Stealth Inc 2: A Game of Clones

Система: Wii U Дата выпуска: 30.10.2014

В Stealth Inc 2 вам предстоит выступить в роли клона и совершить побег из зловещего и высокотехнологичного испытательного центра. Stealth Inc 2 испытает ваш ум и ваши рефлексы на более 60 разнообразных уровнях, объединяемых в огромный мир. Избегайте ловушек и врагов, прячьтесь в тени, чтобы вас не заметили, и используйте разнообразные гаджеты, чтобы успешно совершить побег.

Провал всегда будет грозить вам, но одно из немногих преимуществ пребывания в образе клона — это то, что поражение не остановит вас. Без загружающихся экранов и жизней, о которых следует беспокоиться, игроков поощряют использовать свою неизбежную кончину в качестве инструмента обучения по мере прохождения ими через лазеры, смертельных роботов и ужасных боссов в максимально враждебной рабочей среде.

Два игрока могут объединить усилия в совместном режиме, чтобы вместе вырваться из этого центра. Один игрок управляет клоном, а второй использует разнообразные гаджеты на Wii U GamePad, чтобы защитить своего напарника.

Проектируйте собственные исследовательские центры с подробным редактором уровней, который позволит воплотить на экране ваши самые невероятные идеи. Настраивайте ловушки, расставляйте врагов и экспериментируйте с дизайном уровней на Wii U GamePad. Когда уровень будет готов, поделитесь им с друзьями. Также вы сможете загружать уровни, созданные другими пользователями.

  • Осуществите побег из зловещего центра клонирования, где вас на каждом шагу ждут ловушки и враги.
  • Используйте невероятные гаджеты, чтобы преодолевать препятствия и искать других клонов.
  • Играйте с другом в уникальном совместном режиме, в котором один из игроков использует Wii U GamePad.
  • Создавайте собственные уровни на Wii U GamePad и делитесь ими с другими игроками.

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Студия Curve Studios рассказывает об игре Stealth Inc 2: A Game of Clones

CI7_WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_Developers.png

Nintendo of Europe: Пожалуйста, представьтесь и назовите ваши роли в команде.

Роб Кларк: Меня зовут Роб Кларк. Я уже два года работаю в Curve Studios и отвечаю за маркетинг и связи с общественностью.

Сэм Робинсон: Я Сэм Робинсон, ведущий дизайнер уровней Stealth Inc 2. Также я отвечаю за звуковые эффекты и музыку.

NoE: Можете в общих чертах описать Stealth Inc 2 для тех, кто никогда об этой игре не слышал?

РК: Думаю, первое, что следует сказать: название Stealth Inc 2 заканчивается на «2», и это многих собьет с толку. «А, это сиквел игры, в которую я раньше не играл». Но на самом деле это больше похоже на полное переосмысление первой части игры.

СР: Итак, эта игра объединяет жанры стелс, головоломки и платформера. Вы играете за клона, «родившегося» в лаборатории PTI Resolutions — крупной компании, которая тестирует детские игрушки. Звучит очень мило и приятно, ведь они делают игрушки для детей. Но способ тестирования игрушек у них по-настоящему жуткий и тошнотворный: они создают для этого клонов, расходный материал.

РК: Мы настоящие фанаты игр стелс-жанра, таких как Metal Gear Solid, в которых есть потрясающие моменты: вы прячетесь в тени, которую десять минут создавали, а потом тихо-тихо крадетесь за спиной у людей, и тут кто-то неожиданно поворачивается и вы говорите: «Ой». И следующие пять минут пытаетесь найти безопасное укрытие, а сигнализация ревет, и вы чувствуете себя последним идиотом. Вот мы и захотели избавиться от этой части — так что в ту же секунду, когда вас засекают, вас просто подстрелит лазер или враг, и вы взорветесь.

NoE: Нет спасения!

WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_06.png

РК: Точно, вот почему очень удобно быть клоном: вас можно сразу воссоздать. Другой принцип игры состоит в следующем: да, это стелс, и да, если вы не соблюдаете осторожность, вы умрете, но после этого немедленно вернетесь в игру. Кажется, вы снова можете двигаться примерно через полсекунды, так что от успеха вас всегда отделяет лишь маленький отрезок или головоломка.

СР: В прошлой игре была просто линейная последовательность камер для испытаний. Первый уровень, второй, третий и так до восьмидесятого. Мы заметили, что игрокам было трудно через это пройти, ведь это такая однообразная нагрузка на мозги. Каждый уровень был головоломкой, и это выматывало. Человек просто терял силы! Игра могла утомить, вы могли раздражаться, и это, конечно, было не в наших целях. Мы не этого хотели для игрока. Так что теперь мы добавили верхний мир, по которому можно бродить, переводя дух. Его исследовать гораздо проще, и игроку не придется так напрягаться.

