Мир Ever Oasis, часть 1


09.06.2017

CI_3DS_EverOasis_IshiiSan.jpg

Здравствуйте!

Меня зовут Коити Исии, продюсер и директор игры Ever Oasis для систем линейки Nintendo 3DS. Я работаю в компании GREZZO Co., Ltd.1.

1. GREZZO Co., Ltd. — компания по разработке компьютерных программ, расположенная в Токио, Япония, которая также принимала участие в разработке игр The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D и The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D.

Впервые игра была представлена в презентации Nintendo Direct 13 апреля 2017 года и вызвала огромный интерес, чему я безгранично рад. Больше всего комментариев посвящено персонажам, вот что о них пишут: «Юный герой и водяной дух Эсна такие милые!» или «Я хочу мягкую игрушку нута!» (как та, что я показал в видео).

Большое вам всем спасибо!

CI_3DS_EverOasis_Noot3DFigure_Alt.jpg

Фигурка нута создана с помощью 3D-принтера. (Примечание. Эта фигурка не является amiibo.)


Сегодня я хочу вас поближе познакомить с героем Саженцем, водяным духом Эсной и загадочными обитателями пустыни нутами.

Начав работу над игрой Ever Oasis, мы обратились к Ёсинори Сидзуме2 — ему мы доверили создание персонажей. Я немного расскажу о процессе дизайна, а также об идеях и размышлениях, на основе которых были созданы персонажи.

2. Ёсинори Сидзума — японский художник аниме и манги.

Главный герой

Самое главное в игре Ever Oasis — работать сообща с друзьями и поддерживать друг друга, поэтому мы не хотели создавать героя, который может справиться со всем сам.

Он обладает, к примеру, особым умением Зеленый Бриз и может поднять сильный ветер, но этого недостаточно, чтобы справиться со всеми врагами в одиночку. Главный герой часто оказывается в ситуациях, которые он не может разрешить без помощи других жителей оазиса.

Со временем герой овладевает новыми боевыми навыками, но даже они усиливают не мощность его атак, а силы союзников.

CI_3DS_EverOasis_TethuDesigns.jpg

Финальный дизайн и концептуальные наброски героя Тэту.

Саженцы, племя главного героя, созданы на основе растений.

Безводная пустыня — не самое лучшее место для растений, но им удается процветать и в таких условиях. Растения удивительным образом вырастают из крохотного семечка и своими цветами радуют окружающих. Поэтому мы попытались представить, какими были бы семена, будь они живыми существами. Так появилось племя Саженцев.

CI_3DS_EverOasis_TethiDesigns.jpg

Финальный дизайн героини Тэти.

В опубликованных до сих пор видеоматериалах появлялся только Саженец-мальчик, но в качестве главного персонажа можно выбрать и Саженца-девочку — выбор за вами. Вы даже можете изменить цвет глаз и кожи персонажа!

Водяной дух Эсна

CI_3DS_EverOasis_EsnaDesigns.jpg

Мне всегда нравилось изучать взаимоотношения между духами и миром, поэтому в моих сценариях духи играют немаловажную роль. Действие игры Ever Oasis разворачивается в пустыне Вистрада, и многие, наверное, удивились, узнав, что Эсна — водяной дух.

В Вистраде, как в любой другой пустыне, каждая капля воды на вес золота. Как раз это и определило наш выбор. Кроме того, водяной дух намного заметней, чем легкая и хрупкая фея (хотя видит Эсну только главный персонаж).

Эсна во всем поддерживает героя или героиню, разделяет их идеи, ликует и переживает вместе с ними — в игре ей также отведена главная роль. Эсна помогает строить оазис, от всей души радуется достижениям главного персонажа и во всем его поддерживает.

Мы очень хотим, чтобы Эсна вызывала у игроков симпатию и все больший интерес по ходу игры, чтобы игроки задавались вопросами «О чем она сейчас думает?» или «Что она сейчас скажет?» Поэтому мы переписывали ее речь до самого конца процесса разработки. Надеюсь, она станет надежным другом не только главному персонажу, но и игроку!

Загадочные обитатели пустыни нуты

Нуты — странные существа, которые не остаются в оазисе навсегда. Это своего рода талисман игры Ever Oasis. Они приходят в оазис, чтобы купить все необходимое в магазинах и идут дальше.

CI_3DS_EverOasis_NootDesigns.jpg

Нуты внешне похожи на пингвинов и сов. Почему пингвины и совы, спросите вы? Это моя интуиция. Пожалуй, все мои персонажи, которые стали талисманами, появились на свет именно благодаря моей интуиции. Когда я поделился своей идеей с господином Сидзумой, он создал набросок, который очень точно передал мою задумку. Так что образ этого персонажа был утвержден очень быстро.

CI_3DS_EverOasis_NootPencilDesigns.jpg

Ранний дизайн нута (очень близок к финальному дизайну, правда?)

Нуты отлично понимают друг друга без слов, что не удивительно, ведь они не умеют говорить. Они прекрасно работают в одиночку, как совы, но если несколько нутов встречаются в одном месте, то инстинктивно начинают действовать в команде. Нуты ужасно любят всякие вещи и скупают все подряд. Если вы отстроите большой оазис, от нутов-покупателей у вас не будет отбоя.

Нуты не остаются в оазисе — они предпочитают жить в пустыне. Никто никогда не видел их гнезд, потому что нуты их тщательно прячут. Они покидают гнезда под покровом ночи через тайный выход и отправляются в путешествие.

Некоторые путешественники по пустыне рассказывают, что, упав в обморок от изнеможения, они просыпались на следующее утро совершенно здоровыми. Многие из них считают, что их спасли какие-то неведомые силы, но вероятнее всего это были нуты. Группа нутов относит обессилевших путешественников в гнездо, лечит их, а затем переносит в безопасное место.

Если вы еще не видели новый трейлер, советую вам посмотреть его!

Подписывайтесь на на
YouTube

На этом все, до скорой встречи!

Не пропустите вторую часть, в которой господин Исии расскажет о пустыне Вистрада.

Игра Ever Oasis появится в магазинах и в качестве загружаемой версии в Nintendo eShop 23 июня, только для систем линейки Nintendo 3DS.