• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Интервью с разработчиками игры в Nintendo eShop: FAST Racing Neo и Shin'en


    23.09.2015

    Если вы следили за новостями об этой эксклюзивной для Nintendo eShop футуристической гонке, то знаете, что в отношении скорости FAST Racing Neo на Wii U выкладывается на все сто! Но что же еще? Близится дата выхода, и мы беседуем с Мартином Сотером из команды Shin’en to talk о разработке игры, работах в жанре фантастики, которые ее вдохновили, многопользовательских режимах и многом другом.

    Nintendo of Europe: Спасибо, что согласились с нами побеседовать! Представьтесь, пожалуйста, и расскажите о вашей роли в разработке FAST Racing NEO.

    CI7_WiiUDS_FastRacingNeo_Portrait.jpg

    Мартин Сотер: Меня зовут Мартин Сотер, я арт-директор Shin’en и в FAST Racing NEO я отвечаю за графику.

    NoE: Отлично! Расскажите, о чем FAST Racing NEO?

    МS: FAST Racing NEO — это научно-фантастический гоночный симулятор и он... про гонки!

    (все смеются)

    МS: Быстрые гонки! 60 кадров в секунду. Мы выжимаем из Wii U все, что технически возможно. Таков принцип нашей компании.

    Мы включили в игру множество игровых режимов, так что каждый найдет в ней что-то для себя. В ней есть одиночная кампания из 16 трасс. Есть сетевой режим, в котором вы сможете посоревноваться с игроками со всего мира. И есть режим игры на разделенном экране для 2–4 игроков.

    Хотя FAST Racing NEO выйдет только в Nintendo eShop, мы разрабатывали эту игру как полноценный проект. Мы работали над ней почти три года и не жалели на разработку ни усилий, ни средств.

    NoE: Сколько игроков могут вместе играть по сети?

    МS: Сейчас — восемь, но это еще не финальный вариант.

    NoE: Чем FAST Racing NEO отличается от других футуристических гонок?

    CI7_WiiUDS_FastRacingNeo_screenshot_01.jpg

    МS: Главное в нашей игре — это скорость. Мы хотели, чтобы игроки по-настоящему почувствовали ее, и, по-моему, у нас это получилось. От других гонок нашу отличает возможность переключаться между двумя фазами или цветами, влияющими на поведение автомобиля на трассе.

    NoE: А можете рассказать поподробнее о функции переключения фаз? Переключая фазы, можно получить дополнительное ускорение, так?

    МS: Именно так. Не переключая вовремя фазы, хороших результатов добиться трудно, потому что тогда вы будете замедляться или не наберете достаточно скорости, чтобы финишировать в первой тройке.

    NoE: Значит, в смене фаз есть определенный ритм?

    МS: Ага, именно так. Со временем смена режимов входит в привычку и становится отличным подспорьем в достижении победы.

    Также по треку разбросаны ускоряющие сферы, которые можно активировать в любой момент. Вместе эти две игровые механики дают невероятное ощущение скорости. Но помните — если вам хочется воскликнуть: «О, нет! Слишком быстро!», — это не так. Вы справитесь!

    NoE: Итак, вы будете гонять, реагировать на изгибы и цвета трека и собирать сферы. Сколько же всего нужно держать в голове!

    CI7_WiiUDS_FastRacingNeo_screenshot_02.jpg

    МS: На самом деле, игрок сам решает, что для него важнее. Можно пропускать ускоряющие панели и сосредоточиться на сферах. Некоторые треки даже разделены пополам — с одной стороны идут панели, на другой разбросаны сферы. Что вам больше подходит — проверите на практике.

    Мы постарались создать нечто особенное специально для Nintendo eShop. Нечто уникальное! В FAST Racing NEO множество нюансов и маленьких хитростей, так что в нее хочется играть вновь и вновь.

    В каждый трек мы старались добавить изюминку. Например, кто-то в офисе предложил: «Может, поставим на трек гигантского механического паука?» Мы попробовали — и он отлично вписался в игру! Получилось как в кино. И такие изюминки есть на каждом из 16 треков, а значит, каждая гонка будет захватывающей и полной сюрпризов. Я не собираюсь выдавать секреты, но надеюсь, что во время игры люди будут то и дело восклицать: «Что это крутая штуковина только что была?!»

    NoE: В игре постоянно что-то происходит на заднем плане?

    МS: Ага, в игровом мире живыми должны быть не только игроки. Каждый трек уникален, живет своей жизнью — и вокруг него творится нечто невероятное.

    NoE: Вот этого мы ждем, не дождемся!

    МS: Возьмем, к примеру, гонки на космической станции. Дорога внезапно обрывается, и вы оказываетесь в открытом космосе. И вдруг повсюду — астероиды! Если не растеряться, можно догадаться рвануть сквозь них. Вот чем FAST Racing NEO отличается от других научно-фантастических гонок. Мы постарались сделать игру многослойной, живой — и она стала по-настоящему особенной.

    Но, конечно же, в первую очередь это научно-фантастические гонки, которые ни за что не оставят вас равнодушными.

    NoE: Вы уже говорили, что в игре будет много разнообразных трасс. Что именно ждет игроков?

