• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR


    07.10.2021

    Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR

    Представляем доклад Metroid Dread! В этой серии заметок собрана новая информация о Metroid Dread для Nintendo Switch и вселенной Metroid, а также представлены комментарии разработчиков о процессе создания игры.

    Наконец-то! Metroid Dread выходит 8 октября (то есть завтра!) на Nintendo Switch.

    Для всех, кто планирует исследовать этот загадочный инопланетный мир вместе с Самус Аран (и столкнуться с притаившимся ужасом!), мы собрали несколько заключительных сообщений от разработчиков, отвечающих за дизайн, графику, программный код, звуковые эффекты и музыку.


    Максимальный уровень исследований

    Когда были определены ключевые элементы игры, мы начали итеративный процесс дизайна, при котором геймплей и дизайн уровней постоянно видоизменялись и дополняли друг друга.

    Такое взаимодействие позволило нам четко определить, как должна развиваться игра. Это целостное представление о проекте и понимание того, что именно мы хотим предложить игрокам, позволили нам не сбиться с курса и создать мир, в котором все взаимосвязано.

    Каждая игровая область уникальна, ведь за ней стоит проработанная концепция. Дизайн каждого уровня выверен до мелочей и сконструирован так, чтобы максимально задействовать все способности Самус, которых в этот раз у нее будет великое множество. События, враги, способности, тайники и так далее... нам пришлось найти баланс для всех элементов и расположить их в нужном порядке не только для тех игроков, которые впервые попадут на уровень, но и для тех, кто вернется сюда позднее с обновленным арсеналом способностей. Надеемся, вам понравится главный элемент игр Metroid — захватывающие исследования.

    CI_NSwitch_MetroidDread_ConceptArtwork_Screenshot_01.jpg
    CI_NSwitch_MetroidDread_ConceptArtwork_Screenshot_02.jpg

    Ошеломляющая сила ЭММИ

    После утверждения концепции ЭММИ мы сразу же осознали, что перед нами стоит задача невероятного масштаба. Во-первых, ЭММИ должны были оказаться устрашающими врагами, которые без труда могут расправиться с Самус несмотря на все ее новые способности. Кроме того, они должны внушать чувство страха, чтобы при каждой встрече с ними ваше сердце замирало.

    Эти машины могут деформировать и изменять свои тела самыми невероятными способами, что дает им возможность адаптироваться к любой местности. Мы придумали новую технологию передвижения, которая отличается от других персонажей, чтобы они могли неустанно преследовать Самус по запутанным лабиринтам.

    Каждый ЭММИ обладает уникальными способностями, и он искусно применяет их для охоты на Самус. Но только этим дело не ограничивается. ЭММИ всегда находятся в поисках Самус; даже потеряв ее из виду, они могут предугадывать, где она появится.

    При обнаружении Самус ЭММИ будут без устали преследовать ее, и убежать от них совсем непросто. Прислушайтесь к нашему совету и будьте предельно осторожны вблизи ЭММИ.


    Самус для нового поколения

    С самого начала стало ясно, что нам необходимо освежить образ Самус, но при этом сохранить ее сущность. Мы хотели, чтобы обновленная Самус выглядела более ловкой, быстрой и еще более грозной, чем раньше.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Graphic_Suit_Artwork.jpg
    CI_NSwitch_MetroidDread_Graphic_NewFusionSuit_Artwork.jpg

    При моделировании ее костюма нужно было отразить ее мощь и классический образ, но при этом не забыть подчеркнуть ее ловкость и атлетичность.

    Поэтому мы выбрали для Самус анатомически реалистичный образ, который подчеркивает эту двойственность. Кроме того, были изменены ее пропорции, чтобы подчеркнуть, что за костюмом скрывается живой человек и именно он выполняет все эти потрясающие действия. Вот так сложился новый образ Самус.

    Движения Самус также должны гармонировать с ее новым образом, поэтому каждая анимация в игре и в видеовставках была тщательно переработана, чтобы они излучали силу и решительность Самус как во время сражений, так и во время исследований. Мы с нетерпением ждем момента, когда вы сможете посмотреть на нее в действии.


    Пугающее одиночество на чужой планете

    При разработке звуковых эффектов нашей целью было сделать так, чтобы игрок почувствовал одиночество Самус на планете ZDR. Каждая область наполнена сотнями звуков: от шума водопадов и ветров до тревожных мелодий, от которых кровь стынет в жилах, особенно когда вы попадете в зону ЭММИ.

    Подписывайтесь на на
    YouTube

    Как только раздастся зов ЭММИ, начнется ваше акустическое приключение. Вы услышите один из нескольких сигналов: какой именно — зависит от того, осуществляет ли ЭММИ поиск, чувствует ли ваше присутствие или уже обнаружил вас. Умение различать эти звуки поможет вам выжить и заранее продумать свои действия, чтобы вовремя найти убежище и скрыться от ЭММИ. Удачи!

    Подписывайтесь на на
    YouTube

    Дань традициям и атмосфере

    При написании музыки для нас было невероятно важно создать такие композиции, которые бы отсылали нас к атмосфере игр Metroid.


    Подписывайтесь на на
    YouTube

    Для зон ЭММИ, которые впервые появляются в этой серии игр, нам надо было создать музыку, которая бы внушала страх, что было существенным отклонением от традиций Metroid.

    Подписывайтесь на на
    YouTube

    Нам кажется, благодаря музыке игрокам будет проще погрузиться в атмосферу Metroid Dread и настроиться на исследование планеты ZDR.


    В заключение…

    Спасибо, что читали доклады Metroid Dread! Эта игра станет кульминацией всей серии 2D-игр Metroid. Теперь настало время вам самим начать исследования и узнать, какую роль в этой истории играют ЭММИ и загадочные чозо. Вы также станете свидетелем того, как переплетутся судьбы Самус и метроидов. До встречи на планете ZDR!

    Не успели ознакомиться с предыдущей частью доклада Metroid Dread? Читайте ее здесь.

    Не забывайте вступить в сообщество Nintendo Switch в Facebook или подписаться на @NintendoRU в Twitter, где публикуются новости о Metroid Dread и других проектах для Nintendo Switch. Приобрести игру, а также узнать больше о ней можно на официальной странице Metroid Dread.