Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Сообщение об ошибке: Были обновлены Соглашение о Nintendo Network и Политика конфиденциальности.

Описание проблемы.

  • Вы не можете войти с помощью кода Nintendo Network при покупке программ в Nintendo eShop на официальном веб-сайте Nintendo.
  • Появляется сообщение об ошибке с информацией, что были обновлены Соглашение о Nintendo Network и Политика конфиденциальности.

Примечание.

Перед использованием сервисов с кодом Nintendo Network необходимо принять Соглашение о Nintendo Network и Политику конфиденциальности на консоли Wii U или системе линейки Nintendo 3DS, которые связаны с кодом Nintendo Network. Пользователи не могут принять Соглашение о Nintendo Network и Политику конфиденциальности на таких сторонних устройствах, как компьютеры или смартфоны.

Необходимые действия:

Выполните следующие шаги, чтобы найти Соглашение о Nintendo Network и Политику конфиденциальности.

На связанной консоли Wii U:

  1. На выборе экрана пользователя выберите того пользователя, который связан с кодом Nintendo Network.
  2. При необходимости введите пароль кода этого пользователя на экранной клавиатуре.
  3. Затем вы перейдете на страницу с Соглашением о Nintendo Network и Политикой конфиденциальности.

На связанной системе линейки Nintendo 3DS

  1. В меню HOME выберите системные настройки и затем перейдите в настройки кода Nintendo Network.
  2. На следующем экране войдите, используя пароль кода этого пользователя.
  3. Затем вы перейдете на страницу с Соглашением о Nintendo Network и Политикой конфиденциальности.

Проблема не была решена.

Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.