Tengami

Система: Wii U Дата выпуска: 13.11.2014

Ступите на бумажную тропинку, разверните перед собой целый мир из бумаги и погрузитесь в его секреты в Tengami, уникальной приключенческой игре для Nintendo eShop на Wii U.

Tengami поведает загадочную историю из мира японских легенд и сказок, в которой вы будете исследовать храмы, леса и горы, искусно сделанные из бумаги и изящно покрашенные. Перед вам распахнет двери хрупкий мир оригами, оцифрованный и бережно перенесенный на экран.

Под сенью когда-то величественной сакуры вам предстоит найти причину увядания этого одинокого дерева. Собирайте цветы вишни во время своих странствий и пробирайтесь сквозь препятствия и преграды, которые будут разворачиваться перед вами. Преодолеть их вы сможете с помощью Wii U GamePad и стилуса: переворачивайте, складывайте и сдвигайте части окружающего мира; касайтесь сенсорного экрана, чтобы перенестись в нужное место, и ищите светящиеся области, которые указывают путь вперед. В начале игры задания будут простыми, например, развернуть лист, чтобы создать тропинку. Но чем дальше, тем глубже вам надо будет заглядывать в закоулки бумажного мира и тем сложнее и многограннее будут головоломки. Картину дополняет медитативный саундтрек от композитора Дэвида Вайза.

Tengami плетет нити безмятежного и гармоничного повествования. Игра идеально подойдет для решения головоломок перед сном и позволит вам расслабиться не хуже зеленого чая. Вы погрузитесь в атмосферу идиллической и таинственной истории, а также уникального визуального стиля. А целый мир, разворачивающийся из страниц книги, напомнит вам о волшебной поре детства.

  • Исследуйте прекрасный мир японских легенд, полностью сделанный вручную.
  • Используйте GamePad, чтобы мгновенно переключаться между головоломками и разгадать тайну умирающего дерева.
  • Завораживающая симфоническая музыка от композитора Дэвида Вайза.
  • Режим игры без телевизора позволит вам спокойно насладиться игрой в уютной атмосфере.

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Оплата производится сразу после покупки.

Студия Nyamyam рассказывает об игре Tengami

CI7_WiiUDS_Tengami_Jennifer-Schneidereit.png

Исследуйте причудливый мир, сделанный из бумаги и наполненный секретами, и решайте головоломки, переворачивая, складывая, перелистывая и перетягивая кусочки мира в этом безмятежном приключении. Однажды величественная сакура начинает увядать, и только в ваших силах обнаружить причину недуга одиноко стоящего дерева в игре Tengami, которая совсем скоро появится в Nintendo eShop на Wii U.

Мы побеседовали с Дженнифер Шнайдерайт из студии Nyamyam, чтобы узнать подробности о разработке Tengami.

Nintendo of Europe: Во-первых, огромное спасибо, что согласились поговорить с нами сегодня. Сколько человек из Nyamyam работает над Tengami?

Дженнифер Шнайдерайт: Полный рабочий день Tengami посвящают три человека: Фил Тосселл, Рё Агари и я.

NoE: Не могли бы вы кратко рассказать о Tengami для тех, кто впервые слышит об этой игре?

ДШ: Tengami — это атмосферная приключенческая игра, которая разворачивается на страницах японской книги-панорамы. Вы не спеша исследуете завораживающие бумажные миры, решаете пазлы и преодолеваете препятствия, переворачивая, складывая и перетаскивая кусочки мира. По большому счету, вы играете в Tengami так же, как и с настоящей книгой-панорамой. Это очень спокойная и расслабляющая игра, в которую можно играть, уютно устроившись на диване и наслаждаясь чашечкой чая!

NoE: Вы упомянули, что в игре надо взаимодействовать с задними планами и бумажным миром. Как вы подошли к созданию игрового движка?

ДШ: Да, самым сложным в Tengami было как раз разработать правильную технологию. Сначала мы изучили, как делаются настоящие книги-панорамы, а разобравшись в этом процессе, рассчитали математическую модель. Затем мы подготовили редактор, в котором можно создавать аутентичные цифровые складывающие панорамы.

NoE: Ваша команда изучала оригами, чтобы вручную создавать фоны для игры?

ДШ: И да, и нет. В начале нам, конечно, нравилось работать с бумагой. Как сделать настоящий раскладывающийся дом? Как сделать складывающееся дерево? Как сделать раскладывающийся японский храм? И так далее. Но создание таких складывающихся панорам — очень трудоемкий процесс, ведь если вы допустили малейшую ошибку, надо начинать все сначала. Поэтому по мере улучшения нашей технологии мы перешли на создание всех фонов в 3D-редакторе. Но все, что вы видите в игре, создано как страницы в настоящей книге-панораме, и вы можете воспроизвести все, вооружившись бумагой, ножницами и клеем, конечно, если знаете, как делать такие панорамы!

Кстати, я случайно познакомилась с Ребеккой Сойер, которая профессионально занимается созданием книг-панорам. Ей так понравилась наша игра, что она захотела нам помочь. Мы попросили ее воссоздать из бумаги самые знаковые сцены из игры. К сожалению, сегодня я не захватила ее работы с собой. Но когда мы показываем их на встречах, люди искренне поражены, когда видят сначала настоящую раскладывающуюся модель, а потом ту же самую сцену в игре.

NoE: Почему вы решили потратить столько сил на визуальную составляющую и выбрали стиль оригами?

CI7_WiiUDS_Tengami_Screenshot2.png

ДШ: Думаю, это наша философия. До основания Nyamyam мы много лет работали в крупных студиях, а оказавшись в маленькой команде, решили, что должны сделать что-то особенное, пойти на риск. Иначе какой смысл быть небольшим независимым разработчиком? В Nyamyam мы хотим создавать по-настоящему уникальные игры; игры, аналогов которых не существует. При этом мы стремились сохранить качество игры на самом высоком уровне. Так родилась эта прекрасная игра.

