• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Уведомление о прекращении предоставления возможности входа в учетную запись Nintendo с помощью Facebook* или Twitter

    С 25 октября 2022 года невозможно связать учетную запись Facebook* или Twitter с учетной записью Nintendo.

    • Невозможно создать учетную запись Nintendo с помощью учетной записи Facebook* или Twitter.
    • Вы по-прежнему можете выполнить вход или создать учетную запись Nintendo с помощью вашей учетной записи Google или Apple.
    • Также невозможно выполнять задания, в которых можно заработать очки My Nintendo, связав свою учетную запись Nintendo с учетной записью Facebook* или Twitter.

    Мы приносим извинения за возможные неудобства тем, кто пользуется учетной записью Facebook* или Twitter для входа в учетную запись Nintendo.

    Как выполнять вход после прекращения предоставления этой возможности

    Так как такая возможность больше не предоставляется, вы не можете входить в учетную запись Nintendo с помощью учетной записи Facebook* или Twitter.

    На устройствах, на которых вы уже входили в свою учетную запись Nintendo, вы, вероятно, можете пользоваться вашей учетной записью Nintendo, не выполняя вход заново. Если экран входа все же появляется, выполните вход одним из указанных ниже способов.

    • Войдите с помощью адреса электронной почты, зарегистрированного в вашей учетной записи Nintendo (или кода для входа) и пароля.
      • Пожалуйста, введите пароль учетной записи Nintendo, а не пароль Facebook* или Twitter.
    • Войдите с помощью учетной записи Google или Apple.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с пошаговой инструкцией для входа в существующую учетную запись Nintendo.

    Вопросы и ответы

    Что делать, если пароль учетной записи Nintendo не был установлен или был забыт?

    Выберите «Забыли пароль?» на странице входа в учетную запись Nintendo и следуйте инструкциям. Подробнее см. в инструкции по сбросу пароля учетной записи Nintendo.

    Почему не пришло электронное письмо для сброса пароля?

    До получения письма может пройти некоторое время.

    • Примечание. Письма, имеющие отношение к вашей учетной записи Nintendo, всегда отправляются с адреса no-reply@accounts.nintendo.com. Добавьте этот адрес электронной почты в адресную книгу и список надежных отправителей, чтобы всегда получать соответствующие электронные письма.

    Если вы не получите электронное письмо спустя некоторое время, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

    У меня больше нет доступа к зарегистрированному адресу электронной почты. Что делать?

    Если у вас нет доступа к зарегистрированному адресу электронной почты, вы не можете сами изменить адрес электронной почты. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

    -------------

    * Деятельность организации запрещена на территории РФ.