Заметка редактора: это перевод интервью "Ивата Спрашивает", которое было опубликовано на японском языке 10 марта 2011 года.
Сегодня я бы хотел поговорить о программах, которые установлены на системе Nintendo 3DS. Спасибо, что пришли.
Спасибо, что пригласили.
Прежде всего, я бы хотел, чтобы каждый из вас представился и рассказал, чем он занимается. Давайте начнем с вас, господин Куруме.
Конечно. Меня зовут Куруме и я из отдела разработки программного обеспечения и дизайна пользовательского интерфейса. До сих пор я занимался разработкой встроенных функций на каждом из всех видов аппаратного обеспечения. Главное, чем я занимался: элементом интерфейса пользователя – меню для системы Nintendo GameCube.
Другими словами, вы занимались этой работой постоянно с тех пор, как создание программ для встроенных функций стало нормой.
Верно. В это время другие члены команды усиленно работали над разработкой встроенных функций для системы Nintendo 3DS. На этой стадии разработки я занимался настройкой встроенных функций и нес ответственность за обеспечение поддержки.
Меня зовут Такахаси, я из отдела разработки программного обеспечения и дизайна пользовательского интерфейса. Я занимался предварительно установленными программами, например, Канал Mii1 и Канал Голосуют все2 для консоли Wii. Я работал со всеми участниками сегодняшней дискуссии над разработкой технических характеристик. Я также занимался элементом интерфейса пользователя «меню HOME», самым первым экраном, который показывается, когда вы включаете систему Nintendo 3DS. 1 Канал Mii - одно из приложений Каналов Wii. Простыми действиями вы можете создать образ персонажа Mii, основанный на вашей семье и друзьях. 2 Канал Голосуют все – одно из приложений Каналов Wii. Программа может быть скачана бесплатно с Wii Shop Channel. В нем можно принять участие в опросах и просматривать их результаты.
Меня зовут Акихуса. Так же, как и господин Такахаси, я из отдела разработки программного обеспечения и дизайна пользовательского интерфейса. В этом проекте я ответственный за приложение Камера Nintendo 3DS, с помощью которого вы можете создавать трехмерные снимки, и за приложение Звук Nintendo 3DS , которое позволяет вам слушать музыку или записывать звуки.
То есть, вы были ответственны за программное обеспечение камеры и звука.
Да. Раньше я работал над приложением Звук Nintendo DSi3, поэтому, с учетом этого опыта, я был вовлечен в разработку этих двух программ. 3 Звук Nintendo DSi –одно из предварительно установленных приложений для системы Nintendo DSi. Кроме того, чтобы послушать сохраненную на SD Card музыку, вы можете навести порядок в музыке и записать звуки.
Я Кавамото и я из отдела разработки программного обеспечения и дизайна. В этом проекте я возглавлял Площадь StreetPass Mii, в котором собрано множество персонажей Mii, и AR Games, которые сопровождаются картами AR. Я также косвенно следил за Редактором Mii, где из множества разных людей вы можете сделать персонажей Mii.
Меня зовут Сузуки, я тоже из отдела разработки программного обеспечения и дизайна. Я возглавлял Face Raiders – где вы и ваши друзья могут играть со своими лицами.
Меня зовут Мизуки. Я из отдела разработки сетевого программного обеспечения департамента коммерческой сети. По большей части встроенные функции для системы Nintendo 3DS развивались через сотрудничество между отделом разработки программного обеспечения и дизайна и департаментом коммерческой сети. Я был координатором со стороны департамента коммерческой сети.
Хорошо. Давайте начнем с самого начала. Когда вы разрабатывали предустановленные программы для системы Nintendo 3DS, какой ряд вопросов вы обсудили сначала? Господин Такахаси, не могли бы вы объяснить?
Конечно. Во-первых, в июне 2009 года состоялась встреча, в которой обсуждались предустановленные программы. Я и господин Акихуса были председателями, и мы провели дискуссии на тему того, какие программы должны быть установлены на системе Nintendo 3DS. А также, какого рода приложения и преустановленное программное обеспечение должно для этого быть.
Nintendo – уникальная компания. Господин Такахаси возглавлял Tomodachi Collection4, и многим игрокам это нравилось. Но мы ему не говорили: «Идите и сразу же сделайте продолжение». Вместо этого мы быстро привлекли его к работе команды, которая занималась меню для системы Nintendo 3DS, и пригласили его работать над «меню HOME» вместе с остальными членами команды UI (Интерфейса пользователя).
Верно. (смеется)
Из всех встроенных функций для системы Nintendo 3DS, персонажи Mii играли очень важную роль. Господин Такахаси, с тех пор, как вы создали Tomodachi Collection4, мне казалось невероятно естественным, что мы вас наняли. 4 Tomodachi Collection – выпущенная в июне 2009 года для системы Nintendo DS игра. Вы и ваши друзья могут зарегистрировать персонажа Mii, жить в апартаментах на воображаемом острове и наслаждаться взаимоотношениями с другими жителями. (С японского «Tomodachi» переводится как «друзья»).
Это правда.
Какие вопросы обсуждались на встрече, посвященной предустановленным программам?
Каждый раз, когда люди видят что-то забавное, они очень хотят показать это своим друзьям и семье. Поэтому мы решили включить такой элемент во встроенные функции для системы Nintendo 3DS. Однако мы стали получать все больше различных предложений, количество которых только возрастало. Это постепенно и превратилось во что-то огромное.
Это внезапно стало чем-то большим?
Да.
Когда вы сказали: «Это кто-то скоро сделает лучше нас или это все-таки важно для нас самих!»?
Да. Мы почти достигли этой грани. (смеется) Поэтому мы сократили выбор до некоторых вещей.
Каким образом вы договорились об общих принципах «меню HOME» и начали двигаться вперед?
Господин Куруме руководил созданием меню, и на встрече, посвященной встроенным функциям системы, мы все обсуждали, каким это меню должно быть. Мы думали, что вместе с тем, чтобы сохранить удобство использования системы Nintendo DSi, мы хотели сделать что-то более интересное. Во-первых, мы говорили о том, как можно было бы отображать одновременно больше иконок, чем мы могли на системе Nintendo DSi.
На системе Nintendo DSi одновременно вы могли отобразить пять иконок, верно?
Верно. Но сейчас вы можете увеличить или уменьшить иконки. Как сказал господин Куруме: «В этом случае было бы здорово отобразить много иконок одновременно, может быть, пятьдесят или более». Когда мы попытались сделать прототип, оказалось, что мы одновременно можем показать шестьдесят иконок. Они стали действительно маленькими (смеется)
Однако даже с учетом того, что они были крошечными, вы могли сказать, какая иконка принадлежала какой программе.
Часть идей для этого мы также получили из Фотоканала на консоли Wii5. 5 Фотоканал – одно из приложений Каналов Wii. Канал, который показывает фото или видео, которые вы сняли вашим цифровым фотоаппаратом или мобильным телефоном, на вашем телевизоре, и позволяет вам играть с фотографиями.
Понятно. Это действительно немного похоже на Фотоканал, за который вы отвечали, господин Кавамото.
Они автоматически выстраиваются в ряд в разном порядке, и вы можете также изменить их размер.
Мы взяли достаточно много идей из Фотоканала. Затем в отдельном фрейме над значками обычных иконок мы поместили линию уведомлений, список друзей и игровые заметки.
Вы хотели иметь возможность открывать их в любое время.
Верно. Например, даже тогда, когда вы играете в другую игру, вы можете временно активизировать «меню HOME», выбрать игровые заметки и сделать примечания к игре. Если вы выберите список друзей, вы можете прочитать комментарии ваших друзей. А если они подключены к интернету, вы можете сказать, в какую игру они играют.
Кстати, мне кажется, что вопрос о том, что персонажи Mii будут играть важную роль, обсуждался еще на ранней стадии. Было ли это случайно?
Да. По этой причине мы решили увеличить список друзей, в котором люди могут зарегистрировать персонажи Mii своих друзей. Благодаря этой функции, как только вы однажды пригласили дружить кого-то, чья игра поддерживает наличие друзей, тогда любая игра…
То есть, нет необходимости регистрировать друзей в каждой игре, как это было в системах Nintendo DS и Nintendo DSi.
Верно. Вы можете играть друг против друга по беспроводной связи и использовать режим беспроводной связи без перерегистрации. Идея создания такого списка друзей назревала в Nintendo еще тогда, когда я присоединился к проекту Nintendo 3DS.
Это как если бы вы попытались сделать настоящую Tomodachi Collection? (смеется)
Да. (смеется) Вы можете зарегистрировать вплоть до 100 друзей в Tomodachi Collection, а также до 100 друзей в этом списке друзей. Мне кажется, что это станет настоящей Tomodachi Collection.
© 2023 Nintendo.