SteamWorld Heist

Система: Nintendo 3DS Дата выпуска: 10.12.2015

Свистать всех наверх! Устраивайте тактические перестрелки и захватывайте сокровища в SteamWorld Heist из Nintendo eShop для систем линейки Nintendo 3DS.

Играйте за непревзойденного тактика капитана Пайпера и ее команду паровых роботов, которые путешествуют по космическим глубинам в поисках воды, которая стала ценным ресурсом в галактике. Вам предстоит вступить на борт множества вражеских кораблей и с боями прорываться к сокровищам. Тщательно продумывайте тактику, чтобы выжить в напряженных пошаговых перестрелках. Накопив достаточно сокровищ, будьте готовы защищать собственный корабль от конкурентов!

Каждый охотник за сокровищами знает, что без тактики и умений не выжить! Перемещайте свою команду по процедурно-генерируемым картам, укрывайтесь за бочками и тщательно прицеливайтесь перед каждым выстрелом. Вы даже можете стрелять рикошетом, когда пуля отскакивает от стен и разных предметов, прежде чем попадает в цель!

Вооружайте свою банду различным сумасшедшим оружием и обновляйте снаряжение своих паровых роботов, добавляя им новую броню, пневматические кулаки и даже модную шляпу, позаимствованную у последнего бедолаги, который недооценил команду капитана Пайпера!

Следите за положением своей команды и проверяйте инвентарь на сенсорном дисплее. Убедитесь, что ваш грузовой корабль всегда заправлен и готов исследовать самые дальние уголки Вселенной. Нанимайте в команду новых рекрутов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками.

Приведите свою команду к победе в паровом космическом приключении в SteamWorld Heist.

  • Сражайтесь за ресурсы в этой пошаговой тактической игре.
  • Ведите перестрелки в процедурно-генерируемых лабиринтах космических кораблей.
  • Подбирайте для своих паровых роботов оружие, снаряжение и даже стильные шляпы!
  • Просматривайте свой инвентарь и сверяйтесь с мини-картой на сенсорном дисплее.

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Примечание. Если игра поддерживает 3D-изображения, то вы можете увидеть 3D-эффект на системах Nintendo 3DS, Nintendo 3DS XL, New Nintendo 3DS и New Nintendo 3DS XL. На системах Nintendo 2DS и New Nintendo 2DS XL изображение выводится только в 2D. Все скриншоты и видео из игр на этом веб-сайте сняты в режиме 2D.

CI7_3DSDS_SteamWorldHeist.png

Nintendo of Europe. Ваша новая игра называется SteamWorld Heist, отсюда наш первый вопрос. Почему «Heist», а не «Dig 2»?

Брьянн Сигургейрссон. Позвольте объяснить. SteamWorld — это марка. Мы собираемся создать еще много игр SteamWorld, поэтому SteamWorld является названием вселенной или мира. Каждая игра будет заканчиваться собственным названием — SteamWorld Dig, SteamWorld Heist…

Олле Хэканссон. У нас есть также SteamWorld Tower Defense.

БС. Да, наша первая попытка. Итак, Heist (Грабеж) — это… Мы не можем назвать игру Dig (Раскопки), потому что в ней не нужно ничего копать.

NoE. Да, это было бы неправильно!

БС. Зато там много грабежа! (Смеется.) Действие Heist происходит через много лет после Dig. Пользователю понятно, что между Dig и Heist существует как минимум еще одна игра. У нас тут что-то вроде скачка во времени в стиле звездных войн. Сначала мы выпустим игру из будущего, а потом будем возвращаться в прошлое.

Это космическая игра — игра об исследовании космоса, в которой вы играете роль жулика, капитана корабля на паровом приводе, который на самом деле просто пытается выжить изо дня в день, нападая на другие корабли. Кроме того, в игре есть много других фракций, к которым вы не испытываете никакой симпатии, поэтому эти грабежи можно оправдать. Они плохие, так что все в порядке! Или, может быть, они не были плохими с самого начала, а стали такими, потому что вы начали их грабить!

