каждая из них дает представление о новых возможностях системы Nintendo 3DS, и позволяет пользователю почувствовать ее очарование.
Да. Видя, как реагируют на это посетители выставок, я думаю, что выбор этих приложений был совсем не плох.
Совершенно согласен. Это становится очевидным, если понаблюдать за тем, как они играют. (Смеется.)
Вот именно. (Смеется.)
Некоторые из них выглядят очень серьезными, когда кружат вокруг стола с системой Nintendo 3DS в руках. (Смеется.) Другие играют в Face Raiders, расстреливая свое собственное лицо на дисплее, и счастливо кричат: "Это мое лицо! Это мое лицо!"
То, как отреагировали на систему игроки, может красноречивее всего рассказать о ней другим людям.
Совершенно верно. Сначала они оценивают встроенные приложения, а потом их затягивают игры, выпущенные отдельно. Если все будут играть таким образом, это будет замечательно.
Я тоже так считаю.
© 2023 Nintendo.