Swords & Soldiers II

Система: Wii U Дата выпуска: 21.05.2015

Время сражений! Игра Swords & Soldiers II для Wii U объединяет элементы экшена и стратегии. Это продолжение популярной игры для WiiWare.

Пока Краснобородый, вечно голодный предводитель викингов, самозабвенно сражается со своим заклятым врагом, Чернобородым, на поле брани появляются две новые силы, что полностью меняет весь расклад. Встречайте демонов и персов! Командуйте своими войсками в режиме реального времени на двухмерном поле брани и спасите мир от этих ужасных захватчиков!

Правила просты: стройте здания и создавайте армию, состоящую из разных отрядов. У каждого отряда будет своя роль, но все они начинают атаковать автоматически. Лишь одним касанием сенсорного экрана можно воплотить в жизнь свои тактические схемы. Восстанавливайте войска, призывайте молнии и метеоритный дождь простым касанием экрана. В разгар битвы на экране будет очень жарко: летающие топоры, взрывающиеся бочки, странное барбекю — и все это в ярких и сочных красках.

Играйте вместе с другом и устраивайте локальные стычки, когда один человек играет только на Wii U GamePad, а второй — на телевизоре. Так ваш план на битву останется в секрете до самого последнего момента! Помимо Краснобородого вы сможете выбрать и новых персонажей. Жестокие демоны превосходят врагов по численности, а персы используют магию и технологии, чтобы обескуражить противников. Какую бы сторону вы ни выбрали, вас гарантированно ждет море веселья в этой забавной и динамичной стратегии на Wii U.

  • Используйте мозг и грубую силу, чтобы одолеть демонов, персов и своего заклятого врага, Чернобородого, в этой двухмерной стратегии.
  • Командуйте войсками, стройте здания и сражайтесь с врагами, используя сенсорное управление Wii U GamePad.
  • Играйте с другом, используя только GamePad или TV, элемент неожиданности поможет вам одержать победу.
  • Юмор и яркие краски гарантируют бурное и беспечное веселье.

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Оплата производится сразу после покупки.

Интервью

Nintendo of Europe: Прежде всего расскажите нашим читателям, кто вы и чем занимаетесь в связи с игрой Swords & Soldiers II.

CI7_WiiUDS_SwordsAndSoldiersII_Portrait.jpg

Робин Мейер: Меня зовут Робин Мейер, я продюсер в компании Ronimo Games и участвую в разработке Swords & Soldiers II. В основном занимаюсь всякими договоренностями, приготовлениями и общаюсь с прессой. Остальные коллеги сейчас сидят на работе и делают саму игру.

NoE: Что нужно знать игроку, который впервые слышит про Swords & Soldiers II? Это ведь продолжение!

Р.М.: Да, продолжение. Как вы догадались? (смеется) По своей сути Swords & Soldiers II — двухмерная скроллер-стратегия в реальном времени. Мы планируем наполнить ее богатым содержанием, а еще очень много надежд возлагаем на локальный многопользовательский режим.

NoE: Включает ли эта стратегия элементы других жанров, скажем, оборону крепостей?

WiiUDS_SwordsSoldiersII_07.jpg

Р.М.: Ну, у нас можно строить крепости, и не бросать же их без обороны, так что шанс будет! Но главная задача — создавать боевые единицы, которые действуют автоматически. Обычно в стратегиях приходится непрерывно во все тыкать, а в Swords & Soldiers свежесозданные единицы сразу начинают двигаться. Когда они встречают врага, то машут топорами, кидают копья и по-всякому друг друга колошматят. Они сами знают свое дело! По сравнению с другими представителями жанра наша игра требует гораздо меньших усилий; сделал армию и наблюдай, как она пошла воевать, без этого вечного: «Я тут создал супервойско, только в нем надо руководить каждой единицей вручную, на базе тоже следить, как бы что не разладилось, а параллельно собирать еще одно войско». У нас играть гораздо веселее; в сущности, мы убрали все нудные и неприятные элементы стратегии и оставили только интересные.

NoE: Стилистика игры тоже это отражает?

Р.М.: Да, она красочная и, мы надеемся, смешная. Без трагизма, без всяких окровавленных космодесантников в сером тумане. У нас веселые викинги дерутся с демонами, потому что викинги воинственный народ, а демоны любят хорошую драку. И третья сила, суперсекретная, не прочь побузить. Они так живут! Внешне игра немного стилизована под комиксы, это уже становится нашим фирменным стилем.

NoE: И, конечно, нельзя забывать про шашлыки.

Р.М.: О да, шашлыки! Первая игра Swords & Soldiers была им посвящена, а в продолжении они есть просто как один из элементов. По-моему, шашлыки хорошо иллюстрируют нашу позицию: игра серьезная, но не слишком. Зачем нужен зверски мрачный сюжет и море крови, когда можно сказать: «Что за свинство, на поле для гольфа демоны! А ну выгоним их отсюда в шею!» Битвы настоящие, но подход к ним более легкомысленный.

NoE: Можете рассказать немного о сюжете?

