Tengami

Система: Wii U Дата выпуска: 13.11.2014

Ступите на бумажную тропинку, разверните перед собой целый мир из бумаги и погрузитесь в его секреты в Tengami, уникальной приключенческой игре для Nintendo eShop на Wii U.

Tengami поведает загадочную историю из мира японских легенд и сказок, в которой вы будете исследовать храмы, леса и горы, искусно сделанные из бумаги и изящно покрашенные. Перед вам распахнет двери хрупкий мир оригами, оцифрованный и бережно перенесенный на экран.

Под сенью когда-то величественной сакуры вам предстоит найти причину увядания этого одинокого дерева. Собирайте цветы вишни во время своих странствий и пробирайтесь сквозь препятствия и преграды, которые будут разворачиваться перед вами. Преодолеть их вы сможете с помощью Wii U GamePad и стилуса: переворачивайте, складывайте и сдвигайте части окружающего мира; касайтесь сенсорного экрана, чтобы перенестись в нужное место, и ищите светящиеся области, которые указывают путь вперед. В начале игры задания будут простыми, например, развернуть лист, чтобы создать тропинку. Но чем дальше, тем глубже вам надо будет заглядывать в закоулки бумажного мира и тем сложнее и многограннее будут головоломки. Картину дополняет медитативный саундтрек от композитора Дэвида Вайза.

Tengami плетет нити безмятежного и гармоничного повествования. Игра идеально подойдет для решения головоломок перед сном и позволит вам расслабиться не хуже зеленого чая. Вы погрузитесь в атмосферу идиллической и таинственной истории, а также уникального визуального стиля. А целый мир, разворачивающийся из страниц книги, напомнит вам о волшебной поре детства.

  • Исследуйте прекрасный мир японских легенд, полностью сделанный вручную.
  • Используйте GamePad, чтобы мгновенно переключаться между головоломками и разгадать тайну умирающего дерева.
  • Завораживающая симфоническая музыка от композитора Дэвида Вайза.
  • Режим игры без телевизора позволит вам спокойно насладиться игрой в уютной атмосфере.

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Студия Nyamyam рассказывает об игре Tengami

CI7_WiiUDS_Tengami_Jennifer-Schneidereit.png

Исследуйте причудливый мир, сделанный из бумаги и наполненный секретами, и решайте головоломки, переворачивая, складывая, перелистывая и перетягивая кусочки мира в этом безмятежном приключении. Однажды величественная сакура начинает увядать, и только в ваших силах обнаружить причину недуга одиноко стоящего дерева в игре Tengami, которая совсем скоро появится в Nintendo eShop на Wii U.

Мы побеседовали с Дженнифер Шнайдерайт из студии Nyamyam, чтобы узнать подробности о разработке Tengami.

Nintendo of Europe: Во-первых, огромное спасибо, что согласились поговорить с нами сегодня. Сколько человек из Nyamyam работает над Tengami?

Дженнифер Шнайдерайт: Полный рабочий день Tengami посвящают три человека: Фил Тосселл, Рё Агари и я.

NoE: Не могли бы вы кратко рассказать о Tengami для тех, кто впервые слышит об этой игре?

ДШ: Tengami — это атмосферная приключенческая игра, которая разворачивается на страницах японской книги-панорамы. Вы не спеша исследуете завораживающие бумажные миры, решаете пазлы и преодолеваете препятствия, переворачивая, складывая и перетаскивая кусочки мира. По большому счету, вы играете в Tengami так же, как и с настоящей книгой-панорамой. Это очень спокойная и расслабляющая игра, в которую можно играть, уютно устроившись на диване и наслаждаясь чашечкой чая!

NoE: Вы упомянули, что в игре надо взаимодействовать с задними планами и бумажным миром. Как вы подошли к созданию игрового движка?

ДШ: Да, самым сложным в Tengami было как раз разработать правильную технологию. Сначала мы изучили, как делаются настоящие книги-панорамы, а разобравшись в этом процессе, рассчитали математическую модель. Затем мы подготовили редактор, в котором можно создавать аутентичные цифровые складывающие панорамы.

NoE: Ваша команда изучала оригами, чтобы вручную создавать фоны для игры?

ДШ: И да, и нет. В начале нам, конечно, нравилось работать с бумагой. Как сделать настоящий раскладывающийся дом? Как сделать складывающееся дерево? Как сделать раскладывающийся японский храм? И так далее. Но создание таких складывающихся панорам — очень трудоемкий процесс, ведь если вы допустили малейшую ошибку, надо начинать все сначала. Поэтому по мере улучшения нашей технологии мы перешли на создание всех фонов в 3D-редакторе. Но все, что вы видите в игре, создано как страницы в настоящей книге-панораме, и вы можете воспроизвести все, вооружившись бумагой, ножницами и клеем, конечно, если знаете, как делать такие панорамы!

Кстати, я случайно познакомилась с Ребеккой Сойер, которая профессионально занимается созданием книг-панорам. Ей так понравилась наша игра, что она захотела нам помочь. Мы попросили ее воссоздать из бумаги самые знаковые сцены из игры. К сожалению, сегодня я не захватила ее работы с собой. Но когда мы показываем их на встречах, люди искренне поражены, когда видят сначала настоящую раскладывающуюся модель, а потом ту же самую сцену в игре.

NoE: Почему вы решили потратить столько сил на визуальную составляющую и выбрали стиль оригами?

CI7_WiiUDS_Tengami_Screenshot2.png

ДШ: Думаю, это наша философия. До основания Nyamyam мы много лет работали в крупных студиях, а оказавшись в маленькой команде, решили, что должны сделать что-то особенное, пойти на риск. Иначе какой смысл быть небольшим независимым разработчиком? В Nyamyam мы хотим создавать по-настоящему уникальные игры; игры, аналогов которых не существует. При этом мы стремились сохранить качество игры на самом высоком уровне. Так родилась эта прекрасная игра.

