• {{pageTitle}}

От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

• Доклад Metroid Dread, часть 4: сага длиною в 35 лет

06.08.2021

Доклад Metroid Dread, часть 4: сага длиною в 35 лет

Представляем доклад Metroid Dread! В этой серии заметок собрана новая информация о Metroid Dread для Nintendo Switch и вселенной Metroid, а также представлены комментарии команды разработчиков о процессе создания игры.

6 августа 1986 года самая первая игра в серии Metroid, которая называлась просто Metroid, вышла в Японии на Family Computer Disk System, а затем в США и Европе на Nintendo Entertainment System. Она дала начало истории переплетающихся судеб охотницы за головами Самус Аран и загадочной формы жизни, метроидов. Финал этой истории ждет вас в выходящей скоро Metroid Dread, пятой игре в серии, которую принято называть «2D Metroid».

Ниже вы можете ознакомиться с сюжетами каждой игры из этой 2D-серии. Сможете догадаться, как некоторые их секреты связаны с Metroid Dread?

SQ_NES_Metroid.jpg

Metroid

Family Computer Disk System (1986) / Nintendo Entertainment System (1988)

Знакомство с охотницей за головами Самус Аран

Галактическая Федерация обнаруживает на планете SR388 неизвестную подвижную форму жизни — метроидов. Космические пираты с планеты Зебес похищают метроидов у исследователей Федерации и намериваются использовать этих загадочных существ в качестве оружия.

Чтобы остановить космических пиратов, Галактическая Федерация обращается к непобедимой охотнице за головами — Самус Аран.

Она высаживается на планете Зебес и успешно уничтожает подземную крепость космических пиратов, а также их органический суперкомпьютер, Главный мозг.

Интересный факт: начало (альтернативного) конца

Финальная сцена в Metroid меняется в зависимости от того, сколько времени у вас ушло на прохождение. Играя снова и снова, можно пройти игру быстрее и увидеть другие версии. Схожие альтернативные варианты финальной сцены доступны и в других играх серии.

CI_NSwitch_MetroidDread_Screenshot_Metroid_05.jpg

~ Сообщение от команды разработчиков ~

Самая первая игра дает начало необычной истории о взаимосвязанных судьбах Самус и метроидов, финал которой наступит в Metroid Dread. Она определяет фирменную формулу всей серии: исследование похожих на лабиринты игровых областей и использование обновленного оружия и улучшенных способностей для доступа к новым локациям. Эта игра также задает правила и тон вселенной с помощью легендарной музыки и звуковых эффектов.

Кстати, слово «метроид» образовано от слов «метро» (в значении подземной транспортной системы) и «андроид» (человекоподобный робот).

Самая первая часть Metroid была переиздана в 2004 году под названием Metroid: Zero Mission для Game Boy Advance. В этом ремейке добавлена стелс-зона, где Самус оказывалась без силового костюма и ей приходилось скрытно передвигаться, чтобы не попасться космическим пиратам. Нам кажется, этот раздел игры тесно перекликается с Metroid Dread.

SQ_GB_MetroidIIReturnOfSamus.jpg

Metroid II: Return of Samus

Game Boy (1992)

Чрезвычайное задание по уничтожению метроидов

Галактическая Федерация очень серьезно отнеслась к инциденту с космическими пиратами на планете Зебес. Она отправляет исследовательский корабль на планету SR388, чтобы подтвердить присутствие на ней метроидов. Однако корабль исчезает.

Спасательная команда отправляется на SR388, но и с ней контакт потерян. Федерация приходит к выводу, что за всем этим стоят метроиды, обитающие в глубинах планеты. И вновь на выручку приходит Самус: в этот раз ей предстоит уничтожить метроидов на SR388.

После многочисленных и смертельно опасных боев с метроидами в их самых разнообразных эволюционных формах Самус сталкивается с королевой метроидов, побеждает ее и успешно выполняет поставленную задачу. Неожиданно прямо на ее глазах рождается метроид-малыш, который решает, что Самус — его мама, ведь именно она была рядом с ним в момент рождения. У Самус не поднимается рука убить детеныша метроида, и она забирает его с собой в космическую научную академию, где Галактическая Федерация сможет его изучить.

Интересный факт: тени чозо

Существует мнение, что когда-то чозо населяли SR388, а останки их цивилизации, включая высокотехнологичное оборудование и оружие, до сих пор можно обнаружить по всей планете.

В игре Metroid: Samus Returns для систем линейки Nintendo 3DS (ремейк Metroid II: Return of Samus) можно обнаружить различные подсказки, проливающие свет на судьбу чозо на планете SR388.

