Кажется, осталось еще немного времени, поэтому я спрошу еще вот что. Если вы должны выбрать одну музыкальную композицию из игры Ocarina of Time, которая вам нравится больше всего, какую бы вы выбрали? Я полагаю, что Вам, господин Ёкота, будет тяжело выбрать только одну! (смеется)
Если бы можно было выбрать только одну, я бы выбрал “Zelda’s Lullaby”. Я исполнял ее на мероприятии Nintendo World 2011. Я полюбил эту композицию настолько, что играл ее дома. Когда я готовился к вступительным экзаменом в Nintendo, я думал, что вы захотите проверить мои навыки игры на фортепиано.
Вы играли ее дома, готовясь к вступительному экзамену? (смеется)
Да. Я думал, что будет проверка моих практических навыков, поэтому я много тренировался, но а потом оказалась, что проверки не будет! (смеется) Я даже сделал свою аранжировку для этой композиции на фортепиано. Вот как она мне понравилась!
Понятно. А как насчет вас, господин Кондо?
Если пришлось бы выбирать только одну, то мой выбор может показаться вам неожиданным. (смеется)
(смеется) А что если бы нужно было выбрать три?
Играя в игру на системе Nintendo 3DS, я услышал немало хороших композиций. Правда, мне немного неловко говорить об этом! (смеется) Одна из них играет, когда вы попадаете в замок Зельды и прячетесь в саду, чтобы охранники не нашли вас. Забыл название.
Это как игра в прятки. Музыка олицетворяет чувство облегчения, которое вы получаете, незаметно прокравшись во дворец. Услышав ее, я подумал: «Как хорошо я ее сделал!» (смеется)
Вы хвалите себя за то, что сделали 10 лет назад? (смеется)
Да! (смеется)
Вы говорите так, господин Кондо, как будто ценность самой музыки меньше, чем то, как та или иная мелодия воспринимается в определенный момент в игре.
Это верно.
Эту композицию можно было использовать только в тот момент игры. Но вы попадаете туда только один раз, поэтому не сможете услышать эту мелодию дважды.
Это как одноразовая мини-игра. Пройдя испытание, вы встречаете принцессу Зельду.
Верно. Поэтому я хотел обратить внимание игроков на эту композицию, когда они будут в этом месте игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D.
А вторая любимая композиция?
Та, которую вы слышите в игре Super Cucco, о ней мы уже говорили.
Ох! (смеется) Это хорошая композиция. Я подпевал, когда слышал ее в игре.
В этой композиции слышится кудахтанье кур.
И вновь вы сопоставляете музыку событиям в игре.
Верно. Я думаю, я подобрал нужный темп кудахтанья кур, которые бегают там.
И последняя?
Хм...еще одну?
Мне нравится то, что он еще ни разу не упомянул ни одной значительной композиции! (смеется)
Композиция, которая играет тогда, когда идут финальные титры. Выглядит так, что изображение двигается в такт с музыкой, но на самом деле все наоборот.
Да? Так значит музыка была написана позже?
Да.
Вы написали музыку для финальных титров?
Мы наложили музыку позже. Поэтому, когда вы видите девушку, к музыке добавляется вокал. Я забыл ее имя. (смеется)
Малон. Она поет песню Епоны.
Верно, верно! Вы видите Малон и слышите ее голос. Появляются Гороны, и вы слышите барабанный бой. Таким образом мы писали эту композицию.
Вот это сюрприз!
Простите, господин Кондо. Нам придется вырезать эту часть в игре.
Действительно? Потому что это финальная песня?
Нет, мы делали последние коррекции, и она просто на подходит.
Вы должны ее оставить, господин Ёкота. Это же одна из трех самых любимых композиций господина Кондо.
Ох, верно. Полагаю, что придется ее оставить. Мы что-нибудь придумаем! Я придумаю!
Таким образом каждый сможет насладиться ею в самом конце игры.
Да, пожалуйста!
Спасибо вам, что уделили время сегодня.
Спасибо Вам!
© 2023 Nintendo.