NoE. Так вы, оказывается, звездный пират.

ОХ. Так точно. Цель игры — рекрутировать звездных пиратов и набрать лучший экипаж, улучшить корабль и выжить. Действие игры развивается также в соответствии с определенным сюжетом. Сейчас у нас уже есть очень четкое представление об этой игре. В некоторых космических играх есть практически бесконечное количество контента, и мы тоже работаем немного в этом направлении с уровнями, создаваемыми на случайной основе. В Dig у нас тоже были такие случайно создаваемые уровни, но они не играли значительной роли. В этот раз все будет гораздо лучше.

NoE. Значит, в этой игре будет больше удивительного и неожиданного.

ОХ. Да, нам действительно очень нравится второй мир в SteamWorld Dig, в котором много неожиданного: взрывоопасные бочонки, летающие там и тут, полные кислоты бассейны — работать над этим было для меня большим удовольствием!

CI7_3DSDS_SteamWorldHeist_Characters_01.png

NoE. Вы капитан корабля и набираете себе экипаж. Вы также создаете и улучшаете свой корабль?

БС. Именно так. Давайте поговорим об основном геймплее! Основная структура игры меняется, когда вы берете на абордаж другой корабль. Игра становится пошаговым сражением: вы перемещаете своих парней, а противник перемещает своих. Мы считаем, что нам удалось немного переиначить этот жанр с помощью нескольких очень изящных идей.

NoE. Кстати, о жанре. Вы описываете SteamWorld Dig как шахтерское приключение-платформер. Какими тремя словами вы опишете жанр SteamWorld Heist? Подумайте хорошо, какие слова выбрать!

БС. Я бы сказал… Пошаговое сражение, в космосе… С космическими исследованием, с элементами roguelike…

ОХ. И выживание… Нам еще не удалось определиться с жанром! (Смеется.)

От редакции. Roguelike — особый поджанр ролевых игр, в котором обычно присутствуют пошаговый геймплей, окружение, созданное на случайной основе, и свобода выбора, предоставляемая пользователю, в том куда идти и что делать.

NoE. Замечательное описание получилось.

БС. Я думаю, это прозвучит, как клише. Но эту игру мы действительно хотели создать уже давно. Потому что эта игра, мне кажется, понравится разным игрокам. В ней много милых деталей.

ОХ. А к какому жанру она относится, мы решим позже! (Смеется.)

БС. Я бы сказал, что игра Dig больше похожа по стилю исследования на Metroid и Castlevania, а в этой игре больше элементов roguelike.

NoE. Значит, вы исследуете галактику, берете на абордаж корабли, и игра становится пошаговым сражением. А есть ли до этого какие-либо корабельные сражения, до того как вы расправляетесь с противником?

ОХ. Мы бы с большим удовольствием! (Брьянну) Ведь ты за это заплатишь? (Смеется.)

БС. Вот только кошелек достану! (Смеется.) Еще пару миллионов!

ОХ. Мы думаем над парой элементов такого рода в игре. Космическое сражение в ней достаточно незатейливо: вы можете установить большую ракетную установку или что-то в стиле «стимпанк» и стрелять по приближающимся кораблям. Но это не космическая стратегия, потому что в игре речь идет больше о стыковке, абордаже и... Как бы это выразиться, хулиганстве?

БС. Хулиганство! Экшн!

ОХ. Вы бегаете по своему кораблю, и ваш экипаж тоже бегает. Потом вы можете воспользоваться картой космоса и взять на себя какое-либо задание, например ограбить кого-нибудь, после этого вы сразу же, без перехода, стыкуетесь с другим кораблем. И вот вы уже на вражеском корабле и собираете «мешки с добычей».

NoE. Мешки с добычей!

