Господин Ёкота, когда вы работали над музыкой, как вы представляли себе «сущность Зельды»?
Сущность Зельды?
Что-то главное, что обязательно должно было быть отражено в музыке.
Говоря абстрактно, в волнующие моменты игры музыка как бы в огне. Это не совсем точно, но...
Вы имеете ввиду, что музыка отражает то, что чувствует игрок?
Музыка, которая играет, когда вы сражаетесь с огромным противником, очень волнующая. Я бы охарактеризовал всю музыку в игре The Legend of Zelda как героическую. Также как и в игре Super Mario Bros вы должны спасти принцессу, но в случае с The Legend of Zelda вы намного отчетливее ощущаете себя крутым героем, который рискует своей жизнью для спасения других. Создавая музыку, я всегда помнил о том, что происходит в игре в данную минуту – вы услышите музыку, которая укрепляет дух; музыку, которая зажигает огонь в вашем сердце. Как вы считаете, господин Кондо?
Что самое главное для меня в музыке для игры The Legend of Zelda, – это то, что она созвучна с тем, что происходит в игре. Как уже говорил господин Ёкота, Линк – это вы сами в играх Legend of Zelda, а в игре Super Mario Bros вы управляете Марио – персонажем с экрана.
Ах, значит для вас Марио – это персонаж, которым вы управляете с помощью контроллера.
Да. А Линк – это вы сами. Во время игры вы ощущаете себя в его образе.
Понятно.
Значит, в вашем сознании вы одеты в зеленый костюмчик. (смеется)
Да. И зеленую шапочку (смеется). Я писал музыку с этим настроем.
Когда Линк побеждает врага, вы думаете: «Ох, я так крут», и когда он находит решение головоломки, вы думаете: «Я так умен!».
Значит, музыка создана как бы Линком.
Верно.
Хорошо, тогда я задам последний вопрос. В мире множество людей, которые играли в первоначальную игру The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но и множество тех, кто ничего о ней не знает. Господин Ёкота, какие аспекты игры Ocarina of Time 3D, по вашему мнению, должны понравиться каждой из этих групп людей?
Я вижу эту игру с позиции поклонника.
Верно. Потому что вы обожаете эту игру. (смеется)
Мне тяжело порекомендовать определенные аспекты тем, кто будет играть в игру впервые, но я хочу сказать, что она настолько трогательна, насколько может быть трогательной видеоигра.
Звучит как маркетинговый слоган (в Японии) для версии на системе Nintendo 64.
Да. Я надеюсь на то, что игроки будут тронуты еще больше, играя на системе Nintendo 3DS в стереоскопическом 3D.
Что бы вы хотели сказать таким же ярым поклонникам, как вы сами?
Это римейк, но в тоже время это такая игра, о которой вы скажете: «Это именно то, что я ждал от Ocarina of Time!». А в особенности, в режиме Master Quest13 в этот раз весь мир будет как в зазеркалье; расположение врагов и головоломок в подземелье совершенно отличное от основной игры. Этот режим достаточно сложен даже для тех, кто уже играл в эту игру на системе Nintendo 64. Я надеюсь, что люди пройдут игру до конца. 13Master Quest: В игре The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D есть режим The Legend of Zelda:Ocarina of Time 3D: Master Quest, в котором подземелья и головоломки совсем не такие как в основной игре. В этот раз в режиме Master Quest все как в зазеркалье.
А как насчет вас, господин Кондо?
Я работал над первоначальной игрой для системы Nintendo 64, и когда впервые увидел игру на системе Nintendo 3DS, она мне показалась очень сглаженной.
Что именно вы имеете ввиду?
Версия игры для системы The Nintendo 64 была грубоватой.
Вы имеете ввиду, что на системе Nintendo 3DS игра стала более отполированной?
Верно. Она стала гладкой и блестящей. Я не хочу сказать, что она стала красивее, но, заглянув в магазин, например, вы найдете больше продуктов; игра выглядит пышнее, в ней больше людей. Просто видеть это – уже очень приятно.
Суть игры не изменилась, но вы ее хорошо доработали.
Верно. Я надеюсь на то, что игроки, знакомые с первоначальной версией игры для Nintendo 64, получат удовольствие, заметив что и как поменялось. И я надеюсь на то, что те игроки, кто впервые будет играть в эту игру, откроют для себя мир игр The Legend of Zelda в точности воссозданный и в красивом 3D. Я надеюсь, что с помощью игры Ocarina of Time 3D владельцы системы Nintendo 3DS испытают все прелести настоящей игры в 3D.
После ваших слов мне опять захотелось увидеть весь игровой мир в 3D, несмотря на то, что я играл в Ocarina of Time множество раз. Играя, я думал: «О, эта часть стала еще лучше!» и «И эта часть тоже!», поэтому я надеюсь, что люди, игравшие в эту игру на Nintendo 64 получат несказанное удовольствие.
Спасибо. Слушая вас, особенно полного энтузиазма господина Ёкота, я начал завидовать тем, кто раньше не играл в Ocarina of Time на системе Nintendo 64. Я имею ввиду то, что им предстоит сыграть в игру впервые – не зная, что их ждет! И в 3D!
Да, я тоже завидую этим игрокам!
Если бы я смог стереть из памяти первоначальную игру Ocarina of Time, я бы с удовольствием это сделал. Поэтому я надеюсь, что люди не подумают, что эта игра не для них только потому, что они ничего не знают о The Legend of Zelda. В те времена система Nintendo 64 и игра Ocarina of Time показала тем, кто никогда не играл в 3D, что такое игры в 3D. Они были под впечатлением от автоматических прыжков и Z-прецеливания (также как и господин Ёкота). (смеется)
Точно.
Я также надеюсь, что те, кто знают игру, тоже получат массу удовольствия, видя, что изменилось и стало лучше, но больше всего мне хочется, чтобы в игру играли те, кто ранее не играл в нее. Я не думаю, что они почувствуют себя так, как будто играют в игру десятилетней давности.
© 2023 Nintendo.