• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Восстановление учетной записи Nintendo

    • Вы получили электронное письмо с сообщением «Новое устройство использовалось для входа в Вашу учетную запись Nintendo». Электронное письмо может включать информацию о неизвестном устройстве или географическом положении.
    • Вы неожиданно получили электронное письмо «[Учетная запись Nintendo] Подтверждение адреса электронной почты».
    • Ваша учетная запись Nintendo была взломана, или к ней получил доступ неавторизованный пользователь.

    Необходимые действия

    • Смените пароль учетной записи Nintendo.
    • На всех устройствах выйдите из учетной записи Nintendo.
      • Войдите в учетную запись Nintendo на веб-сайте Nintendo, в информации о пользователе выберите «Настройки входа и безопасности», затем нажмите «Смотреть» напротив Журнала входа. Выберите «Выйти на всех других устройствах».
      • Так вы удалите связь между учетной записью Nintendo и любым устройством, в которое вы ранее заходили с этой учетной записью. Чтобы вновь установить связь с учетной записью Nintendo, вам надо зайти на каждое устройство, используя новый пароль.
    • Настройте двухэтапную проверку для вашей учетной записи Nintendo.
      • Двухэтапная проверка — это дополнительная система безопасности, которая поможет защитить вашу учетную запись от несанкционированного доступа.
    • Создайте код для входа в вашу учетную запись Nintendo, который известен только вам, и смените способ входа в вашу учетную запись Nintendo на «Только код для входа».
      • Это позволит предотвратить несанкционированное использование вашего адреса электронной почты для входа в вашу учетную запись.
    • Удалите любую сохраненную информацию о кредитных картах или учетных записях Paypal из вашей учетной записи Nintendo.
    • Если ваша учетная запись Nintendo связана с Google или Apple, рекомендуем сменить пароли в этих сервисах.
      • Возможно, одна из ваших учетных записей в этих сервисах была взломана, что позволило злоумышленнику получить доступ к вашей учетной записи Nintendo.
      • Посетите веб-сайт соответствующей компании и воспользуйтесь их разделом поддержки, чтобы сменить свой пароль.
      • Если вам кажется, что ваша учетная запись в Google или Apple была взломана, вы можете удалить связь между ней и учетной записью Nintendo, чтобы ограничить злоумышленнику доступ.
    • Если ваша учетная запись связана с кодом Nintendo Network и вы подозреваете, что ваш код Nintendo Network стал известен посторонним лицам, рекомендуется сменить пароль.
    • Если вы подозреваете, что вашим адресом электронной почты воспользовался посторонний, свяжитесь со службой поддержки вашего почтового сервиса, чтобы восстановить доступ к почте.