NoE: Итак, теперь вы добавили свободы.

РК: Да, свободы гораздо больше. Придется много раз терпеть неудачи, экспериментировать, а головоломки очень напряженные; сами камеры для испытаний проходятся за одну-три минуты, если вы знаете, что делать. А если не знаете, тогда где-то минут за 20!

WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_05.png

СР: И гораздо больше веселья. Вы начинаете исследовать, заниматься своими делами, на вас ничто не давит. Так что да, игра абсолютно открыта, там намного больше пространства для исследования, а по мере прохождения вы находите новые приспособления, новые игрушки. В этой игре компания тестирует целую серию игрушек. После прохождения каждой части вы открываете новое приспособление, и это дает вам больше свободы, а также возможность исследовать мир. Все эти приспособления дают вам больше свободы, вы постоянно возвращаетесь к посещенным локациям и открываете новые проходы.

NoE: Откуда вы брали идеи для приспособлений?

СР: Мы хотели сделать несколько приспособлений для стелс-жанра. Когда мы только разрабатывали идеи, это все были штуки, которые вы находите в типичных стелс-играх: абордажные крюки, камуфляжные костюмы и прочее. Мы почувствовали, что это слишком избито и недостаточно оригинально, так что пошли другим путем, отправили все старые задумки в утиль и представили совершенно новые игрушки, которых вы раньше не видели!

Каждый созданный нами игровой объект обладает множественной механикой. У него должно быть как минимум два варианта использования, вот так мы создаем интересные головоломки. Игрокам приходится действительно несладко — мы заставляем их задуматься над применением каждого приспособления.

NoE: Как бы тогда вы оценили уровень сложности игры? Она доступна как для новичков, так и для тех, кто, возможно, играл в предыдущую часть?

WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_02.jpg

СР: Я бы сказал, что Stealth Inc 2 куда более доступна, чем предыдущая игра. На самом деле я бы рекомендовал начать со второй части. Это звучит странно, но в сиквеле решены многие проблемы, которые имелись у первой игры с уровнем сложности.

РК: Все начинается очень медленно, и на первом уровне... Ну, это я говорю «медленно», но на самом деле на первом уровне вы пытаетесь убежать от кучи движущихся стен! Но все это очень легко, и вы просто двигаетесь влево или вправо и прыгаете. А с развитием игры появляются разные детали экипировки.

Сам клон не учится новым приемам; он остается все тем же, но вы получаете новую экипировку в процессе игры. Мы трудились не покладая рук, чтобы размещение объектов было логичным: на первых нескольких уровнях вы будете просто избегать камер, потом получаете первый элемент экипировки, а через несколько часов второй. Так что у вас будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к ним.

NoE: Stealth Inc 2 выходит только на платформе Wii U. Какие возможности консоли нашли применение в игре?

РК: Мы много сотрудничали с Nintendo при разработке игр серии Hydroventure и приобрели солидный опыт взаимодействия с аппаратной частью Nintendo, но с Wii U до этого работать не доводилось. Первый вопрос, которым мы задаемся при работе с аппаратной частью консоли: «Как ее лучше задействовать? Стоит ли вообще с ней связываться? Понравится ли игроку?» Конечно, главная особенность консоли — это Wii U GamePad, и он отлично нам подошел. Да, с ним можно играть и без телевизора, на сенсорном экране, но на нем также можно пройти и всю игру в совместном режиме.

CI16_WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_Coop.jpg

СР: Верно. В совместном режиме один игрок управляет с помощью пульта Wii и Nunchuk или с помощью контроллера Wii U Pro, а второй игрок использует Wii U GamePad. У второго игрока будет целая куча различных гаджетов для защиты героя, к примеру, антифонарик, с его помощью можно не светить, а, напротив, создавать пятно тени вокруг героя. Игроки могут рисовать на экране, как на доске, и направлять таким образом героя. Они должны будут помогать герою взламывать терминалы, ведь чтобы успешно попасть к выходу, необходимо взламывать по пути терминалы. Поэтому мы разделили обязанности одного игрока на двоих. Режим совместной игры дает еще кучу различных бонусов и интересных головоломок. Первый игрок может взламывать и брать под контроль врагов при помощи гаджета Jackboy, а после этого второй игрок сможет управлять этим захваченным противником. Это действительно забавно, потому что роботы-противники могут быть очень опасными, и если второй игрок слегка напортачит, закончится все настоящей катастрофой!

