В этот раз вы посвятили себя воссозданию некоторых композиций, которые господин Кондо написал более 10 лет назад.
Да. Я даже записал одну из них в исполнении оркестра. Правда только одну.
Будучи главой Nintendo по части оркестровой музыки, вы просто не смогли сдержаться?
Да уж... Вы меня поймали. (смеется) Теперь вам придется проиграть всю игру, чтобы узнать, какая именно эта композиция.
Вашей работе позавидует любой поклонник видеоигр! (смеется)
Да, к счастью! (смеется) Оркестровая музыка звучит очень хорошо на системе Nintendo 3DS, поэтому я хотел, чтобы люди услышали ее.
В действительности я принимал участие в разработке аппаратного оборудования системы Nintendo 3DS и занимался созданием динамиков и усилителей.
Ах да, верно. Группа разработчиков старалась понять, как добиться наилучшего качества звучания в рамках небольшого размера системы Nintendo 3DS.
Мы слушали разные варианты и пытались определить оптимальный размер динамиков.
Разница в один миллиметр в диаметре уже существенно отражалась на звучании.
Верно. Мы также настраивали динамики для того, чтобы и оркестровая музыка хорошо звучала.
Правда? Вы выбирали динамики и настраивали усилители, думая об оркестровой музыке?
И мы оснастили систему Nintendo 3DS особой программатурой, чтобы улучшить звучание.
Поэтому, несмотря на то, что звук исходит из встроенных в систему динамиков, кажется что он вокруг вас.
Как только вы услышите эту экспансивность, без нее вам будет уже чего-то не хватать.
Да. К примеру, на ранчо Lon Lon в игре Ocarina of Time 3D есть множество Cuccos, и есть мини-игра под названием Super Cucco Game, в которой вы должны поймать трех Super Cuccos. Когда вы играете, слыша объемный звук, создается ощущение, что квохтанье раздается вокруг вас. Это потрясающий эффект.
Значит, вы рекомендуете играть со звуком, воспроизводимым динамиками, для того чтобы насладиться эффектом объемного звука.
Да. Если это возможно, я бы хотел, чтобы во время игры звук включался на максимальную громкость.
Но ведь вы влюблены в игру Ocarina of Time не только из-за звука, верно?
Конечно нет!
Поклонники игры по всему миру говорят о том, что игре Ocarina of Time – особенная. Интересно, почему так многие любят ее? Как представитель поклонников игры, что вы скажете, господин Ёкота?
Можно?
Да, пожалуйста!
До выхода Ocarina of Time все игры серии Legend of Zelda были двухмерными. Когда компания Nintendo объявила то, что следующая игра будет в 3D, я очень расстроился.
До выхода игры Ocarina of Time, игроки смотрели на игровое поле сверху.
Верно. Я подумал: «Зачем они это делают с такой великолепной игрой?». Я был шокирован тем, что они решили разрушить мое представление о том, какими должны быть игры The Legend of Zelda. Но, как истинный поклонник Nintendo, я не мог критиковать игру не купив ее, поэтому я подумал: «Ладно, я куплю ее.».
Вы решили дать ей шанс.
Да. Кроме всего прочего, эта игра была новейшим творением господина Миямото в рамках серии Legend of Zelda, поэтому я подумал: «Ну что ж, я должен на это взглянуть», как будто я был в праве судить! (смеется)
Да... (смеется)
Я купил ее и играл в нее и (говорит со счастливым лицом) и мне понравилось то, что не нужно было прыгать.
Прыжки в игре выполняются автоматически.
Вы прыгаете, даже если не нажимаете кнопки, и там было Z-прицеливание.12 12Z-прицеливание: Когда Линк сталкивается с врагом и игрок нажимает кнопку Z, появляется желтая мишень, позволяющая взмахнуть мечом или использовать предмет для атаки в нужном направлении. В игре Ocarina of Time 3D используется кнопка L, для того чтобы нацелиться на врага (L-прицеливание).
Это верно! (смеется)
Я узнал, что в лесу Kokiri на первых порах, несмотря на то, что он тоже был в 3D, вы могли играть так, как если бы он был в 2D; после этого открытия, я уже не мог жаловаться. Я также осознал, что 3D игра была лучше, чем я мог себе представить. Мое предубеждение против 3D экшен игр было стерто за первые 5 минут игры. И я не мог оторваться от игры! Чем больше я играл, тем больше заданий и квестов у меня появлялось. Они были чем-то вроде персональных испытаний. Все головоломки в подземельях были невероятно хороши. Мне хотелось рассказать об этом всем и каждому! Я бы сказал: «Я разгадал эту, а ты?» так, как если бы я был единственным, кто разгадал эти головоломки.
Звук, издающийся, когда вы решили головоломку в игре The Legend of Zelda действительно заставляет вас чувствовать себя умным!
Да. (смеется)
Вы сказали: «Я единственный человек в мире, кто разгадал эту головоломку! Это не очень правдоподобно... но все же. (смеется)
Да. (смеется) Я доиграл до конца. Игра была очень объемная. Мне понравилось путешествовать по разным местам и изучать игровой мир.
Игра Ocarina of Time была первой, от которой у меня дрожали коленки всякий раз, когда я стоял на возвышенности и смотрел вниз.
Вы чувствуете нервную дрожь, когда смотрите вниз с возвышенности. Обратите на это внимание, играя на системе Nintendo 3DS. Вы сможете забраться по лестнице вверх в деревне Kakariko. Вид, который предстанет вашему взору – великолепен!
Игра Ocarina of Time отличается красивыми пейзажами. Представьте себе, насколько это красиво в стереоскопическом 3D на системе Nintendo 3DS!
Согласен.
Итак, господин Ёкота, в этот раз вы уделили немалое внимание музыкальному аспекту игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time – игры, завоевавшей любовь и признание игроков – изменится ли у народа отношение к игре с внедрением в игру новейших технологий?
В лучшую сторону!
(смеется)
Мы работали не покладая рук. Когда я вижу игру, созданную кем-то другим, иногда я думаю: «Ах, было бы лучше, если бы они здесь сделали музыку немого по-другому». В этот раз у меня была возможность сфокусировать внимание на каждой мельчайшей детали и я отдал этому проекту всего себя, поэтому я очень доволен результатом.
Господин Кондо, с точки зрения того, кто создавал первоначальную игру, каково это слышать от господина Ёкота столько теплых слов в адрес игры?
Очень приятно! Хочу сказать, что перенести игру на новую систему тяжелее чем кажется. И если вы не так поглощены играми как господин Ёкота, вы не сможете сделать столько корректировок.
В этом смысле он был идеальным работником для этого проекта.
Полагаю, что да.
О... Я так рад, что пришел сегодня! (смеется)
(смеются)
© 2023 Nintendo.