В Площади StreetPass Mii есть две игры – StreetPass Quest и Puzzle Swap. Как они появились?
Начнем с того, что мы думали о приложениях для системы Nintendo DSi. У господина Акихуса была идея проекта Travelling Mii.
Да, я помню это.
Это касалось персонажей Mii, которые путешествовали с помощью StreetPass. Система Nintendo DSi не имела своей постоянной функции StreetPass, поэтому ее было достаточно сложно реализовать, и эта идея была отложена в долгий ящик.
Поскольку система Nintendo 3DS полостью поддерживает StreetPass, вероятно идею Travelling Mii можно запустить на ней.
Так и есть. На Канале Mii для консоли Wii есть место под названием Mii Parade, где ваши персонажи Mii встречаются посредством Nintendo Wi-Fi Connection, и персонажи Mii, которые появились посредством контроллера Wii Remote, сортируются по виду. Возник вопрос, почему мы не могли их как-нибудь использовать. Поэтому мы смешали их вместе и получили Площадь StreetPass Mii.
Идея Travelling Mii изначально появилась во время разработки системы Nintendo DSi. Соответственно, она должна была появиться где-то в 2007 году.
Да, примерно.
Получается, что это путешествие в мир заняло четыре долгих года. (смеется)
Не сдаваться, возможно, становится нашим корпоративным стилем? (смеется) Технология трехмерной графики прошла, примерно, такой же путь.
Концепция трехмерной графики еще более старая. (смеется)
Тогда нам еще есть куда развиваться.
Тем не менее, я правда счастлив, что Travelling Mii увидел дневной свет именно таким образом. (смеется)
Вам бы хотелось это сделать самому, не так ли?
Да, но господин Кавамото, вы весело проводили время, доводя это до конца…
Как один из тех, кто предложил этот проект, вы достаточно удовлетворены.
Да. (смеется)
Вы также добились того, что посредством StreetPass можно отправлять и получать сообщения. Как у вас появилась такая идея?
Во-первых, мы экспериментировали со StreetPass. Кто-то сказал, что если персонажи Mii только появились, сложно увидеть разницу между ними. Мы сделали так, что вы можете ввести приветствие, поэтому персонажи могут общаться между собой, когда они встречаются.
Но вы не можете просто ввести слова, которые хотите…
Нет, не можете. Существует механизм, который осложняет ввод персональной информации или сообщений, которые могут доставить неудобства получателю.
Поэтому довольно весело наблюдать, как общаются персонажи Mii.
Мы оставили содержание приветствий для игроков. Поэтому каждый персонаж Mii имеет абсолютно разные приветствия. Я считаю, что таким образом каждый индивидуальный персонаж Mii достаточно сильно выделяется.
Если вы встретились через StreetPass с одним и тем же персонажем Mii несколько раз, вы можете установить персональное приветствие, предназначенное только для этого персонажа Mii.
Да. Когда мы экспериментировали с приветствиями в группе, многие из нас полагали, что было бы здорово вернуть приветствия. Поэтому мы это сделали так, что если у вас уже есть StreetPass с определенным персонажем Mii, в следующий раз возникнет диалог, в котором у вас будет возможность установить персональное приветствие именно с этим персонажем. Как только вы ввели персональное приветствие, в следующий раз во время StreetPass именно это приветствие будет отправлено.
Таким образом, вы можете переписываться с людьми, которых вы никогда не встречали.
Да. Сообщения короткие, но вы можете.
Персональные приветствия довольно интересны. Я оценил игру с ними. (смеется)
Мне любопытно, что вы имеете в виду. (смеется)
На самом деле, я получил персональное приветствие от господина Ивата.
Правда?
У меня был StreetPass с персонажем Mii в компании, и когда я открыл его, господин Ивата написал комментарий: «Я на самом деле существую». У меня возникло впечатление: «Надо же, это на самом деле господин Ивата! Он здесь!» (смеется)
(смеется)
Потом в приветствии он написал: «Приложите все усилия в вопросе, который мы обсуждали, я вас поддерживаю» . Я был тронут, честно. (Примечание редактора – в версии перевода на русский язык это сообщение, в оригинале написанное на японском языке, может превышать максимально допустимую длину персонального сообщения в Площади StreetPass Mii.)
Я попросил господина Мизуки помочь в одном важном вопросе, о чем я написал в личном приветствии.
Поскольку я совсем не ожидал получить от вас персональное приветствие, я сделал фотографию на память. (смеется)
(смеются)
Правда, что часто не ожидаешь некоторых вещей от людей. В тот день я ни с кем не взаимодействовал посредством StreetPass. Когда я работал в своем кабинете, персонаж Mii неожиданно появился. Я подумал: «Почему?» Потом я понял: «Кто-то только что прошел мимо моего кабинета». (смеется)
(смеются)
Довольно забавно иногда думать о подобных событиях.
Мы хотели добиться того, что когда кто-то входит с вами в контакт посредством StreetPass, вы представляли бы себе различные ситуации.
Я вижу большой потенциал, когда я наблюдаю за людьми в компании, которые по-разному действуют, чтобы их персонаж Mii имел больше контактов StreetPass в Площади StreetPass Mii.
Иногда ты видишь людей вокруг себя, которые выглядят так, как будто они пытаются что-то сделать с тобой. (смеется)
Точно.
В нашей группе много людей, которым нравится пользоваться Площадью StreetPass Mii, собирать там множество персонажей Mii.
В этом смысле Площадь StreetPass Mii выглядит как Tomodachi Collection.
На самом деле?
Хорошо. Далее я бы хотел поговорить о приложении Камера Nintendo 3DS. Господин Акихуса, о чем вы думали, когда разрабатывали эту функцию?
Во-первых, я хотел посмотреть, как бы выглядела трехмерная фотография. И сначала я был удивлен. Потом.… возник вопрос, как это реализовать? Прежде всего, я хотел сделать что-то, чем будут пользоваться люди пять-десять лет.
Ух ты.
Это достаточно высокое требование. Но я думаю, что даже спустя пять лет, люди будут увлечены трехмерной фотографией.
Вы правы. Фотографии, сделанные с помощью Камеры Nintendo 3DS, выглядят настолько реалистично, что вы захотите сохранить их. Несмотря на то, что трехмерное изображение поразило меня, я не намерен останавливаться на достигнутом.
Вообще-то, у меня есть фотография, которую я не хотел бы удалять. Я сделал ее во время довольно нудной встречи. Все стали скучать, и мне удалось поймать атмосферу и настроение и запечатлеть это на снимке.
3D на самом деле передает атмосферу.
Да. Вы даже сможете сказать, насколько хорошо эту мрачную обстановку передает эта трехмерная фотография. Я просто не могу удалить ее. (смеется)
(смеются)
Может быть надежнее все же удалить ее?
Вы тоже так считаете?
(смеется)
© 2023 Nintendo.