WiiUDS_SwordsSoldiersII_03.jpg

Р.М.: Есть режим миссий с заданиями, и мы стараемся сделать их как можно более разнообразными. В каждой миссии свое дерево технологий, свои боевые единицы и заклинания. Раскрывать слишком много я пока не могу, но суть в том, что после событий первой игры викинги возвращаются домой и живут в свое удовольствие; Рыжая борода и Черная борода продолжают воевать — такой уж они народ. Судьба такая! И все у наших викингов прекрасно, как вдруг приходят демоны. Осматриваются и начинают крушить что ни попадя, а это нехорошо. Рыжая борода отбивается от демонов, потом у них путешествие с нескучными приключениями, а в итоге выясняется, что надо срочно спасать мир.

NoE: И лютые враги вынуждены заключить союз? Или это секретная информация?

Р.М.: (задумчиво) Не секретная… Но я не соображу, считать ли это союзом. (Смеется) Боюсь, что ответ даст только сама игра. (Смеется) А вообще Черная борода — настоящий злодей, не из тех, к кому можно вот так прийти и сказать: «Давай дружить». Нет! Он злодей, и точка.

NoE: К вопросу о противниках, что вы скажете про многопользовательский режим?

Р.М.: Есть локальный режим стычек-поединков, совершенно прекрасный: один игрок играет только на Wii U GamePad, а другой только на телевизоре. Обычно стратегии в реальном времени задействуют общий экран, разделенный пополам, и игра идет так: «А я вижу, что ты затеваешь… Умный ход, но посмотри на мой экран, я уже принимаю меры».

Мы пробовали общий экран, но когда игроки на разных экранах, получается гораздо веселее.

NoE: А как у вас с сенсорным управлением на GamePad?

WiiUDS_SwordsSoldiersII_08.jpg

Р.М.: Можно практически всю игру провести на одном сенсорном управлении, интерфейс это позволяет. А можно жать на кнопки; кому что больше нравится. Я предпочитаю сенсорное управление, потому что у нас есть молнии. Выбираешь молнии, находишь врага, говоришь: «Сейчас я тебя!» и нажимаешь на него. И ему на голову падает молния и убивает.

NoE: Звучит мощно!

Р.М: А какие ощущения!

NoE: И еще, значит...

Р.М.: (перебивает) Нет, правда. Это фантастика.

NoE: (смеется) Давайте это дополнительно подчеркнем, чтобы все поняли.

Р.М.: Да вы просто не представляете, насколько это круто! (Смеется) Убивать нажатием пальца! Счастье.

NoE: Поскольку демонов раньше не было, не расскажете еще что-нибудь про них и про их способности?

Р.М.: Да, их раньше не было. Боевые единицы демонов в целом слабее, но дешевле в производстве, поэтому они больше полагаются на численность, а не на силачей с топорами, как викинги. Но у них есть и кое-какие интересные приемы.

WiiUDS_SwordsSoldiersII_05.jpg

У каждой стороны свои особенные заклинания и боевые единицы. Демоны гораздо спокойнее относятся к идее потерь, для них не проблема послать на убой много мелких гоблинов. Поэтому есть, например, гоблины-крикуны верхом на бочках со взрывчаткой; есть воины-змеи — если их победить, они превращаются в камень и мешают пройти. А есть заклинание для жертвоприношений — на случай, если маны совсем не осталось, а войско слишком большое, не жалко пожертвовать парой единиц.

NoE: Это же каким злодеем надо быть.

Р.М.: Как с молниями, можно упиваться своим злодейством: «Итак, кого бы мне принести в жертву?» А в запасе, скажем, пять бесенят, и выбираешь: «Пускай это будет Майк. Ну, Майк, адью! Вот теперь я снова могу колдовать» (смеется).

CI7_WiiUDS_SwordsAndSoldiersII_Bubba.png

Основная стратегия демонов — задавить противника числом. Еще можно строить гробницы, из них через некоторое время начинают выводиться скелеты, бредут вперед и нападают. Они скоро разваливаются, но очень, очень помогают создать численный перевес. А еще в игре есть новшество: суперединицы для каждой стороны, что-то вроде героев. У демонов это такой великан со щитом. Если перевести его в метательный режим, он будет швырять всех, кто подойдет к нему сзади.

NoE: Швырять во врага?

Р.М.: Да, причем он их подбрасывает в воздух по дуге. Поэтому, когда на него идет отряд, он перекидывает своих через головы противника. На удивление действенный прием: ты на меня вывел такое крутое войско, а мои бойцы уже у тебя в тылу.

NoE: И на удивление коварный прием!

Р.М.: А коварно сражаться веселее! (Смеется)

Жанр

экшн, стратегия

Мультиплеер

Одновременно

Кол-во игроков

1 - 2

Издатель

Ronimo Games BV

Особенности

Игра без телевизора

Возрастная категория

  • 12+

Загружаемые программы Wii U

Система

Wii U (европейская версия)

Дата выпуска

21.05.2015

Возрастная категория

12+

Контроллеры

  • классический контроллер Wii +
  • пульт Wii,
  • Nunchuk +
  • пульт Wii,
  • Wii U GamePad,
  • Контроллер Wii U Pro,
  • пульт Wii & пульт Wii Plus

Язык

немецкий, английский, испанский, французский, голландский, португальский

Размер загружаемого файла

1150,81 MB