РК: Первое, что мы реализовали, — дали возможность игрокам рисовать на экране при помощи GamePad. Мы наблюдали за людьми, которые играют в головоломки. Получалось, что даже одиночная игра становится в каком-то смысле совместной, ведь ты сидишь с друзьями и комментируешь: «Иди сюда, попробуй это, да что же ты делаешь?» Поэтому в игре Stealth Inc 2 вы сможете сразу же нарисовать круг и большую стрелку на GamePad и просто сказать: «Сюда!» Это очень простая особенность, но она полностью меняет динамику совместной игры.

NoE: Она действительно вовлекает второго игрока в процесс.

CI7_WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_Gadgets.jpg

РК: Даже погружает в игровой процесс. По мере прохождения важность второго игрока в совместном режиме будет только расти. Есть даже гаджет, который можно будет разблокировать во время игры, с помощью которого первый игрок получает способность создавать клон его клона. В итоге у вас будет два клона, а игрок, который управляет с помощью GamePad, может стать этим клоном и управлять им, это работает на протяжении всей игры. У вас будет различное оборудование, которое всегда можно будет использовать вторым игроком.

NoE: Это означает, вы одновременно получаете два совершенно разных впечатления от игры; первое — единоличное, а второе — совместное, от игры с кем-то еще.

РК: Мы наблюдали за одиночной и совместной игрой наших ребят, это совершенно разные впечатления, когда играешь таким образом с самого начала. Это дает ощущение того, что ты все время один на экране без второго игрока; это прямой путь для кооперации, но режим не работает на платформере с головоломками.

NoE: Разработка одиночной и совместной игры, должно быть, трудная задача.

СР: Так и есть, было очень трудно. Мы прошли огромный путь проб и ошибок, прежде чем увидели, что добились успеха. Когда вы создаете второго клона, оба клона управляются одним и тем же мини-джойстиком, так что оба совершают одинаковые движения, правильно? Но в режиме кооперативной игры они управляются независимо, так что мы не были уверены, что удастся решить все созданные нами головоломки. Но наши опасения оказались напрасными — все получилось! Мы прошли тернистый путь, прежде чем добились успеха.

NoE: Совместима ли игра с Miiverse каким-либо образом?

СР: Да, совместима. Игроки могут оставлять советы и подсказки, а также ключи к игре на уровнях. Так, если перед вами возникнет действительно сложная задача, у кого-то может сохраниться подсказка Miiverse, разъясняющая, что делать, или с юмором комментирующая ситуацию, в которой вы оказались. Это небольшие яркие иконки, появляющиеся на уровнях. Можно отключить доступ к ним, так что они не будут портить вашу игру, если вы не хотите касаться их.

CI16_WiiUDS_StealthInc2AGameOfClones_LevelEditor.jpg

РК: Есть еще и редактор уровней, на 100% полноценный в том смысле, что вы получаете доступ к тем же инструментам и логическим схемам, которые были у разработчиков игры. Ими очень легко пользоваться; контроллеры просты в применении, GamePad используется для перемещения предметов, размещения объектов, к тому же можно загружать ваши уровни онлайн точно так же, как и скачивать их. Все уровни полностью открыты и всегда доступны в игре, так что это отличная возможность продлить игру. Как мы видели на наших предыдущих играх, с редактором уровней можно получить четыре или пять сотен уровней, и некоторые из них даже лучше наших! На самом деле мы даже пригласили разработчика уровней из-за работы, которую он проделал в редакторе уровней в одной из наших предыдущих игр.

СР: Так странно: очень легко создавать сложные уровни, но вот создание простых уровней, особенно в начале игры, создание подробной, одинаковой по сложности кривой, очень трудная задача. Все дело в визуальной коммуникации и упрощении игры; обучении игроков и уверенности в том, что они действительно научились тому, что нужно, чтобы они могли продолжать игру и продвигаться вперед. Так что стоит ждать очень много сложных уровней на картах в сообществе!

NoE: Огромное спасибо, что уделили нам время!

Жанр

приключения, экшн, платформер, пазл

Мультиплеер

Одновременно

Кол-во игроков

1 - 2

Издатель

Curve Digital

Особенности

Интернет

Возрастная категория

Загружаемые программы Wii U

Система

Wii U (европейская версия)

Дата выпуска

30.10.2014

Возрастная категория

12+

Контроллеры

  • классический контроллер Wii +
  • пульт Wii,
  • Nunchuk +
  • пульт Wii,
  • Wii U GamePad,
  • Контроллер Wii U Pro,
  • пульт Wii & пульт Wii Plus

Язык

немецкий, английский, испанский, французский, итальянский

Размер загружаемого файла

629,50 MB