Узнайте о создании DAEMON X MACHINA из нашего интервью


10.08.2018

Разработку DAEMON X MACHINA для Nintendo Switch возглавляет Кэнитиро Цукуда — знаковая фигура в жанре меха. Он работал над популярной серией Armored Core, а также принимал участие в разработке многих других игр, включая серию Fate/EXTELLA.

В этом интервью господин Цукуда расскажет о разработке игры DAEMON X MACHINA, выход которой запланирован на 2019 год.

Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее, какой игрой будет DAEMON X MACHINA.

DAEMON X MACHINA — динамичная экшен-игра, в которой вы окажетесь в роли пилота Аутера и будете сражаться в мехе под названием Арсенал. Вам предстоит выполнить множество различных миссий и оснащать своего Арсенала разнообразным оружием.

Подписывайтесь на на
YouTube

Управлять мехой можно как на земле, так и в воздухе. В реальном времени можно добывать снаряжение у врагов, мгновенно менять его и в зависимости от имеющего вооружения выбирать на бой подходящую тактику.

Господин Цукуда, вы известная личность в жанре меха. Например, вы работали над серией Armored Core. Как вы намерены создать лучшую игру в жанре меха?

Во-первых, мы учитываем эпоху, в которой живем. Окружение, в котором люди играют, постоянно меняется и эволюционирует. Аппаратное обеспечение совершенствуется. Теперь на Nintendo Switch можно играть и дома, и в пути; а также онлайн.

Добавляя функции, заточенные под отдельные сценарии использования, мы надеемся создать игру, которая придется по вкусу многим игрокам.

Что касается геймплея, мы сделали так, что вы можете сражаться в любом желаемом стиле. Можно получать и менять снаряжение на поле боя в реальном времени, что позволит в любой момент изменять тактику. Мы также планируем добавить возможность кастомизации мехи. Таким образом каждый сможет играть так, как ему удобно, независимо от своего уровня мастерства.

Какую историю вы расскажете в игре?

Действие игры происходит после падения луны. Ваш непосредственный враг — ИИ (искусственный интеллект). После падения луны человечество воздвигло барьеры под названием Овалы, чтобы ограничить размах катастрофы. Для этого были созданы строительная техника и сети под управлением ИИ.

Однако под воздействием энергетических частиц Фемто, которые появились после падения луны, ИИ мутировал и превратился во врага человечества под названием Arms of Immortal.

Тем временем появились могущественные личности, желающие прибрать к рукам потенциал новой энергии Фемто. Они решили вытеснить взбеленившейся ИИ из Овалов. Некоторые люди, известные как Аутеры, получили от Фемто особые способности.

Именно им поручили сражаться против ИИ в Арсеналах. Персонаж игрока окажется одним из этих наемников и будет раскрывать тайны этого мира.

Кажется, в DAEMON X MACHINA Арсеналы будут достаточно универсальными машинами. Можете рассказать подробнее об их функциональности?

Мехи в игре передвигаются, отслеживая движения Аутеров, которые их пилотируют. Это значит, что сила мехи зависит от физических возможностей Аутера. Это одно из условий игры, но не стоит забывать и про геймплей.

Поэтому игроки могут использовать различное вооружение и сражаться в том стиле, который им ближе. Имея максимум контроля за движением на земле и в воздухе, игроки получат большую свободу действий в битвах. Потенциал мех не ограничивается одними сражениями, но об этом я расскажу в другой раз...

Поклонникам Fire Emblem: Awakening и Fire Emblem Fates может показаться знакомым имя Юскэ Кодзаки. Он отвечает за дизайн персонажей в этой игре. Так что нас ждут встречи с интересными героями, верно?

В игре будут самые разнообразные персонажи. Например, два брата, которые собирают на полях сражений оружие и запчасти на продажу. Будет персонаж с темным прошлым и еще кое-кто, кто придет на выручку вашему персонажу, если вы вдруг попадете в переплет.

Персонажи, которых вы встретите в игре, иногда станут вашими союзниками, а иногда — врагами. Господин Кодзаки сейчас во всю работает над их дизайном. Надеюсь, уже скоро мы сможем показать вам кое-что интересное.

В трейлере из Nintendo Direct: E3 2018 можно увидеть крутые концепт-дизайны мех от господина Кавамори. Каким принципом он руководствуется в своем творчестве в этот раз?

В основе дизайна мех лежит тот факт, что персонаж игрока, Аутер, будет, по сути, носить меху. Разрабатывая детали мех, которые будут выглядеть более мускулистыми или более бронированными, господин Кавамори смог создать дизайн «меха в качестве персонажа», на который способен только он.

Говоря о визуальном дизайне, игра в этом плане значительно отличается от других представителей жанра. Что сподвигло вас на подобный художественный стиль?

Со временем складываются определенные представления о том, как должна выглядеть игра того или иного жанра. Но создание игр — это творческий процесс, и у нас должна быть возможность выбрать индивидуальный стиль.

Хотя у нас экшен-игра о мехах, вместо фотореализма я хотел попробовать визуальный стиль в стиле комиксов или аниме. Разработчики согласились со мной, поэтому мы решили воплотить этот подход.

Господин Цукуда, мы слышали, что в этом году вы посетите gamescom...

На Nintendo Treehouse: Live at E3 2018 я показал, как Аутеры выбираются из Арсеналов. Надеюсь, на gamescom 2018 я смогу продемонстрировать, для чего еще пригодится эта функция. Также это отличная возможность представить новые аспекты геймплея, которые мы еще не объяснили. Надеюсь, вы будете ждать нашей презентации!

Конечно! Большое спасибо, что уделили нам время, господин Цукуда.


DAEMON X MACHINA выйдет на Nintendo Switch в 2019 году. Подробнее об игре можно узнать на официальном веб-сайте.