ОХ. Коллеги в офисе говорили: «Мешки с добычей нужно убрать. Это звучит странно!», но я настаивал: «Нет-нет, их нужно оставить!»

CI7_3DSDS_SteamWorldHeist_Characters_02.png

NoE. Вы же интергалактические космические пираты — естественно, вы охотитесь за мешками с добычей!

ОХ. Вот именно! Одной из ключевых функций в игре является система свободного прицеливания. Насколько мне известно, ни в одной пошаговой стратегии такого нет. Вам нужно действительно хорошо прицеливаться перед выстрелом, или вы можете стрелять по стенам — это хороший способ сразить противника рикошетом.

После нескольких пошаговых этапов битвы срабатывает сигнализация, и враги появляются отовсюду. Сейчас самое главное — поторопиться, нахватать побольше добычи и вернуться на собственный корабль. Проблема в том, что противники тоже могут попасть на ваш корабль, поэтому вы должны добраться до системы расстыковки и привести ее в действие. Если вы не справитесь с этим вовремя, ваш корабль будет захвачен.

Затем, когда задание выполнено и вы заработали немного денег, вы можете пойти в бар — космический бар! (Смеется.) Здесь вы также можете набрать новых членов команды с различными навыками, которые вы можете выбирать в ходе битвы. Мы стараемся сделать сражения интересными сами по себе: с взрывоопасными бочонками, люстрами, которые можно сбить, и другими забавными вещами.

NoE. Все как в салуне на Диком Западе.

ОХ. Точно. А еще мы разрабатываем специальный физический движок: вы носите шляпу и можете сбивать противникам шляпы с головы. Это главная функция. Ее еще нет в игре, но я говорил с самого начала: «Это самая важная функция в игре! В ней должна быть возможность сбивать шляпы!»

Мы действительно очень довольны игрой на данный момент. Когда ты начинаешь разрабатывать такую игру и ты еще не видел ничего подобного до этого, тебе немного страшно, пока ты не достигнешь определенного этапа, когда ты действительно можешь сказать, что она получится и что ты можешь в нее верить. Но я думаю, этот этап мы уже достигли.

БС. Еще один момент, который стоит упомянуть… Если вы уже играли в Dig, вы знаете, как важна вода, потому что все работает на пару. В космосе вам тоже нужно находить воду и уголь. Если вам это не удастся, вас ждут проблемы. Ваш корабль похож в этом смысле на робота Rusty в игре Dig.

NoE. А что с теми, кто очень любит свою команду — можно ли потерять членов экипажа? Очевидно, у вас есть бойцы, но хотя бы исследователи в безопасности?

БС. Нет, они не в безопасности. Все в опасности. Даже если вы играете очень сдержанно и не нападете на корабли, другие корабли могут напасть на вас, и вам придется защищаться. Самое важное — капитан должен остаться в живых, если у вас это получается, игра продолжается.

ОХ. Кстати, мы уже знаем, что противники будут в состоянии взять ваш корабль на абордаж, так же, как и вы берете их на абордаж. Мы думаем над тем, что противники будут способны разрушать вещи на вашем корабле, поэтому вы должны соблюдать баланс между нападением и защитой.

БС. Это будет замечательная игра! И как Олле уже заметил, больше всего мы переживали из-за продолжительности игры в Dig. Мы бы с удовольствием добавили в игру больше контента, но у нас просто закончились деньги. Поэтому мы хотим избежать такой ситуации в будущем. Когда вы пройдете игру до конца, вы останетесь довольны.

NoE. Спасибо вам за этот разговор!

Жанр

экшн, стратегия

Кол-во игроков

1

Издатель

Image & Form International AB

Разработчик

Image & Form International AB

Возрастная категория

Загружаемые программы Nintendo 3DS

Система

Nintendo 3DS (европейская версия)

Дата выпуска

10.12.2015

Возрастная категория

6+

Язык

английский

Размер загружаемого файла

1426 блоков