    CI7_WiiUDS_FastRacingNeo_screenshot_03.jpg

    МS: С самого начала мы хотели, чтобы каждая трасса была уникальной. Вы отправитесь в космос, будете парить в облаках, прокатитесь по жерлу вулкана, пустыням, каньонам, заброшенным шахтам, джунглям и так далее.

    NoE: То есть вы старались воспроизвести все возможные научно-фантастические ландшафты?

    МS: Да, но все же мы старались сохранить ощущение реальности происходящего. По нашему мнению, хорошая научная фантастика должна оставаться понятной. Если бы мы перегнули палку, игроки потеряли бы ощущение скорости и масштаба. Поэтому игра, конечно, сумасшедшая, но и разумная одновременно. Мы также добавили настройки погоды. Например, можно включить снег и дождь, оставляющий мокрые следы на лобовом стекле и трассе. На космическом уровне летают астероиды. А если спуститься под землю, на уровень с шахтами, то можно слышать грохот валунов за своей спиной.

    NoE: А что насчет выбора уровня сложности? Понравится ли игра новичкам так же сильно, как и опытным игрокам?

    MS: Начать играть очень легко, но в поведении машин есть много тонкостей, особенно стрейф и скольжение, которые помогут вам добиться лучших результатов на поздних этапах игры. Опытным игрокам освоение этих тонкостей управления принесет массу удовольствия.

    NoE: Похоже, что это игра для всех! А что вы можете рассказать о режиме «Герой»?

    CI7_WiiUDS_FastRacingNeo_CharacterArt.jpg

    МS: Режим «Герой» предназначен для опытных игроков, которым нравится преодолевать трудности. В нем действуют особые правила. Энергия, питающая ваш щит, также отвечает за ускорение. Поэтому не стоит слишком часто врезаться в стены и таранить соперников. Мы также внесли изменения в трассы. Ну и, конечно, чтобы пройти испытание, вы должны прийти к финишу первым.

    NoE: Вы говорили об игре по сети. А какие возможности будут для локальной многопользовательской игры?

    МS: Вы сможете настроить игру по своему вкусу, задать количество кругов, игроков и компьютерных соперников. Кроме того, вы сможете решить, за какой кубок и в каком классе бороться.

    NoE: Многие любят играть на разделенном экране, но теперь этот режим нечасто встречается в гонках.

    MS: Да, теперь он нечасто встречается, но мы игроки «старой закалки» и не могли его не включить. Кроме того, в игру можно играть любыми доступными контроллерами. Лично я предпочитаю Wii U Pro, потому что он немного легче остальных. Помимо этого, доступны пульт Wii, контроллер Nunchuk и руль Wii Wheel. А если телевизор занят, то с помощью Wii U GamePad можно играть и без него.

    NoE: Поддерживает ли FAST Racing NEO управление движением?

    MS: Да, с помощью контроллера Wii Remote.

    NoE: Вот еще вопрос напоследок: будут ли в игре присутствовать скрытые отсылки на игры, над которыми вы работали ранее?

    MS: Какими же они будут скрытыми, если я сейчас все расскажу?!

    (все смеются)

    NoE: Ну, намекните.

    МS: Ну, вы увидите кое-что из наших предыдущих игр…

    NoE: Можно ли считать эту игру второй в серии FAST? Как игроки отнеслись к FAST Racing NEO?

    CI7_WiiUDS_FastRacingNeo_screenshot_04.jpg

    МS: Для нас FAST Racing NEO — совершенно новая игра. Это новое начало, поменялось почти все. Во время разработки мы особенно не вспоминали о предыдущей игре, вышедшей в WiiWare. Мы позаботились о том, чтобы гонки в FAST Racing NEO были захватывающими с самого начала, и я рад сообщить, что игроки, которым довелось опробовать игру на E3, gamescom и PAX, остались очень довольны увиденным.

    NoE: Вы — маленькая команда, которая хочет сделать настоящую, большую игру. Как вы разделяете обязанности между сотрудниками? Многим ли приходится быть «многостаночниками»?

    МS: Мы уже знаем, как довести игру от стадии идеи до релиза. У нас есть собственный движок, так что, если мы хотим что-то поменять, нам не нужно никого ждать.

    Кроме того, каждый должен представлять себе этапы разработки игр и выполнять разные функции на разных этапах. Я умею разрабатывать уровни, но наш программист тоже это умеет. Еще наш программист пишет музыку... Как художнику, мне нужно знать, как работает наш движок, чтобы оптимизировать рабочий процесс. Я думаю, что оптимизация процесса разработки — это главное.

    Работая в маленькой команде, очень важно знать всех своих коллег, а также инструменты, которыми вы пользуетесь. Мы — очень опытный коллектив и давно работаем с Nintendo; наши первые игры были сделаны еще под Game Boy Color!

    NoE: Большой же путь вы прошли!

    MS: Большое спасибо! (смеется)

    NoE: Что еще вы хотели бы сказать нашим читателям?

    MS: Мы безумно рады тому, что FAST Racing NEO появится на виртуальных прилавках Nintendo eShop уже совсем скоро, всего через несколько месяцев. Я очень ее рекомендую!

    NoE: Похоже, вы и правда очень любите свою игру.

    MS: Мы любим игры Nintendo и стараемся делать наши игры с такой же любовью!

    NoE: Спасибо, что нашли время пообщаться с нами!

    FAST Racing Neo будет доступна только в Nintendo eShop для Wii U и появится в продаже уже совсем скоро.