NoE: Сколько времени у вас ушло, чтобы претворить вашу идею в жизнь?

ДШ: Хотя всем нам с детства знакомы книги-панорамы, в цифровом виде они практически не представлены. Мы начали работать над Tengami около трех лет назад, когда у нас родилась идея сделать игру, основанную на механике раскладывающихся панорам. Что случится, если сделать видеоигру, действие которой происходит в книге-панораме? Но чтобы это было не простым украшением, чтобы суть игрового процесса заключалась как раз в создании мира из страниц. Сначала мы подумывали о платформере, довольно динамичной игре. Но затем почувствовали, что она не будет сочетаться с магическим миром, который разворачивается на ваших глазах. Поэтому мы изменили тон игры на спокойный и размеренный, чтобы у вас было достаточно времени насладиться разворачивающимися перед вами бумажными пейзажами.

NoE: Можете привести пример, как складывание панорам помогает продвигаться по игре?

ДШ: В начале игры вы подходите к реке, и кажется, что ее нельзя пересечь. Но внимательно присмотревшись, вы заметите элемент, который выделяется на фоне всего остального. Если вы попробуете с ним взаимодействовать, то сможете развернуть мост и пересечь реку. Далее задания становятся все сложнее, и пазлы превращаются в целые лабиринты. Например, на экране есть три области, каждую из которых можно развернуть несколько раз, и вам надо составить эти области таким образом, чтобы найти выход из лабиринта. Это довольно сложно описать словами, вам просто надо увидеть это своими глазами.

CI7_WiiUDS_Tengami_Screenshot4.png

NoE: Игроки быстро понимают принципы игровой механики? Им нравится сама идея?

ДШ: Да, конечно. Это очень доступная игра, и в нее очень легко научиться играть. Думаю, многие освоят ее очень быстро, так как с детства знакомы с книгами-панорамами.


NoE: Не могли бы вы кратко рассказать о сюжете Tengami?

ДШ: Мы подошли достаточно нестандартно к сюжету, и в игре практически нет текста. Игроку самому предстоит решить, в чем заключается смысл Tengami, переходя с одного уровня на другой и любуясь раскрывающимися перед ним пейзажами. В начале игры ваш персонаж сидит под сакурой, и сакура медленно увядает. В конце на дереве остается последний лепесток, но вот и он срывается с ветки и опускается на вашего персонажа, после чего он оживает. Так начинается ваше путешествие. На каждом уровне вы пытаетесь разыскать лепестки сакуры. С каждым найденным лепестком вы будете чуть ближе к ответу на вопрос: «Что же за всем этим стоит?».

NoE: Значит, сюжет обретает очертания постепенно, и игрок сам решает, какой замысел вложен в игру.

ДШ: Верно. Но игроку надо понять, что для него значит сакура и ее лепестки. У каждого может быть своя интерпретация. То есть я хочу сказать, что знаю, что сакура значит для меня, и наша команда знает, что она значит для нас. Но у вас может быть совсем другой взгляд на историю, и это нормально.

NoE: Что заставит игроков снова и снова возвращаться к Tengami?

ДШ: Атмосфера игры по-настоящему затягивает вас, и, если вы играете в наушниках, вам не захочется выходить из игры.

NoE: Раз вы упомянули наушники, не могли бы вы рассказать подробнее о саундтреке и музыкальном сопровождении?

ДШ: Нашего композитора зовут Дэвид Вайз. Думаю, поклонники Nintendo знают его. Он написал саундтреки ко многим популярным играм, например к Donkey Kong Country. Он автор всей музыки для нашей игры. Саундтрек получился фантастическим, я его обожаю. Это очень красивая инструментальная музыка, в которой сочетаются традиционные японские мотивы и западные аранжировки.

NoE: Что вам больше всего понравилось в работе с Wii U?

CI7_WiiUDS_Tengami_Screenshot1.png

ДШ: Нам очень понравился Wii U GamePad, ведь все управление в нашей игре осуществляется стилусом или пальцами — никаких кнопок. И играть стилусом оказалось очень удобно. Вы просто касаетесь какого-нибудь места на карте, и персонаж идет туда. Интерактивные области подсвечиваются различными цветами. С помощью стилуса вы можете взаимодействовать с этими областями: складывать, растягивать и сворачивать их.

NoE: Для игры нужны оба экрана, или можно играть на Wii U GamePad без телевизора?

ДШ: Вы можете играть без телевизора только на GamePad. Это одна из лучших функций GamePad: вы можете удобно расположиться на диване и играть в наушниках. Но также можно играть вместе с другими людьми. Я видела, как многие пары играли вместе. Они просто сидели рядом, обсуждали возможные варианты и вместе старались разгадать пазлы.

CI7_WiiUDS_Tengami_Screenshot8.png

NoE: Как вы думаете, что игроки должны непременно знать о Tengami?

ДШ: Думаю, Tengami — это игра, которая создает ощущение чуда. Все кажется таким магическим, когда вы в первый раз разворачиваете панораму; такое чувство, будто вы совершаете настоящее открытие.

NoE: Большое спасибо за уделенное нам время!

Жанр

приключения, пазл

Кол-во игроков

1

Издатель

Nyamyam

Особенности

Игра без телевизора

Возрастная категория

Загружаемые программы Wii U

Система

Wii U (европейская версия)

Дата выпуска

13.11.2014

Возрастная категория

0+

Контроллеры

  • Wii U GamePad

Язык

немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, португальский, русский

Размер загружаемого файла

366,16 MB