Мир Ever Oasis, часть 3


06.07.2017

CI_3DS_EverOasis_IshiiSan.jpg

Здравствуйте!

Меня зовут Коити Исии, продюсер и директор игры Ever Oasis для систем линейки Nintendo 3DS. Я работаю в компании GREZZO Co., Ltd.1.

1. GREZZO Co., Ltd. — компания по разработке компьютерных программ, расположенная в Токио, Япония, которая также принимала участие в разработке игр The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D и The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D.

Во второй части я рассказывал о творческом процессе построения нового мира и о том, о чем я думаю, когда рисую в воображении новое место. Сегодня я хочу рассказать вам о том, насколько важно правильно визуализировать такой замысел.

При конструировании нового мира необходимо создать его концептуальный дизайн, чтобы у всех причастных к процессу появилось о нем единое представление. Как только команде удалось представить Вистраду у себя в голове, мы смогли приступить к этапу моделирования.

Давайте послушаем, что скажут об этом два человека, которые вдыхают в мир жизнь с помощью концептуального дизайна.

Масаки Ясуда (главный концептуальный художник)

«Господин Исии ясно представляет себе этот мир, но насколько полно мы сможем отразить это на бумаге?»

Этот вопрос беспокоил меня больше всего. В нашем дизайне было столько подробностей, что тем, кто занимался моделированием задних планов, пришлось нелегко. Команда художников иногда разрывалась между противоречащими друг другу требованиями!

Оазис растет постепенно, и в наших рисунках это нашло отражение в постепенном изменении отдельных объектов. Этому мы уделили много внимания, так что будет здорово, если вы отметите это в процессе прохождения игры! Цветочные киоски, декоративные растения и реликвии могут выглядеть по-разному, и мы надеемся, что вам понравится собирать их разновидности.

Поскольку наш мир — пустыня, создать различные виды подземелий и другого окружения оазиса было непросто. Не могу вдаваться в детали, но по мере приближения к концу игры вас будет ждать все больше необычных и причудливых видов: для нас важно, чтобы приключение не успело вам наскучить. Иногда я рисовал что-то, просто чтобы проверить, насколько широко смогу раздвинуть границы возможного. Но ничего противоречащего миру игры я, конечно, не создавал!

В игре также есть места, где с наступлением ночи атмосфера и цветовая палитра окружения полностью меняются. Облик разных поселений и зданий в них перекликается с уникальными характеристиками племен, которые в них живут. Вы заметите отличия, если посмотрите на них поближе.

Юми Кикуока (концептуальный художник)

При создании дизайна Ever Oasis мы усердно работали не только над тем, как будут выглядеть мир и подземелья, но и над обликом довольно простых вещей, например товаров и растений. Воплощению каждой такой вещи предшествовало создание пяти-десяти набросков, которые мы потом обсуждали и старались прийти к варианту, одновременно легко воспринимаемому и интересному.

Мне было бы очень приятно, если бы игроки иногда останавливались, чтобы рассмотреть что-то, мимо чего они обычно проходят. Конечно, в игре также есть разные персонажи и Цветущие киоски, так что надеюсь, вам обязательно что-нибудь приглянется!

Остановитесь, чтобы понюхать цветы

В последнее время игроки ожидают, что их продвижение в игре будет происходить настолько быстро, насколько это возможно. Разработчики стараются снизить нагрузку на игроков, создают простые и понятные карты и обозначают на них направление, в котором нужно двигаться. Конечно, и в Ever Oasis мы устроили все так, что вы не сможете заблудиться.

Но все-таки мне кажется, что Вистраду интереснее исследовать, если время от времени останавливаться, чтобы взглянуть на голубое небо, найти кактус в необычном месте и собрать с него материалы или просто побеседовать с путешественниками, пусть даже это напрямую и не приблизит вас к завершению игры.

Поэтому я надеюсь, что вы не будете ходить самыми короткими путями, а захотите уделить время выполнению просьб местных жителей — ведь так вы откроете их для себя с новой стороны — или поиску редких вещиц. В общем, что вы будете иногда отклоняться от своей дороги через пустыню.

На этом совете я прощаюсь с вами и благодарю за чтение!


Доступна бесплатная демоверсия!*

Бесплатная демоверсия* Ever Oasis доступна для загрузки в Nintendo eShop для систем линейки Nintendo 3DS или на официальном веб-сайте Ever Oasis**.

Ever Oasis можно приобрести в магазинах, а также загрузить в Nintendo eShop. Только для систем линейки Nintendo 3DS.

* Необходимо беспроводное подключение к Интернету. Необходимо зарегистрировать код Nintendo Network и принять условия, связанные с использованием сетевых сервисов, и политики конфиденциальности.

** Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с кодом Nintendo Network. Также необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка».