Спасибо господину Мизуки за его нелегкий труд, а также остальным работникам подразделения сетевого бизнеса. Люди смогли использовать этот список друзей с момента, когда система Nintendo 3DS была выпущена. Действительно хорошо, что вы почти мгновенно можете сказать, когда другой человек подключился к сети интернет, не так ли?
Работники подразделения сетевого бизнеса, ответственные за серверы, проделали огромный труд. Они достигли мгновенной доставки сообщения «Такой-то сейчас в сети». Кроме того, когда кто-то играет в игру, их персонаж Mii появляется вместе с системой Nintendo 3DS. Таким образом, вы можете сразу понять, кто из ваших друзей сейчас играет. Я нахожу это очень практичным.
В будущем будет возможно, например, взять Mario Kart, посмотреть свой список друзей и поиграть с кем-нибудь из этого списка прямо здесь и сейчас.
Верно. Но и не только. Вам даже не нужно будет открывать ваш список друзей. Мы добились того, что когда вы находитесь в «меню HOME», вы получите уведомление, или цвет индикатора уведомлений станет оранжевым. Это оповещение о том, что кто-то вышел онлайн.
Существует ряд уведомлений, функционирующий вместе с индикатором сообщений, верно?
Да. Мы используем SpotPass6 для доставки сообщений от Nintendo и сообщений StreetPass. Эта функция ранее использовалась на Доске объявлений Wii7. Но сейчас мы достигли того, что это может также использоваться в портативных игровых системах. Сообщения на Доске объявлений Wii, которые были доставлены в течение одного дня, отображаются в отдельном экране. Поэтому трудно было увидеть сообщения, которые появились несколько дней назад. 6 SpotPass – функция в системе Nintendo 3DS, которая позволяет получать различную информацию и контент, находясь около точки доступа беспроводной сети. 7 Доска объявлений Wii – одна из функций консоли Wii. В дополнение к облегчению коммуникации, подобно доске, на которую вы дома приклеиваете записки-бумажки, электронной почте, передаче сообщений и фотографий между пользователями Wii, она также распространяет информацию от Nintendo.
Иногда случайно вы все же можете не заметить сообщения.
Правильно. Но на сей раз, они отображены в виде списка. Поэтому я уверен, это будет удобно в использовании.
Ходят слухи об использовании сообщений в играх.
Верно. Вместо того чтобы быть просто встроенной функцией, она будет поддерживаться отдельными играми. Например, так же как и уведомления, предметы или другая информация для определенной игры будут переданы с помощью SpotPass. Мне кажется, что игры, поддерживающие эту функцию, будут вызывать у игроков радость, они будут говорить: «Я сегодня получил много новых данных!» Мы надеемся, что это будет приятным сюрпризом для игроков.
Даже если вы не устанавливали программу на свою систему Nintendo 3DS, и если вы даже не играете в игры, система Nintendo 3DS сама автоматически получит данные и сохранит их, уведомив вас об этом.
Верно. Всякий раз, когда она принимает данные, она сообщит это в уведомлениях. Даже если программа не установлена в системе Nintendo 3DS, новая информация будет передана. Это может послужить причиной для возникновения желания сыграть в игру еще раз.
Итак, система Nintendo 3DS полна такого рода механизмов по получению данных.
Да.
Хорошо, давайте поговорим о предустановленных приложениях в Nintendo 3DS. Начнем с приложения Редактор Mii. Какое-то время назад господин Кавамото сказал, что он косвенно следил за развитием этого приложения. Какого рода планы у вас были, создавая это приложение?
Поскольку внешняя и внутренняя камеры стали стандартом в системе Nintendo DSi, я всегда удивлялся, почему бы не использовать эти камеры в создании персонажей Mii. Я предположил, что будет очень здорово, если включить возможность создания персонажа Mii, используя фотографию лица кого-либо, создать ваш персонаж Mii, смотря на фотографию.
Действительно, возможность создавать персонаж Mii, глядя на фотографии на дисплее, выглядит шагом вперед по отношению к возможности создавать персонаж Mii с рисунка.
Итак, мы определились с требованиями, и однажды я пришел к господину Миямото. Он тогда сказал: «Довольно плохо, что вы не можете создавать их автоматически из фотографий».
Как будто бы шепотом.
Да, шепотом. (смеется) После этого я изучил несколько различных направлений, пытаясь понять, как мы можем систематизировать технический ноу-хау квалифицированного художника-портретиста. Я потратил много времени на это, а когда это произошло, одна компания предоставила нам систему, которая создавала портреты сама. Временные затраты были потрясающими. Мне понравилась система, и мы установили ее на систему Nintendo 3DS для тестирования. Мы выяснили, что автоматическое создание персонажа Mii занимает 12 или 13 секунд. Некоторые сомневались, хорошая ли это идея – заставлять ждать игрока так долго.
Это нормально, когда компьютерной программе требуется время на обработку информации, индикатор процесса отображен. Но вы эффективно использовали это время ожидания.
Думаю, да. Индикатор прогресса слишком надоедлив. Мы и другая компания сделали максимум, чтобы уменьшить время ожидания. Но чтобы мы не сделали, какое-то время это все равно занимало. Я бросился к ведущему дизайнеру и сказал ему: «Я оставляю это вам. Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь, чтобы время ожидания стало занимательным для игрока». Он очень усердно работал и предоставил нам пародию на персонажа Mii, вертящегося в ящике.
Мне очень нравится эта пародия. (смеется)
Ведущий дизайнер оттачивал ее для нас до последнего момента. (смеется)
Мне кажется, впечатление игроков решительно меняется в зависимости от того, присутствует ли подобная пародия или нет.
Так и есть.
Поскольку мы говорим о персонажах Mii, я бы хотел услышать о Площади StreetPass Mii.
Конечно.
Когда вы впервые слышите «Было бы здорово, если бы мы могли использовать функцию StreetPass с персонажами Mii», что бы заставило вас задуматься о том, что это было бы замечательно, после чего создать Площадь StreetPass Mii?
Вся прелесть персонажей Mii заключается в том, что они как портреты людей, которых вы знаете, которых превратили в персонажей игры. Тем не менее, персонажи Mii, которые будут показаны посредством StreetPass, будут для вас незнакомцами. Поэтому я думаю, что сначала будет действительно сложно весело провести время со всеми этими персонажами Mii, которые вам не знакомы.
Я думаю, игроки будут счастливы, если смогут взаимодействовать через функцию StreetPass со знаменитостями. Однако большинство людей будут просто незнакомцами.
Верно. Это было небольшой проблемой. Но у нас возникла идея встроить в программу что-то, что дало бы вам больше преимуществ, когда у вас больше друзей со StreetPass.
Да.
Одна из идей заключалась в том, чтобы заставить игрока использовать функцию StreetPass, обмениваясь данными с разными людьми. Другая идея заключается в том, чтобы игрок взаимодействовал, используя StreetPass, с одним и тем же человеком несколько раз.
Я понял, ваши идеи возникли исходя из функций. Какая форма была принята в итоге?
Есть две игры в Площади StreetPass Mii. Одна из них называется Puzzle Swap. В этой игре, чем с большим количеством людей вы взаимодействуете через функцию StreetPass, тем больше частей картинки вы получаете. В итоге вы получите законченную трехмерную картинку.
Происходит ли что-нибудь хорошее, если вы взаимодействуете через StreetPass с одним и тем же человеком несколько раз?
Это другая игра – StreetPass Quest. Она немного в стиле ролевой игры, в которой вы попадаете в чью-нибудь ловушку. А персонаж (чей-либо другой персонаж Mii) приходит вас спасать, используя StreetPass. В этой игре персонаж Mii, который пять раз кому-либо поможет, будет повышен до пятого уровня, и станет в пять раз сильнее, чем обычно.
Итак, даже если персонаж Mii является абсолютным незнакомцем, и вы несколько раз помогли этому персонажу, то это сделает вас сильным.
Да, это так. Даже если вы не знаете человека, но постоянно с ним сталкиваетесь, вы все больше и больше привязываетесь к нему. (смеется)
Как будто вы думаете: «Я так рад, что нам опять удалось обменяться данными через StreetPass!» (смеется)
Да. Мы сделали таким образом, что взаимодействовать через StreetPass несколько раз с одним и тем же человеком действительно работает на вас.
© 2023 Nintendo.