Мир Ever Oasis, часть 2


27.06.2017

CI_3DS_EverOasis_IshiiSan.jpg

Здравствуйте!

Меня зовут Коити Исии, продюсер и директор игры Ever Oasis для систем линейки Nintendo 3DS. Я работаю в компании GREZZO Co., Ltd.1.

1. GREZZO Co., Ltd. — компания по разработке компьютерных программ, расположенная в Токио, Япония, которая также принимала участие в разработке игр The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D и The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D.

Я отлично отдохнул дома во время «Золотой недели»2. Мы как раз закончили работу над важным этапом разработки, и мне хотелось отвлечься от суеты. Поэтому я решил расслабиться дома и поиграть со своими собаками.

2. Золотая неделя — неделя государственных выходных в Японии, проходящая с 29 апреля по 6 мая.

Карликовый пудель Коко и йоркширский терьер Нацу

Когда у меня будет больше времени, надеюсь продолжить прохождение The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Nintendo Switch

Но давайте вернемся к разговору об игре Ever Oasis. В первой части интервью я рассказывал о персонажах игры. А сегодня, во второй части, мы поговорим, как появился мир Вистрады.

CI_3DS_EverOasis_VistrahdaWorldMap.jpg

Создание нового мира

Я всегда начинаю работу над игрой с создания мира. Чтобы создать фэнтезийный мир, я задаю себе примерно такие вопросы:

  • Этот мир — планета?
  • Из каких химических элементов эта планета состоит?
  • Как эти химические элементы влияют на климат и ландшафт?
  • Какие живые существа населяют мир?
  • Это люди или другие гуманоиды?
  • Как эти люди живут?
  • В какие группы объединяются жители, и каковы их особенности?
  • Какими орудиями они пользуются?
  • Как события развиваются во времени?

И так далее. Я пытаюсь нарисовать карту мира, оценивая его с разных сторон. Пытаюсь понять, как все его элементы будут взаимодействовать друг с другом.

Некоторые могут сомневаться в необходимости такой детальной проработки на раннем этапе создания игры. Но иногда игровые механики могут присутствовать в игре незаметно для игрока.

Хорошо проработанный мир может едва уловимо проявляться в случайном разговоре персонажей. Или в предмете, который игрок находит. Из этих кусочков информации постепенно складывается полная картина. Игрок видит огромный мир. Это для меня очень важно.

Ever Oasis — это фэнтезийный мир, вдохновленный египетской культурой. Поэтому точкой отсчета стал мир пустыни.

Мы ответили на множество вопросов:

  • Каким этот мир был в начале?
  • Он превратился в пустыню, потому что силы духов стали угасать?
  • Почему духи начали терять силу?
  • Что это значит для мира и взаимоотношений между его жителями?

Мы не ставили перед собой цель рассказать все о мире с помощью персонажей. Но я надеюсь, что небольшие подсказки, на которые могут наткнуться игроки, помогут им получить представление об истории мира.

CI_3DS_EverOasis_Sketch.jpg

Вдохнуть жизнь в мир

Как только мы определились с игровым миром, команда художников нарисовала множество набросков, чтобы помочь закрепить наше видение. Вистрада — пустынный мир. Но кроме песков и пещер в нем есть множество других ландшафтов, каждый из которых привлекателен по-своему.

Вистрада не всегда была пустыней. Когда-то давным-давно это был цветущий зеленый мир со множеством оазисов. Со временем он покрылся песком, и теперь от старого мира остались лишь немногочисленные следы. Большой горшок на картинке слева — напоминание о тех временах.

CI_3DS_EverOasis_SwanBoatCave.jpg

В местах, подобных известняковым пещерам, есть поселения, где синий — главный цвет. То, что кажется на первый взгляд рекой, оказывается лишь синим песком. Может, когда-то здесь и была река, воды который впадали в океан, — кто знает?

Оставляю вас наедине с этой загадкой. Спасибо за внимание!


Не пропустите третью часть, в которой художники Ever Oasis расскажут о том, как им удалось претворить в жизнь видение Вистрады господина Исии. А пока вы можете прочитать первую часть интервью и узнать больше о существах, населяющих пустынный мир, о главном герое и водяном духе Эсне!

Доступна бесплатная демоверсия!*

Бесплатная демоверсия* Ever Oasis доступна для загрузки в Nintendo eShop для систем линейки Nintendo 3DS или на официальном веб-сайте Ever Oasis**.

Ever Oasis можно приобрести в магазинах, а также загрузить в Nintendo eShop. Только для систем линейки Nintendo 3DS.

* Необходимо беспроводное подключение к Интернету. Необходимо зарегистрировать код Nintendo Network и принять условия, связанные с использованием сетевых сервисов, и политики конфиденциальности.

** Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с кодом Nintendo Network. Также необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка».