Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Не удается войти в учетную запись с помощью кода Nintendo Network

Информация в этой статье поможет, если вы пытаетесь войти в учетную запись Nintendo, но у вас не получается использовать данные доступа для кода Nintendo Network.

Важно! Возможность использовать код Nintendo Network для входа в существующую учетную запись Nintendo или для создания новой учетной записи Nintendo больше не предоставляется. Мы приносим извинения за неудобства. 

Примечания

Выполните следующие действия

  1. Зайдите на веб-сайт учетных записей Nintendo.
  2. Введите адрес электронной почты / код для входа и пароль для вашей учетной записи Nintendo или выберите учетную запись социальной сети, которую вы связали со своей учетной записью Nintendo для входа с этими данными доступа.
    • Если вы забыли свой пароль или еще не устанавливали пароль, щелкните по «Забыли пароль?» и введите адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей учетной записи Nintendo. Вы получите электронное письмо с инструкциями, как сбросить пароль.
    • Если вы забыли пароль для детской учетной записи, его можно сбросить в настройках раздела «Семейная группа» в учетной записи Nintendo родителя или опекуна.
  3. Если вы включили двухэтапную аутентификацию, потребуется ввести дополнительный код. Запустите приложение Google Authenticator на вашем смарт-устройстве, введите отображаемый там код и выберите Подтвердить.

Проблема не решена

Если вам не удается войти в свою учетную запись Nintendo после выполнения этих шагов, пожалуйста, обратитесь к нам за поддержкой.