~ Сообщение от команды разработчиков ~

Metroid II: Return of Samus и Metroid: Samus Returns изображают первую встречу Самус и детеныша метроида. Эти главы также включают описание цивилизации чозо, которая сыграет ключевую роль в сквозном сюжете всех 2D-игр Metroid.

Тизер «Надвигающаяся угроза» в конце этой статьи показывает обрывки воспоминаний чозо. Как думаете, какую роль они сыграют в Metroid Dread?

SQ_SNES_SuperMetroid.jpg

Super Metroid

Super Nintendo Entertainment System (1994)

Отчаянные времена требуют отчаянных мер

Практически разрушенная крепость космических пиратов на планете Зебес постепенно отстраивается теми, кто пережил предыдущую атаку Самус. Ридли, верховный командующий космических пиратов, нападает на космическую научную академию и похищает малыша — последнего представителя метроидов во вселенной. Космические пираты по-прежнему хотят использовать эту форму жизни в военных целях.

Самус возвращается на Зебес, чтобы вернуть похищенного метроида и положить конец зловещим планам космических пиратов. Однако в неистовой финальной схватке с огромным Главным мозгом малыш жертвует собой ради спасения Самус. Одолев Главный мозг, Самус чудом спасается с планеты Зебес, которая самоуничтожается. Все космические пираты погибают во время взрыва.

Интересный факт: номера глав

В названиях Super Metroid и Metroid Fusion нет цифр, но в открывающих видеозаставках каждой игры можно увидеть METROID 3 и METROID 4 соответственно.

А в начале трейлера, анонсирующего Metroid Dread, появляется надпись METROID 5.

~ Сообщение от команды разработчиков ~

Из всей серии игр Super Metroid предлагает максимальную гибкость во время исследований. Схожая гибкость ждет вас и в Metroid Dread, но многое будет зависеть от того, как вы решите использовать доступные способности. Возможно, вы найдете способ заполучить оружие, предметы и способности раньше, чем это запланировано. Мы рекомендуем всегда искать альтернативные пути во время исследований.

SQ_GBA_MetroidFusion.jpg

Metroid Fusion

Game Boy Advance (2002)

Атака паразитов Х

Биотехнологическая компания «Космические биолаборатории» (B.S.L.) поручает Самус защитить команду исследователей на планете SR388.

Исследования на поверхности планеты идут своим чередом, пока на Самус не нападают паразиты X, которые могут полностью копировать органические формы жизни. Самус теряет сознание и оказывается в критическом состоянии. Кажется, что надежды больше нет: паразиты X быстро размножаются и разрушают ее тело.

Ученые приходят к выводу, что единственный шанс спасти Самус — создать вакцину на основе клеток детеныша метроида. В итоге Самус чудом выживает и одновременно становится единственным живым существом с иммунитетом к паразитам X.

На борту станции B.S.L., которая находится на орбите SR388, Самус схлестнется в бескомпромиссной схватке с SA-X — своей собственной копией в силовом костюме на максимальных настройках. В конце концов Самус удается уничтожить паразита X совместно с космической станцией и планетой SR388.

Интересный факт: улучшения геймплея

В Metroid Fusion стало проще менять оружие и появилась возможность стрелять по диагонали, что позволило значительно улучшить геймплей по сравнению с предыдущими главами. У Самус также появляются новые способности, например, она может цепляться за выступы.

~ Сообщение от команды разработчиков ~

SA-X — серьезная опасность, с которой Самус сталкивается множество раз в Metroid Fusion. Каждая такая встреча, когда Самус убегает или прячется от SA-X, была полной неожиданностью для игроков. Мы подумали: «Что, если развить эту концепцию?» Именно благодаря этой мысли в Metroid Dread появились ЭММИ.

Раз Metroid Fusion выступает прямым приквелом Metroid Dread, то вы найдете множество нитей, которые связывают сюжеты этих игр вместе. Например, внешний вид костюма Самус и появление искусственного интеллекта ADAM в Metroid Dread — это последствия событий Metroid Fusion.

Надвигающаяся угроза…

~ Сообщение от команды разработчиков ~

Что вы видите? Что все это значит? Ответы вы узнаете совсем скоро!

Далее…

В следующем докладе Metroid Dread мы раскроем секрет силы Самус Аран. Не пропустите!

Не успели ознакомиться с предыдущей частью доклада Metroid Dread? Читайте ее здесь.

Не забывайте вступить в сообщество Nintendo Switch в Facebook или подписаться на @NintendoRU в Twitter, где будут появляться все новости о новой миссии Самус. Больше об игре можно узнать на странице игры. Metroid Dread поступит в продажу 8 октября!