NoE: Сколько времени у вас ушло, чтобы претворить вашу идею в жизнь?

ДШ: Хотя всем нам с детства знакомы книги-панорамы, в цифровом виде они практически не представлены. Мы начали работать над Tengami около трех лет назад, когда у нас родилась идея сделать игру, основанную на механике раскладывающихся панорам. Что случится, если сделать видеоигру, действие которой происходит в книге-панораме? Но чтобы это было не простым украшением, чтобы суть игрового процесса заключалась как раз в создании мира из страниц. Сначала мы подумывали о платформере, довольно динамичной игре. Но затем почувствовали, что она не будет сочетаться с магическим миром, который разворачивается на ваших глазах. Поэтому мы изменили тон игры на спокойный и размеренный, чтобы у вас было достаточно времени насладиться разворачивающимися перед вами бумажными пейзажами.

NoE: Можете привести пример, как складывание панорам помогает продвигаться по игре?

ДШ: В начале игры вы подходите к реке, и кажется, что ее нельзя пересечь. Но внимательно присмотревшись, вы заметите элемент, который выделяется на фоне всего остального. Если вы попробуете с ним взаимодействовать, то сможете развернуть мост и пересечь реку. Далее задания становятся все сложнее, и пазлы превращаются в целые лабиринты. Например, на экране есть три области, каждую из которых можно развернуть несколько раз, и вам надо составить эти области таким образом, чтобы найти выход из лабиринта. Это довольно сложно описать словами, вам просто надо увидеть это своими глазами.

CI7_WiiUDS_Tengami_Screenshot4.png

NoE: Игроки быстро понимают принципы игровой механики? Им нравится сама идея?

ДШ: Да, конечно. Это очень доступная игра, и в нее очень легко научиться играть. Думаю, многие освоят ее очень быстро, так как с детства знакомы с книгами-панорамами.


NoE: Не могли бы вы кратко рассказать о сюжете Tengami?

ДШ: Мы подошли достаточно нестандартно к сюжету, и в игре практически нет текста. Игроку самому предстоит решить, в чем заключается смысл Tengami, переходя с одного уровня на другой и любуясь раскрывающимися перед ним пейзажами. В начале игры ваш персонаж сидит под сакурой, и сакура медленно увядает. В конце на дереве остается последний лепесток, но вот и он срывается с ветки и опускается на вашего персонажа, после чего он оживает. Так начинается ваше путешествие. На каждом уровне вы пытаетесь разыскать лепестки сакуры. С каждым найденным лепестком вы будете чуть ближе к ответу на вопрос: «Что же за всем этим стоит?».

NoE: Значит, сюжет обретает очертания постепенно, и игрок сам решает, какой замысел вложен в игру.

ДШ: Верно. Но игроку надо понять, что для него значит сакура и ее лепестки. У каждого может быть своя интерпретация. То есть я хочу сказать, что знаю, что сакура значит для меня, и наша команда знает, что она значит для нас. Но у вас может быть совсем другой взгляд на историю, и это нормально.

NoE: Что заставит игроков снова и снова возвращаться к Tengami?

ДШ: Атмосфера игры по-настоящему затягивает вас, и, если вы играете в наушниках, вам не захочется выходить из игры.

NoE: Раз вы упомянули наушники, не могли бы вы рассказать подробнее о саундтреке и музыкальном сопровождении?

ДШ: Нашего композитора зовут Дэвид Вайз. Думаю, поклонники Nintendo знают его. Он написал саундтреки ко многим популярным играм, например к Donkey Kong Country. Он автор всей музыки для нашей игры. Саундтрек получился фантастическим, я его обожаю. Это очень красивая инструментальная музыка, в которой сочетаются традиционные японские мотивы и западные аранжировки.

NoE: Что вам больше всего понравилось в работе с Wii U?

CI7_WiiUDS_Tengami_Screenshot1.png

ДШ: Нам очень понравился Wii U GamePad, ведь все управление в нашей игре осуществляется стилусом или пальцами — никаких кнопок. И играть стилусом оказалось очень удобно. Вы просто касаетесь какого-нибудь места на карте, и персонаж идет туда. Интерактивные области подсвечиваются различными цветами. С помощью стилуса вы можете взаимодействовать с этими областями: складывать, растягивать и сворачивать их.

NoE: Для игры нужны оба экрана, или можно играть на Wii U GamePad без телевизора?

ДШ: Вы можете играть без телевизора только на GamePad. Это одна из лучших функций GamePad: вы можете удобно расположиться на диване и играть в наушниках. Но также можно играть вместе с другими людьми. Я видела, как многие пары играли вместе. Они просто сидели рядом, обсуждали возможные варианты и вместе старались разгадать пазлы.

CI7_WiiUDS_Tengami_Screenshot8.png

NoE: Как вы думаете, что игроки должны непременно знать о Tengami?

ДШ: Думаю, Tengami — это игра, которая создает ощущение чуда. Все кажется таким магическим, когда вы в первый раз разворачиваете панораму; такое чувство, будто вы совершаете настоящее открытие.

NoE: Большое спасибо за уделенное нам время!

Жанр

приключения, пазл

Кол-во игроков

1

Издатель

Nyamyam

Особенности

Игра без телевизора

Возрастная категория

  • 0+

Загружаемые программы Wii U

Система

Wii U (европейская версия)

Дата выпуска

13.11.2014

Возрастная категория

0+

Контроллеры

  • Wii U GamePad

Язык

английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский, русский

Размер загружаемого файла

383,94 MB