| |
MPU (микропроцессор) | Специальный процессор IBM Power PC "Gekko" |
Процесс изготовления | Технология IBM обработки медной проволоки диаметром 0,18 микрон |
Тактовая частота | 485 МГц |
Пропускная способность центрального процессора | 1125 Dmips (Dhrystone 2.1) |
Внутренняя точность данных | 32-битные целые числа с 64-битной плавающей точкой |
Внешняя шина | Пиковая пропускная способность 1,3 Гб/с (32-битныое адресное пространство, 64-битная шина данных с тактовой частотой 162 МГц) |
Внутренняя кэш-память | L1: команда 32 Кб, данные 32 Кб (8 полос), L2: 256 Кб (2 полосы) |
БИС системы | Специальная ATI/Nintendo "Flipper" |
Процесс изготовления | Встроенный процесс DRAM NEC 0,18 микрон |
Тактовая частота | 162 МГц |
Встроенный буфер кадра | Около 2 Мб, устойчивое время ожидания: 6,2 нс (1T-SRAM) |
Встроенная кэш–память текстур | Около 1 Мб, устойчивое время ожидания: 6,2 нс (1T-SRAM) |
Ширина полосы пропускания чтения текстур | 10,4 Гб/с (пиковая) |
Ширина полосы пропускания основной памяти | 2,6 Гб/с (пиковая) |
Глубина цвета | 24-битный цвет, 24-битный Z-буфер |
Функции обработки изображения | Дымка, субпиксельное сглаживание, 8 аппаратных источников света, альфа-наложение, дизайн виртуальных текстур, мультитекстурирование, рельефное преобразование, окрестное наложение, фильтрация MIP-текстур, билинейная фильтрация, трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация, аппаратная декомпрессия текстур в реальном времени (S3TC), декомпрессия дисплейного списка в реальном времени, 3-линейный аппаратный антибликовый фильтр |
Вычислительная способность системы с плавающей точкой | 10,5 Гфлопс (пиковая) (микропроцессор, геометрическая машина, общее количество аппаратных источников освещения) |
Реалистичные полигоны | 6-12 полигонов в секунду (пиковая) (учитывая условия текущей игры с комплексными полигонами, полными текстурами, освещением и т. д.) |
Память системы | 40 Мб |
Основная память | 24 Мб MoSys 1T-SRAM, около 10 нс устойчивого времени ожидания |
A-память | 16 Мб (81 МГц DRAM) |
Дисковый привод | Система CAV (с постоянной угловой скоростью вращения) |
Среднее время доступа | 128 мс |
Скорость передачи данных | От 16 Мбит/с до 25 Мбит/с |
Мультимедиа | 3-дюймовые диски Nintendo GameCube, основанные на технологии оптических дисков компании Matsushita емкостью около 1,5 Гб |
Ввод-вывод | 4 разъема для контроллеров, 2 разъема для карты памяти, 1 аналоговый AV-выход, 1 цифровой AV-выход, 2 высокоскоростных последовательных порта, 1 высокоскоростной параллельный порт |
Электропитание | Блок питания 12 В постоянного тока х 3,25 А |
Размеры основного модуля | 11,4 см (В) х 15 см (Ш) 16 см (Д) |