Подсказки по Game Builder Garage помогут вам постичь программистскую премудрость!
10.09.2021

Любой может научиться создавать игры на веселых интерактивных уроках в Game Builder Garage — программа уже вышла на Nintendo Switch. Пройдя первый урок, вы получите доступ к режиму свободного программирования (Free Programming), где сможете дать волю фантазии и создавать собственные игры!
Не уверены, с чего начать? Не волнуйтесь! Прочитайте эти подсказки — в них представлены некоторые практичные идеи, которые вы сможете применить в своей работе.
После каждой подсказки вы найдете код для загрузки* функции в игре, которую можно протестировать и разобраться в принципе ее действия. Загрузить эти функции очень просто:
- запустите Game Builder Garage,
- выберите Free Programming (Свободное программирование),
- выберите Receive (Получить), а затем Receive from online (Получить онлайн),
- введите один из кодов игры (Game ID), указанных ниже.
Ускорение с кнопкой B
Нодон Счетчик (Calculator Nodon) удваивает ответ на сигнал мини-джойстика при удержании кнопки B, из-за чего персонаж будет передвигаться вдвое быстрее. Вжик!!!
Game ID: G 000 M6M 5DL
Анимация объектов
Скомбинировав нодон Таймер (Timer Nodon) и нодон Текстура (Texture Nodon) можно запрограммировать циклическую смену картинок и создать иллюзию движения!
Game ID: G 000 V34 H09
Создание падающих платформ
Включите характеристику Нуль-гравитация (Zero Gravity) нодона Объект (Object Nodon) и соедините его с нодоном Коннектор скольжения по оси Y (Y-sliding Slide Connector Nodon), чтобы создать платформу, которая падает сразу же, как только персонаж прыгает на нее. Главное — не смотреть вниз!
Game ID: G 000 6HT MRH
Бомбардировка!
Если творчески использовать нодон Телепортация объекта (Teleport Object Entrance Nodon), то в игре вы сможете создать НЛО, которое будет сбрасывать бомбы с временной задержкой взрыва!
Game ID: G 002 RMX 283
HUD (Heads-Up-Display — проецирование показаний)
Используйте нодон Впереди (Head Nodon), чтобы привязать координаты объектов к расположению камеры. Такие объекты постоянно будут в поле зрения игрока, так что это неплохой прием для элементов HUD.
Game ID: G 003 99B 2XN
Изменение вида в зависимости от перспективы
Прикрепите датчики угла как к персонажу (Person), так и к нодону Впереди (Head Nodon), чтобы определить ракурс отображения персонажа и показать соответствующую текстуру.
Код игры: G 003 4DV PC5
Добавление шкалы здоровья
Соедините нодон Расширение объекта (Extending Object Nodon) с нодоном Счетчик (Counter Nodon) и понижайте показатель счетчика всякий раз при попадании снаряда — вот вам классическая шкала здоровья!
Game ID: G 006 291 0GD
Загрузите эти функции — они вдохновят вас на творчество! Чтобы получить новые подсказки и функции, следите за каналом новостей Game Builder Garage на вашей консоли Nintendo Switch или введите следующий код программиста (Programmer ID):
P 007 2K0 D57
Программа Game Builder Garage доступна на Nintendo Switch, а версии на игровой карте уже поступили в розничную продажу! Хотите пройти первый урок бесплатно? Создайте экшен-игру в бесплатной демоверсии, которую можно загрузить на странице игры!
* Для игры онлайн требуются членство Nintendo Switch Online (продается отдельно) и учетная запись Nintendo. Доступно не во всех странах. Для использования онлайн-функций необходимо подключение к Интернету. Действуют соответствующие условия и положения. Подробную информацию см. на веб-сайте nintendo.ru/nintendoswitchonline.